Перейти к содержимому


Общий блог



Фотография

Египетские чтения

Написано Rubedo , 11 Март 2024 · 463 просмотров

"...В этом феврале от нас ушёл великий религиовед и египтолог Ян Ассман. Его трудами мы многое знаем не только о религии древнего Египта, о том, как она повлияла на греков и евреев – но и вообще о религии как таковой.

Знали ли вы, например, что большую часть египетской истории «церковь» и «государство» были там фактически синонимами?

Каждый город принадлежал определённому богу – бог в буквальном смысле правил им и владел его землёй. Города не окружали стенами – укреплены были только храмы и их территории. Храмы же служили административными центрами, а старшие жрецы занимались всеми делами управления...

Время от времени, в дни своих праздников, бог покидал храм и являлся подданным – как и подобает высокому правителю, на носилках. Тогда он исполнял молитвы и изрекал оракулы.

Для таких шествий египтяне строили особые дороги – идеально прямые и ровные. В некоторых случаях для этого приходилось буквально срывать холмы и заравнивать ямы. Именно оттуда сохранившийся даже в Библии призыв «приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».

Царь – ещё один земной бог, но, в отличие от всех остальных, воплощённый в человеке – стоял на вершине всей этой религиозно-административной системы. Коронация нового фараона происходила в присутствии всех богов (буквально – из всех городов на эту церемонию свозили их храмовые статуи), и это они должны были засвидетельствовать, что он и вправду один из них – Гор, сын Осириса.

Египтянин, вынужденный надолго уехать из родного города, даже по делам, не просто страдал от ностальгии – он был физически отлучён от родного бога, практически проклят. До наших дней дошли десятки печальных стихотворений, сложенных такими «изгнанниками». Ассман специально об этом пишет. Египтяне были не просто самым оседлым народом своего времени — эта оседлость имела для них религиозное значение. "Где родился, там и пригодился" — для них это была не пословица, а практически догмат. Есть тексты, где порицают людей, ищущих счастья в чужом городе. Мол, если ты у себя дома не смог добиться успеха и составить себе имя, то что у тебя в другом месте может выйти? Но, разумеется, раз такие тексты существовали, значит, за лучшей долей в другие города и страны отправлялись всё-таки многие.
Единственное исключение – если ехать приходилось в столицу, место, куда сходятся люди и боги со всей земли Египта. Это уже не изгнание – это паломничество к величайшим святыням.

Вообще египтяне считали всю свою страну огромным храмом, священной землёй богов.

У других народов были предания о золотом веке, когда боги ещё жили рядом с людьми. Но затем они удалились на небо, и начался нынешний век – железный, ржавый.

У египтян всё наоборот. Боги прямо сейчас живут среди людей. Храм – буквально жилище бога, и именно бог правит городом и его землёй. Но однажды наступит день, когда боги уйдут на небо, оставив землю без своей животворящей святой силы. И тогда придут чёрные времена.

Иными словами, те, кто понимает религию как «веру в потустороннее», должны были бы признать, что египетский культ богов – не религия. Хотя формально боги и обитают в своём потустороннем царстве, в то же самое время они буквально живут здесь и владеют землёй по закону.

Цель религии, как считал Ассман – вызывать и контролировать у человека чувство причастности к божеству, то есть тому, что сильнее, святее и могущественнее самого человека.

* Я бы сказал, что это одна из целей религии – и, несомненно, главная цель религиозной ритуальной практики. Магия без такого контакта с Той Стороной немыслима в принципе.

У жителей Египта это чувство определённо было выражено ярче, чем у всех соседних народов.

И при этом сферы «божественного» и «земного» строго разделялись. Священные тексты пишутся иероглифами и иератическим письмом, обычные – упрощённым демотическим. Священные здания строятся из камня, обычные – из кирпича.

Даже храмовые постройки делились на «хозяйство» и «жилище бога», а люди, трудившиеся в храме – на простых служителей и «хему нечер», слуг бога.

В результате о египетской религии можно говорить в двух смыслах. В широком она охватывала собой всю жизнь этой страны. В узком – это происходящее в священных каменных зданиях, то есть почитание богов и культ мёртвых.

