Перейти к содержимому


Skana's блог



Фотография

Творение за пределами законов времени и пространства (Парасаттарка)

Написано Skana (Zao) , 28 Ноябрь 2016 · 664 просмотров
подумать, Skana и 1 еще...
1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах, – аксиома.


3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.


4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации1, им предшествовавшей, – аксиома.


5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома.


6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.


7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с иными временными, пространственными, энергетическими характеристиками.


9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию в прошлом, где была причина болезни нынешней;


применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего природой Будды» и, следовательно, узнает себя как бессмертного;


йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг обретает его в настоящем;


йогин вспоминает себя как бога, обладающего всеми чистыми качествами и сиддхи, и в один миг меняется линия его судьбы-кармы и проявляется его другой облик;


йогин вспоминает себя как Исконное пространство сознания – Всевышний Источник и в один миг становится им, узнавая себя в нынешнем «я».


10. Духовная практика Пути неусилия, основанная на парасаттарка логике, значит движение во времени не вперед, а назад, то есть к прошлому, и представляет собой «припоминание новых прошлых событий», «узнавание их», как те, что есть и всегда были. Новое обнаруживается как забытое старое. Опыт святых и практика Просветления именно так описываются в текстах и наставлениях-упадешах. Примеры новой логики в Адвайте:


~ узнавание змеи как веревки;


~ нахождение ожерелья, которое не терялось, а всегда висело на шее владельца и лишь было забыто;


~ обнаружение якобы потерянного при пересчете десятого человека, которого забыли посчитать;


~ забывание принцем из царской семьи своей родословной, страдание в связи с этим и мгновенное освобождение от страданий в момент узнавания-вспоминания своего истинного социального статуса;


~ термин «человек, ограниченный законом кармы» определяется как человек, забывший свою природу, а Освобождение – как вспоминание ее.


11. Обоснование подобного подхода основано логически на фундаментальном определении в Учении Адвайты, тантры и Ануттара-тантры исконного Сознания – Источника пространства-времени и всех событий и вещей, как «того, что есть и всегда было», «существующего до рождения», «того, что не достигается, а узнается», «того, что всегда есть, но не узнано из-за омрачений предыдущей, сансарной логики (майи) и клеш (деструктивной логики)».


12. Перелагая по принципу «подобия» данный подход «узнавания», «самовспоминания» к событиям, вещам, характеристикам времени и пространства, можно вывести универсальный принцип – творение не создается Абсолютом, оно припоминается и узнается, как уже существующее и существовавшее всегда в потенции в виде семян (бидж). В момент припоминания только происходит актуализация (выявление) тех или иных тенденций и событий, которые существуют во вселенском поле информации (Хираньягарбхе – архиве акаши) одномоментно.


13. Следовательно, «создать что-либо» не означает буквально «создание», а «выявление» и «припоминание» того, что уже есть и всегда было. Поэтому возможности творящего сознания на пути «вспоминания-узнавания» безграничны, поскольку их потенциал идентичен потенциалу Абсолюта.


14. Поскольку возможности одномоментного существования вещей и событий в потенции Всевышнего Источника безграничны, то возможности творческого сознания, основанного на парасаттарка логике, безграничны.


15. Абсолют достигается без усилия, «припоминанием», «обнаружением», как всегда существующий в глубине сознания2.


16. Поскольку всевышняя сущность Сознания есть источник времени, пространства, причинности и т д., и его ограниченность есть всего лишь условность, обусловленная незнанием, то в момент узнавания и припоминания Абсолюта как нераздельного с сознанием, индивидуальное сознание меняет характеристики и обретает качества Абсолюта, становится творцом всех событий. Возможности творчества вещей ограничены лишь глубиной сознания творящего.


17. Это означает, теперь, что любые пришедшие в ум


~ законы,


~ события,


~ вещи,


~ характеристики времени, пространства, элементов могут быть проявлены, материализованы, если сознание породит намерение к ним, припомнив их и актуализировав их.


18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазий», «лжи» – не существует, т.к. «ложь», «фантазия» и т. д. – это равноценная логическая система, стоящая на том же уровне, что и «реальность», «правда» и «истина», и может быть актуализирована и проявлена объективно в случае приложения достаточной энергии сознания.


19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» – то, что противоречит физическим законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д., с той лишь разницей, что первые не актуализированы и находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не прилагалась аффирмация индивидуумом, нераздельным с творящим сознанием Источника.


20. Обусловленность человечества кармой, смертью, страданиями, старостью, болезнями, законами физики (сансара), есть результат забывания и неузнавания своей божественной природы, свободной от сансары.


21. В момент вспоминания-узнавания актуализируются другие ветви причин-следствий, меняется прошлое и настоящее, божественная природа человека безусильно постигается как всегда ему присущая.


22. Тот, кто вошел в контакт с творящим источником силой своей аффирмации, может искривлять характеристики пространства-времени, менять причинные связи, качественные характеристики объектов и т.д. (пример «воскрешение мертвых», «чудеса святых» и т. д.).


23. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных, со временем «узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия».


24. Данное верно для масштабов всей Земли и человечества.


