Пришла в школу как следствие каких-то жизненных неудач (9М), событите "по судьбе" (10А), стремилась к счастью, жажда действия (2Ч).
Основа связи (нахождения в эгрегоре) - определенность пути (РЧ).
Основное нарабатываемое качество - работа с инь-потенциалом, женские практики (3А).
Сильная заинтересованность в связи со стороны системы (ТМ) может дополнительно подтвержать соответствие выбора пути дао. Система заинтересована в развитии своих элементов.
В целом обучение проходило хорошо, ощущение благополучия, исполнения желаний (10Ч).
Очень интересно выглядит правая сторона расклада, этакая картина "безличной все контролирующей машины":
Полный контроль над ситуацией (КЖ дублируемы так же ТЖ, где ученик осознанно подчиняется требованиям - ВЖ) основное нарабатываемое качество - обучение (22А), основа связи - целесообразность (6Ж), как опять же реализация "воли системы".
Резюме:
Обучение в ШМА было необходимо для личного развития, практически предначертано, основные необходимые качества были в процессе обучения наработаны, проблемы решены, но некоторые цели у ученика и школы не совпали.
Возможно, Алла хотела как-то реализовать себя в школе в качестве преподавателя или администратора (ДД, как источник стабильного дохода), но у школы нет такой потребности (3Д как прекращение отношений, если еще не произошедшее, то в планах).
PS. Хотелось бы отметить, что единственная карта сброса - 12А ощущается как "не найден именно тот самый учитель, который зафиксировал бы в этом эгрегоре на более длительный срок".
Прикрепленные изображения