Иногда говорят, что история человечества – история расколдовывания мира. Сфера профанного, не имеющего отношения к богам и истине, расширялась и расширялась, пока не охватила собой всё.

Отчасти это так и есть – но это только половина дела. Одновременно происходил и противоположный процесс: везде, где присутствие божества ещё оставалось, оно делалось всё важнее и очевиднее. Священное становилось более священным.

В Египте это видно особенно отчётливо. Чем ближе к нашим временам, тем больше храмы сосредотачивались на почитании богов и отходили от бюрократических административных вопросов. Со временем туда и вовсе перестали пускать простых смертных, а жрецы стали кастой и начали передавать свои должности по наследству.

Медицинское искусство в Египте, как и везде, с веками также развивалось – но здесь оно считалось частью магии. Врачи были жрецами Сехмет, и потому колдунами. Это отразилось на учебниках и руководствах для врачей. В эпоху Птолемеев медики полагались на обряды и заклинания куда сильнее, чем за полтысячелетия до этого..."

Нуждаев Александр
https://anairos.live...com/299014.html

Прикрепленные файлы




Фотография

Об интеллектуальной собственности

Написано Rubedo , 05 Апрель 2016 · 1 550 просмотров

О распространении материалов

Не являются интеллектуальной собственностью и подлежат распространению без каких-либо условий:
- магическая парадигма Школы, факты об устройстве тонкого плана, терминология и учение Школы, общая информация о магических технологиях.

Являются интеллектуальной собственностью, но подлежат распространению без каких-либо условий:
- концепции, теории и модели, объясняющие магическую парадигму,
- общие неизменённые технологии и методики личного и общественного развития, "теории качеств", принципы и идеи духовного роста, эволюции сознания,
- общие неизменённые технологии и методики магического воздействия на окружающий мир, социальные и иные процессы, на тела и сознания людей, на предметы и тонкий план,
а также
- литературные, мультимедийные и иные информационные продукты Школы, специально подготовленные для свободного распространения.

Являются интеллектуальной собственностью, но подлежат распространению с условиями ссылки на автора:
- данные открытий, выполненных конкретными известными людьми,
- технологии обучения и воздействия, имеющие конкретные неизменённые отличительные черты, дающие им значимое преимущество перед другими подобными технологиями,
а также
- видеозаписи открытых лекций Школы ("Вечера вопросов и ответов", "Открытые практикумы"),
- статьи и иные материалы открытых разделов сайта и иных ресурсов Школы.

Являются интеллектуальной собственностью, подлежат распространению только с разрешения автора и на его условиях:
- конкретные технологии обучения и воздействия, включая конкретные неизменённые методологические приёмы, конкретные неизменённые методологические схемы ("программы обучения"),
а также
- аудиозаписи очных лекций Школы,
- текстовые расшифровки аудиозаписей любых лекций Школы, в том числе отредактированные и изменённые,
- статьи и иные материалы закрытых разделов сайта Школы,
- любые текстовые и иные материалы Школы, в отношении которых не оговорено иное.

Являются интеллектуальной собственностью и не подлежат свободному распространению:
- видеозаписи заочных закрытых занятий Школы,
- раздаточные материалы занятий, аудионастройки и электронные материалы к занятиям.

Не являются интеллектуальной собственностью, но не подлежат свободному распространению:
- любая личная информация, относящаяся только к конкретному человеку или к конкретной группе лиц, распространения которой они не желают.


Фотография

Преподавание в эзотерической традиции (Магистр)

Написано Rubedo , 04 Апрель 2016 · 3 112 просмотров

Статья Магистра для дополнительного чтения.