Приложив волевое намерение и осознание, возможно актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного человечества», «богочелове-чества», «чистых земель», «рая на земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода», «нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в лучистое человечество», т. е. полного изменения кармического видения мира людей и перехода в богочеловечество.



Фотография

О необходимости ведения магического дневника.

Написано Skana (Zao) , 13 Июль 2016 · 623 просмотров

Прихожу к необходимости ежедневного ведения магических дневниковых записей. У Фила Хайна, в "Сжатом Хаосе" есть пример того, что может быть в него вписано, довольно толково, как по мне. ["Сжатый хаос" оказался достаточно упрощенной книгой, имхо, сборник для юных адептов, если так можно выразиться, но кое-что из нее всё-таки подчерпнула.]

Почти через год после начала обучения в школе, я решилась на практику глубокого

погружения в прошлое и составления на ее финале "свитка" воспоминаний этой жизни. Потом захотелось наполнить его "событиями" отовсюду (потому что воспоминаний о самой себе казалось недостаточно), в ход пошли мои школьные ежедневники, старые фотоальбомы, беседы с родными и близкими и всё туда,в копилку моего прошлого. Интересно достраивать паззл - себя, вспоминать кто я. Конечно, работа в этом направлении еще предстоит занимательная. Так вот, чтоб облегчить себе труд и не вспоминать лет через 10 о том, что было сегодня)))..

----Пора сказала я и понеслась 13.07.2016 года, да будет запись первая :)------




Фотография

Вдогонку к последней записи - ПРАКТИКА ВНИМАТЕЛЬНОСТИ

Написано Skana (Zao) , 18 Май 2016 · 583 просмотров
осознанность, внимательность и 4 еще...
(Взято с [url="""]http://victorshiryaev.org)[/url]

...внимательность — это активная вовлеченность и отмечание нового. Отмечание нового — принципиальный момент, потому что просто полная вовлеченность — это концентрация и погружение, но вовсе не обязательно внимательность. Возможно, вам покажется странным противопоставление концентрации и внимательности, ведь многим они представляются весьма родственными состояниями сознания. Предлагаю поразмыслить над следующим: можно быть сосредоточенным и невнимательным (ко всему, кроме объекта концентрации), но нельзя быть внимательным и не сосредоточенным.
Но вернемся к отмечанию нового. Где это новое вообще можно отмечать? Другими словами, к чему в принципе мы можем быть внимательными?
Наиболее очевидным ответом будет: к любым внешним и внутренним вещам, где под внешними вещами понимается информация, поступающая от пяти органов чувств (телесные ощущения, запахи, вкусы, аудиальная и визуальная информация), а под внутренними — все то, что порождается собственно сознанием (мысли, образы, состояния, чувства). Ирония ситуации в том, что мы не внимательны ни к первому, ни ко второму.

Мировые духовные традиции учат, что основная проблема нашей жизни заключается в том, что мы слишком сосредоточены на внешнем — отношения, карьера, дети, поступки, вещизм. И совсем невнимательны к внутреннему — к своим состояниям, мыслям, желаниям, намерениям. Это-то и является причиной страдания (экзистенциальной тоски, кризиса среднего возраста, депрессии, страха смерти — нужное подчеркнуть). Однако если разобраться, к внешнему-то мы тоже не сильно внимательны, потому что наша сосредоточенность на внешних делах на поверку оказывается направленной либо в будущее — как желание достижений и результатов, либо в прошлое — как воспоминания, сожаления и ностальгия. Вот вам и разница между сосредоточением и внимательностью. Внимательность — это противоядие к тому, что мы слишком сосредоточены на будущем и прошлом, и плохо умеем жить в настоящем (в прямом и переносном смысле этого слова).

Итак, мы определились, что внимательность — это активное отмечание нового в настоящем, и поняли, что это новое относится как к внутреннему, так и ко внешнему. К чему же это может привести?
Полнота жизни
Самый очевидный результат практики внимательности — полнота жизни, ведь внимательность является универсальным средством от скуки. С внимательностью в настоящем — в пресловутом «здесь и сейчас» — жить всегда интересно. Если вы внимательны, каждый момент наполняется невообразимым богатством оттенков. И это не маркетинговая фраза, не копирайтинг с целью увеличения продаж, не мистика. Все очень просто: если вы внимательны, вы становитесь способны замечать все больше и больше.

Как жизнь?
Нормально.

Этот стандартный ежедневный диалог просто перестает удовлетворять. На какой вопрос мы отвечаем? На усредненное впечатление от последних нескольких дней? На наше ощущение от состояния прямо сейчас? Что конкретно это означает? Как вообще переживается состояние «нормально»? И как переживается «среднее арифметическое» от совокупности таких состояний за последние несколько дней?

Состояние просто не бывает «нормальным»; оно разное, многогранное, переливающееся. Когда мы внимательны, жизнь не может быть однообразной, серой, пустой. С точностью до наоборот: она наполнена постоянным изменением.