Данная статья посвящена теме преподавания в эзотерической традиции. Дело в том, что внутри традиции всегда различали понятие «учитель» и понятие «мастер». В категорию «учитель» попадает любой человек способный пересказать прочитанный, или услышанный текст. Дело в том, что существует достаточно обширная эзотерическая литература, кроме того, постоянно проводятся лекции и семинары бесчисленным числом преподавателей, принадлежащим к различным направлениям эзотерической традиции. Самое интересное здесь состоит в том, что сама эзотерическая традиция всегда заявлялась как «Тайная Доктрина», которую ни в коем случаи нельзя излагать «профанам», внешним людям, не связанной с традицией. С другой стороны, в некоторых эзотерических системах «профаны» должны принести особые клятвы наставникам, при переходе в категорию «адептов» (идущих по пути духовного развития). Часто принесение таких клятв носит характер ритуала, в котором участвуют члены группы, в которую вступает «новичок». Такие ритуалы известны, например, в Масонских Ложах, или, например, в обществе Розенкрейцеров.
Изображение
В некотором смысле такие обряды копируют ритуал Христианского крещения, который так же можно рассмотреть в качестве «входного» ритуала, связанного с принесением клятв. Однако, в современном мире мало кто верит каким-либо клятвам и любые ритуалы имеют характер театрального действия. В процессе обучения эзотерическим знаниям используются другие методы сокрытия «Тайной Доктрины». Эти методы можно разделить на «вербальные» (имеющие внешнюю проявленность) и «не вербальные» (не имеющие внешних проявлений). К вербальным методам сокрытия тайны можно отнести два способа изложения эзотерических знаний: «избыточный» и «недостаточный». При использовании «избыточного» метода, небольшое количество «полезной информации» прячется в «море» отвлеченной информации, не относящейся к делу. Обычно используется специальный герметический язык, известный «адептам». Зная систему герметических символов, «адепты» сразу выделяют для себя «полезный» текст, упуская все лишнее. Кроме того, «избыточная» традиция может включать в себя ловушки, ликвидирующие «профанов», пытающихся проникнуть в оккультные тайны. При использовании «недостаточной» методики, в текстах не описываются «ключевые» моменты без которых эти тексты так же превращаются в опасные ловушки. Эта система использует общеизвестные в оккультизме понятия, не понятные «профанам», смысл которых в этих текстах не объясняется.
Однако основным способом сокрытия оккультных знаний, является не вербальная передача наиболее важных моментов. Такая передача связана с устной традицией, требующей живого контакта с преподавателем. От сюда, существует представление о Мастерах способных к передаче «невербальной» информации, в отличии от «Учителей», передающих только вербальную информацию.
Идея устной передачи знаний изначально присутствовала в Оккультизме. На протяжении длительного времени действовал прямой запрет на запись Оккультных знаний. Считается, что одним из первых нарушителей запрета был царь Соломон (965—928 г. до н. э.). Согласно легенде, он записал некоторые важные элементы Эзотерического знания в тексте, получившем название «Ключики царя Соломона». Устная же традиция передачи знаний, в самом Оккультном учении объясняется не столько необходимостью сохранения тайны, сколько не возможностью адекватной передачи смысла некоторых положений Оккультной науки людям, живущим в обычном социуме. Дело в том, что сами Хранители Оккультного знания связывают себя с древней высокотехнологической цивилизацией, предположительно погибшей Атлантидой. Эта цивилизация на тысячелетия обгоняла в развитии «после потопную» цивилизацию. При этом, для перевода некоторых специальных понятий Эзотерической традиции, в языке людей не было соответствующей терминологии. Не вербальный метод передачи информации связан с активизацией телепатического канала (Пси Магия). Открытие такого канала требует длительной эволюции сознания в предыдущих воплощениях и прохождения специальных практик. Условно считается, что первыми Хранителями были Маги Атлантиды, обладавшие «полным сознанием» (то есть способностью к восстановлению собственной личности в последующих воплощениях). Возможно, что Хранители существовали еще до Атлантов и были связаны с более древними Цивилизациями Земли.
Известно, что еще до Лимурийцев на Земле существовали не человеческие Цивилизации, известные как Наги, Гаруды, Ракшасы, Хануманы. Возможно, что существовали (существуют) Хранители, связанные с этими цивилизациями. Кроме того, возможно, что остались некоторые Маги Лимурийцев, Двергов, Альвов и Ванов (в том случае, если им удалось достичь стадии «полного сознания»). Именно Хранители были источниками Эзотерического знания. При этом, Экзотерическая традиция была связана с развитием новых Варварских цивилизаций, возникших после гибели Древних Технологических цивилизаций. Эта Экзотерическая традиция каждый раз развивалась в высокотехнологическую цивилизацию, которая погибала по какой-либо причине. Известно, что Гаруды и Наги воевали друг с другом. Возможно эти цивилизации уничтожили друг друга. Лимурийцы «сошли с ума» из-за какой-то технической ошибки. Дверги и Альвы воевавшие с Лимурийцами за обладание планетой были изгнаны в итоге с поверхности планеты. Дверги создали подземную цивилизацию, а Альвы подводную. Ваны уничтожили цивилизацию Асуров (Атлантов), а потом и собственную. Современное человечество представляет собой некую условную Шестую расу, являющуюся гибридом пяти предшествующих рас. Таким образом в нашем социуме могут существовать Хранители, являющиеся наследниками различных Древних цивилизаций. Хранители являются Прогрессорами и существами высокого уровня развития сознания. Они в высокой степени обладают психокинетическими способностями и активно их используют. Существует процесс перехода Хранителей в Магонию (высокочастотное пространство Земли). В связи с этим процессом (называемым вознесением), вероятность нахождения в нашем Мире представителей Древнейших цивилизаций очень небольшая. Даже Ассуры в большей части перешли в Магонию.
Существует традиция поддержания Эзотерического социума в определенных размерах. Эта традиция базируется на принципе «Генетической Лотереи». Суть этого принципа состоит в том, что сознание человека достигшего стадии «полного сознания», воплощается в теле генетически наиболее соответствующем данной монаде. Так монады Асуров воплощаются в телах, имеющих гены Асуров, а монады Ванов воплощаются в телах с Ванской генетикой. Таким образом, монаду Хранителя может забросить в любое место. Воплотившись среди «варваров» Хранитель не может развиваться дальше, чтобы совершить «вознесение». Развитие сознания связано с получением и накоплением новой информации. Однако, какую информацию может получить Хранитель среди одичавших потомков? Ему придется все время обучать соплеменников. То есть вместо роста сознания, связанного с накоплением информации, происходит диффузия информации от Хранителя к соплеменникам (их обучение).
Для преодоления принципа «Генетической Лотереи» используется другой принцип, именуемый «Ближним Кругом». В соответствии с этим принципом Хранитель обучает некоторое количество «варваров» превращая их в адептов и сборщиков информации. Адепты формируют окружение Хранителя. Это ограниченное число людей (адептов), Хранитель старается дотянуть до своего уровня сознания. После этого, утечка энергии уменьшается на столько, что Хранитель может продолжать свое дальнейшее развитие. В соответствии с этим принципом каждый из воплотившихся Хранителей создает школу и формирует группу ближайших учеников. В процессе обучения Хранитель использует невербальные методы передачи информации, что многократно ускоряет процесс развития учеников. Однако такие методы применимы далеко не ко всем. То есть Хранитель должен выбрать своих учеников. В условиях статуса Живого Бога, Хранитель может выбирать из огромного количества соискателей, желающих получить статус жреца. Соискатели проходят целый комплекс испытаний для того, чтобы получить статус «высших жрецов». Именно из числа высших жрецов, Хранитель выбирал адептов для своего ближнего окружения. В более поздние времена Хранители, лишенные статуса Правителей и Живых Богов, организовывали массовые школы, набирая в них сравнительно большое число учеников. Проходя начальное обучение и попутное тестирование, потенциальные адепты переходили с одного уровня на другой. В итоге некоторые из них попадали в ближнее окружение Хранителей. Такая система подготовки адептов, была построена на принципе отсева непригодных к инициации (невербальному обучению) кандидатов. В процессе эволюции сознания человек проходит 4 Касты. Прохождение каждой касты требует набора определенных качеств, которые условно разделены на 12 групп в соответствии с зодиакальными созвездиями.