Жизнь может быть серой и пустой только в том случае, если мы живем воспоминанием прошлого или ожиданием будущего. Очередь в поликлинике или магазине, стояние в пробке? О, это потеря времени, которое нужно чем-то занять! Мы слишком сосредоточены на времени, даже не зная на самом деле, что это такое. Конечно, если очередь в магазине — это время ожидания (ожидания результата, очевидно), то это то, что отнимается от жизни. Предполагается, что жить мы будем, когда доберемся до результата. Впрочем, и там-то мы особо жить не умеем, как показывают исследования известного нейропсихолога Рика Хэнсона (об этом ниже).

Итак, внимательность ведет к полноте жизни в ее внешних и внутренних проявлениях. Чем больше вы замечаете, тем полнее, в прямом смысле слова, становится ваша жизнь, и тем более настоящей она становится.

В следующий раз, когда не знаете, чем себя занять (или обнаруживаете, что вам надоело убегать из настоящего, занимая себя чем-либо), предлагаю поупражнять свою внимательность:
  • Прямо сейчас, сколько в вашем поле зрения вещей желтого цвета? А синего?
  • Насколько симметрична ваша поза?
  • Ощущаете ли вы свои локти или голени?
  • Можете ли вы услышать тишину между звуками?
  • Какой из всех звуков, которые вы сейчас регистрируете, самый высокий? Самый низкий?

На самом деле, здесь подходят совершенно любые вопросы, ответ к которым — направление активного внимания на тот или иной сенсорный канал (аудиальный, визуальный, кинестетический). Другого рецепта и упражнения, кроме как просто быть внимательным, не существует. Выбор ведь очень простой: либо быть внимательным к своей жизни, либо быть невнимательным.

Продолжение: http://victorshiryae...-for-a-new-age/



Фотография

Определение Практики Осознанности (с)

Написано Skana (Zao) , 18 Май 2016 · 519 просмотров
Практика, Осознанность и 2 еще...
И еще раз про Осознанность (взято с buddhavgorode.com)

ИзображениеПрактика Осознанности или Внимательности(Mindfulness) – что это?

Перво-наперво надо заметить, что практика эта, будучи именно практикой, а не теорией, нечто такое, что легче пережить, чем объяснить.

Как секс, например, или еда. Определения плохо помогают понять её.

Однако тут встаёт закономерный вопрос: как вас заставить её практиковать, если вы ничего не будете о ней знать?
Ведь даже перед едой мы стараемся сначала хотя бы прочитать меню, прежде чем набрасываться на нечто бесформенное, пристально глядящее на нас из тарелки.
Про секс я уж и не говорю – всегда полезно установить как минимум пол и возраст потенциального партнёра, особенно глядя на тенденции российского загонодательства.

Так что придётся мне долго и нудно объяснять, что такое Практика Осознанности. А что делать? Даже Будда Гаутама после своего прославившего его на весь свет пробуждения под деревом, сидел в нерешительности целую неделю под этим самым деревом и думал:

– Ну куда я, к чёрту, пойду? Ведь не поймут меня люди.

Но думал он так не потому, что люди идиоты, а потому что объяснить трудно. Однако потом всё же, собрав свои немногочисленные пожитки, повлёкся он учить. Сорок пять лет его было не остановить – всё учил и учил. В конце концов, один кузнец его остановил, накормив толи свининой, толи грибами какими-то подозрительными.

Продолжение: http://buddhavgorode...ice-definition/



Фотография

Интересное кино

Написано Skana (Zao) , 18 Май 2016 · 596 просмотров
кино, Волшебники, сериал, Skana и 3 еще...
Один хороший светлый человек (imho) , как-то прислал мне в личку ссылку на сериал "Волшебники" (чтоб меня сдвинуло), и тут понеслось...

http://yourcinema.tv...magicians.html

Сериал - крут, как по мне. Много замысловатых деталей. ^_^


Фотография

Осознанность.

Написано Skana (Zao) , 10 Март 2016 · 584 просмотров

Когда осознаю свои мысли, агрессию, лень - становится смешно. Чаще всего так происходит при общении с родными, они живут без магии и при их рассуждениях мне сложно себя удержать, чтобы не объяснить что из-за чего происходит, ЧСВ играет. Пока получается только "одергивать" себя все время, воображение бесконтрольное - уносит вдаль, однако ловлю такой момент и поток истощается. Перенаправляю мысли на цели.
Самым интересным "тренажером" выработки осознанности для меня оказалась остановка навязчивых мелодий в мыслях. Сначала обращала внимание когда в голове периодически включается "плеер", что служит тому причиной и как переключиться. Чаще всего музыка играла с утра, ближе к обеду, в течение дня - реже. Пусковым механизмом в основном служило рассеянное внимание, "вылезала" лень. В начале, музыка могла играть около 5-6 минут прежде чем я осознавала что отвлеклась, затем 2-3 минуты, а сейчас 10-20 секунд. "Поимка себя на мысли" - можно придумать яркую фенечку, что отвлекало бы взгляд (визуалам) или упражнения для кистей рук в течение дня, тем самым вытаскивая из "рутины" и заставляя вспомнить что "я здесь". Я мысленно научилась себя сканировать, каждые 10 минут. Тренировки продолжаются.





Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version