Таким образом, можно сказать, что переход между кастами связан с прохождением 12 ступеней. Возможность невербального обучения открывается на уровне 4.2 (фиксация ТС на Вишуддха Чакре). Таким образом, для входа в «ближний круг» Хранителя, ученикам надо обладать уровнем выше, чем 4.1. В связи с этим, можно говорить о отборе для прохождения обучения, кандидатов с кастой не ниже, чем 3.6 (переход в 4 касту происходит на уровне 3.12). Отсев в процессе обучения связан с использованием медитативных, или телесно ориентированных практик. Для людей с кастой ниже уровня 4.1. (фиксация ТС на уровне Анахата Чакры) использование только медитативных практик не целесообразно, так как не создает зацепление учеников за Эгрегор школы. Для фиксации в Эгрегоре школы учеников с уровнем ниже 4.1. следует обязательно использовать телесно ориентированные практики. В традиционных эзотерических школах, по мимо медитативных техник использовалось обучение боевым искусствам (или танцам), стрельбе из лука (увеличивает концентрацию внимания), каллиграфии (координация тела и сознания), медитативному рисованию (активизация механизма визуализации). Занимаясь этими телесно ориентированными практиками, ученики продвигались к уровню 4.1, на котором собственно и начиналось обучение психокинетическим техникам.
В чем основная сложность при обучении адептов? Почему для обучения требуется именно Мастер? В чем сложность вербальной передачи оккультных знаний?
1. Человек состоит из двух начал. Первое начало включает в себя физическое тело, имеющее собственный разум. Это начало ограничено во времени и умирает разрушаясь полностью, теряя все накопленные в течении жизни навыки. Второе начало Душа, или Монада, представляет собой не материальную (не вещественную) структуру, имеющую информационную природу и обладает бессмертием, она способна к переселению из одного тела в другое.
2. Развитие человека в кастах 1-3 связано с освоением Душой возможностей Тела. В 1-й касте это элементарные движения физического тела, во 2-й касте это искусство коммутации, в 3-й касте это умение подчинять поведение тела приказам Души.
3. Развитие человека в 4-й касте происходит за счет обучения Души (Монады) самостоятельному существованию отдельно от тела. На уровне 4.1 — это умение воспринимать Мир с помощью самой Монады (по мимо тела). На уровне 4.2 — это движения и манипуляции самой Монадой способной смещаться за пределы тела (Психокинетика). На уровне 4.3 — это способность использовать сознание (Монаду) в качестве устройства для управления внешним Миром. Освобожденная от управления человеческим телом Монада может участвовать в управлении телом планеты Земля. На уровне 4.4 — Монада, освобожденная от физического тела, стыкуется с другими Монадами этого уровня, формируя разум планеты.
4. Физическое тело человека функционирует в мире с трехмерной геометрией. Все описание мира для этого уровня сознания, людей 1-3 каст построено на базе этой трехмерной геометрии. Языки, на которых люди общаются между собой, предназначены для описания именно 3 мерного (физического) Мира. Отсюда любые тексты, построенные базе человеческих языков, предназначены для передачи информации о трехмерном мире. Существует язык математики, который позволяет людям строить многомерные модели мира, однако число людей, использующих этот язык очень невелико и нет возможности адекватного перевода математических моделей на обычные человеческие языки.
5. Монада (Душа) представляет собой многомерную структуру, которая способна функционировать в 12 мерном пространстве (мерность человеческого Ментала, соответствующая фиксации ТС на Аджна Чакре (уровень 4.3)). Все описания, связанные с тренировкой Монады должны быть составлены уже в 12 мерном варианте. Для такой тренировки нужно составить и описать 12 мерную модель Мира. Однако в человеческих языках нет аппарата для составления подобных описаний. Мы можем составить красочное описание, какого ни будь трехмерного объекта. Но уже при попытке описать тот, же объект в 4 мерном варианте (4 измерение- время) испытываем некоторое затруднение. При введении 5 измерения (много вариантность событий), наше описание разобьется на несколько смысловых потоков и будет очень сложным для восприятия.
6. Древние высокоразвитые цивилизации, чьими наследниками являются Хранители, обладали весьма продвинутой наукой. Они исследовали многомерное пространство и строили сложные модели Мира, описывающие многомерные объекты. Их языки имели специальную терминологию для создания таких описаний. Для сравнения, в языках менее технологически развитых народов нет терминов «самолет», «автомобиль», «поезд», но при этом нам эти термины абсолютно понятны. Исследовав явления Психокинеза, ученые этих цивилизаций составили описания в терминологии современных им языков. Для Хранителей, эти описания абсолютно понятны, но при попытках изложения этой информации людям, находящимся на более низком уровне технологического развития, возникают сложности. В интерпретации примитивного сознания возникло представление о «небе», как месте обитания «высших» существ, а идея многоуровневого информационного пространства отображенного в схеме Дерева Сефирот вылилась в модель семи Небесных Сфер.
7. Таким образом, существует некоторая часть Эзотерического учения, отображающего достижения Древних цивилизаций (например, Атлантов), которая не может быть изложена вербальным способом. При попытках «Учителей» излагать эту часть учения, даже в том случаи если они ее сами понимают, возникает путаница в терминологии, препятствующая какому ни будь дальнейшему продвижению учеников в развитии. То есть «Учителя» годятся для обучения людей с 1 по 3 касту, но не пригодны для обучения 4 касты. Человек, мыслящий категориями Тела, находится в трех мерной системе координат и не может научить действиям Монады, происходящим в многомерном пространстве. Не вербальная система передачи знаний включает в себя в первую очередь некого импульса, источником которого является Мастер. Этот импульс передается от одной Монады к другой и инициирует у адепта Психокинетический эффект. Такая передача импульса собственно и называется «инициацией», и она не сводится к какой-либо трехмерной процедуре. Поэтому про инициацию можно сказать, что она не есть что-то, что можно описать словами. В процессе взаимодействия Мастера с адептом происходит множество взаимодействий, в ходе которых передается некий особый навык, связанный с умением жить на уровне Монады. Эти практики не телесно ориентированные (не имеют какого-то отображения в виде действий на уровне физических тел). Поэтому их можно отнести к медитативным. Однако это не сидение адепта неподвижно, в размышлении на какую-либо тему, а очень активное действие, производимое Мастером по отношению к Адепту.
8. Из всего выше сказанного можно сделать несколько выводов, которые мы приведем ниже:
8.1. Невозможно изучать Оккультное (Эзотерическое, или Магическое) знание только по каким-либо текстам, не зависимо от их автора.
8.2. Существует устная традиция передачи Оккультного знания, предусматривающая личный контакт с преподавателем.
8.3. Преподавателей можно разделить на две категории: «Учителя» и «Мастера». При этом Учителя обладают только вербальным способом передачи информации, а Мастер способен передать информацию как вербально, так и не вербально.
8.4. Для обучения в 4 касте нужны именно Мастера, так как здесь происходит обучение знаниям, которые современный язык не в состоянии отобразить.
8.5. Существуют Хранители (древних знаний), являющиеся либо представителями Древних цивилизаций, обладающими способностью «полного сознания», либо их Учениками, получившими от Древних инициацию. Большая часть первичных Хранителей (существ, сохранивших память после гибели их цивилизации) перешла в Магонию (на второй энергетический уровень Земли), оставив после себя Учеников, которым были переданы не вербально, знания этих цивилизаций. Таким образом, можно проследить линии передачи Оккультного знания от Хранителей к Ученикам.
8.6. Обязательной частью подготовки новых Мастеров является Инициация. Под инициацией здесь понимают ряд действий, связанных с передачей Оккультного знания не вербальным методом. По мимо обучения (передачи знаний вербальным методом), именно инициация, называемая так же безмолвным знанием, отличает Мастера от Учителя.
8.7. Инициация в системе «Атлантида».
Система «Атлантида» построена на базе наследия расы Асуров. В течение долгого времени мы накапливали вербальное и не вербальное знание, связанное с этой цивилизацией. В ходе исследования Союзников многих людей, было получено большое количество знаний о цивилизации Атлантов. Из общего числа полученных таким способом знаний часть не поддается вербальной передаче. При этом именно знания, связанные с развитием у человека Психокинетического эффекта, не поддаются в большей части вербализации. За время существования Ассоциации «Атлантида» (около 25 лет) было инициировано до степени Мастера не более 50 человек, часть из которых в настоящее время имеет право на преподавание Парадигмы Атлантов (на сайте есть список отделений Системы Атлантида).
Инициированные Мастера Системы включены в цепочку передачи знаний и связаны с Хранителями наследия Атлантов. При проведении Семинаров, инициированные Мастера Системы Атлантида производят не только вербальное обучение, но и осуществляют не вербальную передачу Оккультной части наследия Атлантов. На конференциях, проводимых руководителями Ассоциации, сами Мастера получают некий не вербальный опыт, связанный с каналом Хранителей Древних Знаний.
8.8. За время существования Ассоциации «Атлантида» через нее прошло большое количество людей, которые решили, что могут самостоятельно использовать парадигму Атлантов для преподавания. Однако, не получив инициации они не получили и не вербальной (самой важной) части знания. Сюда же можно отнести и тех, кто знакомился с парадигмой Атлантов по книгам. В Оккультной традиции существует несколько определений для «профанов», считающих себя учителями и даже Мастерами. Во-первых, это «автогены» — люди, считающие себя создателями и первооткрывателями какой-то части наследия древних цивилизаций. По сути дела, это «изобретатели велосипеда», придумывающие собственные объяснения хорошо известным вещам. Такие люди, придумывают собственные модели Мира, изобретают терминологию и как правило, пытаются все феномены известные в Оккультной традиции объяснить с точки зрения современной им науки. Во-вторых, это «верхолазы», люди, прослушавшие какие-то лекции, или прочитавшие какие-то книги, действительно связанные с Оккультной традицией, но решившие, что это и есть окончательный вариант «истинного знания», который они теперь будут распространять среди «невежественных» людей. В обоих случаях не учитывается элемент наличия невербального знания, составляющего наиболее важную часть наследия.
8.9. Можно предположить, что «профанация» Оккультного учения способна нанести реальный вред людям. Казалось бы, каким образом? Чем навредит человеку лекция, прочитанная «автогеном», или «верхолазом»? Все очень просто. Люди 1-3 каст учатся управлять своим телом и нарабатывают навыки, позволяющие им эффективно вести себя в жизни. Используя приобретенные навыки, они могут реально добиваться результатов от совершаемых ими «телесно» действий. Попав в систему Оккультных знаний, человек вводится в новую парадигму. Во-первых, оказывается важно не действие, а мысль, во-вторых существуют некие не видимые и не осязаемые силы, способные повлиять на жизнь человека. Войдя в эту новую парадигму, человек перестает прикладывать усилия к достижению цели и полагается на свои новые «волшебные» способности, которых по факту нет. Свои неудачи (связанные с отсутствием усердия в работе), человек начинает списывать на злые происки невидимых врагов. В результате замены реальной работы на «пляски с бубнами» у человека расстраивается взаимодействие с социумом. Близкие совершенно справедливо начинают указывать этому человеку на проблемы с психикой и в результате, человек теряет не только позиции в бизнесе, но и наживает неприятности в семье и в отношениях с друзьями.
8.10. Оккультная система требует полного реализма в оценке себя и своих способностей. Получив инициацию, адепт исследует свойства своей Монады и окружающего мира. Очень осторожно продвигаясь в освоении своих новых способностей, он не пытается заменять работу в теле, на работу Монады, пока не убедится в процессе длительной практики, в эффективности этой работы. Наследие Древних цивилизаций передается от Хранителя к «ближнему кругу» в конечном виде. Тысячи лет развития науки Древней цивилизации, привели к возникновению научной парадигмы, обгоняющей современный уровень развития науки многократно. Адепты получают эти знания в готовом виде. Однако им предстоит убедиться, в правильности такой модели мира на собственном опыте. Важно чтобы, что бы это носило характер научного исследования, а не жизненного краха.

Магистр





Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version