Перейти к содержимому


Фотография

Словарь терминов, используемых в Школе Магии "Рубедо"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Rubedo

Rubedo

    Координатор Ассоциации "Атлантида"

  • Маг
  • 6 161 сообщений
    Приходил:

Отправлено 01 Май 2019 - 18:17

Словарь терминов, используемых в Школе Магии "Рубедо"

 
А - Авейша, Альвы, Анахата-чакра, Артефакт, Астральное тело, Асуры, Атлантида, Аудионастройка
 
Б - Биокомпьютер, Биоскафандр, Биоэнергетика
 
В - Ваны, Верхний астрал, Видение, Вишудха-чакра, Вознесение, Волшебные палочки, Воплощение, Временная линия, Высший союзник
 
Г - Гадание на Таро, Гений Земли, Герменевтика
 
Д - Даймоны Лимба, Дверги, Деревенская Магия, Дерево Сефирот, Договор
 
Ж - Жрец
 
З - Заклинание
 
И - Инвольтация, Инициация Сил, Инициирующий предмет, Интерфейс к заклинанию, Инь-Вселенная, Источник Силы, Ифрит
 
Й - Йодам, Йотуны
 
К - Каббалистика, Канал Инетаксы, Карма, Кармическое ядро, Карты Сета, Карты Таро, Касты, Кокон человека, Комплементаризация чакр, Корневое заклинание, Красная магия, Красные карты, Кундалини
 
Л - Лимб, Лорды Магии, Луч захвата, Лярвы
 
М - Маг, Магический круг, Магия, Магония, Мандала, Матрица сознания, Машинный зал, Медиумизм, Ментальное тело, Ментальные профили, Места Силы, Меча и Магии период, Модуляция потока Силы, Модуляция пространства, Монада, Мыслеформа
 
Н - Настройка, Некромантия, Нижний астрал, Новый Воздух проект
 
О - Обратный круг, Отражение Мира
 
П - Параллельный мир, Патрон, Перепросмотр, Подсознание, Порталы Стихий, Порча, Посвящение, Поток Силы, Пробой, Протоязык, Прошивка, Прямой круг, Психоимпланты
 
Р - Развилка Мира, Резонанс, Реинкарнация, Риши, Руны
 
С - Самадхи, Сатори, Сглаз, Серебряная нить, Сефиры, Сигилы, Силовые каналы, Синхронизация чакр, Система, Системная программа, Стихии, Сканирование, Сознание, Союзник, Специализация Мага, Стержень личности, Стихии, Стихиальное сродство, Стихиальные кланы Магов
 
Т - Третий глаз, Тонкий план, Тонкое тело человека, Торвилл, Точка Сборки
 
Ф - Файерболл, Фиксация канала
 
Х - Храмовые каналы
 
Ц - Целительство
 
Ч - Чакры
 
Ш - Шаманизм, Шлем Ра-5
 
Э - Эволюция, Эгрегор, Элементаль, Элементер, Эфирное тело
 
Я - Ядро личности, Янь-Вселенная





#2 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:18

А

 
Авейша – технология управляемого предоставления своего тела и сознания внешнему личностному объекту.
 
Альвы – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся изначальной связью сознания на Дерево Сефирот, а также некоторыми биологическими особенностями.
 
Анахата-чакра – комплекс многомерных структур, образованный тонкими телами части сознания, отвечающей за формирование эмоций (комплекса интегральной оценки ситуаций), а также тонкими телами сердечно-сосудистой системы как целого; в случае резонанса между эмоциями людей между Анахата-чакрами могут формироваться связи для передачи энергии; значимые несовпадения между ожидаемым и действительным, а также грубые разрывы связей по Анахата-чакре приводят к травмам данного комплекса.
 
Артефакт – предмет физического мира, имеющий искусственно созданную многомерную структуру, выполняющую какую-либо функцию или имеющий какие-либо ценные свойства.
 
Астральное тело – часть многомерной структуры монады, находящейся в тех же областях тонкого плана, что и Манипура-чакра и Анахата-чакра.
 
Асуры – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся свойствами сознания, направленными на построение технологической цивилизации и социальных коммуникаций.
 
Атлантида – современное название совокупности цивилизаций, существовавших на Земле в период между созданием Асуров и войной между Асурами и Йотунами, отличавшихся высоким технологичным, культурным и магическим развитием.
 
Аудионастройка – набор звуковых сигналов, созданных по технологии Ассоциации «Атлантида» в качестве интерфейса к заклинанию, а также файл с точной записью этих звуковых сигналов.



#3 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:20

Б

 
Биокомпьютер – многомерная структура, искусственным образом внедрявшаяся в сознание в некоторых цивилизациях Атлантиды и предназначенная для расширения возможностей тонкого тела и сознания человека.
 
Биоскафандр – экспериментальное заклинание, созданное Магистром на основе древнего заклинания времен Атлантиды, направленное на формирование вокруг тонкого тела человека сложного многофункционального кокона, включающего в себя системы защиты, лечения, улучшения интеллектуальных и иных функций сознания, улучшения мышечной активности.
 
Биоэнергетика – процесс функционирования части тонкого тела человека, разрушаегося после смерти, а также наука и набор практик по управлению и развитию этой части тонкого тела.



#4 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:29

В

 
Ваны – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся специализацией сознания, направленной на активное противостояние внешним фактора в условиях служения определенной идее или группе лиц.
 
Верхний астрал – зона тонкого плана, в которой при нормальных условиях располагаются Вишудха-чакра и нижняя часть Аджны-чакры человека.
 
Видение – процесс осознанной и управляемой диагностики человеком объектов тонкого плана.
 
Вишудха-чакра - комплекс многомерных структур, образованный компонентами сознания, которые при перерождении человека и прохождении его через Лимб не разрушаются, но обнуляются по энергиям; в человеческой культуре данные компоненты принято называть «навыками» и «умениями», к ним относятся также алгоритмы поведения, не составляющие качеств; при совместной реализации людьми навыков и умений между их Вишудха-чакрами образуются резонансные связи.
 
Вознесение – процесс трансформации сознания и тела человека, заключающаяся во взятии во внутренний мир сознания физического, астрального и ментального планов планеты Земля. Трансформация и перемещение физического и астрального тела человека в особую зону тонкого плана, именуемого Магонией, возможен только при достижении определенного уровня развития сознания (предела Тьюринга) и/или при одновременном выполнении ряда определенных условий.
 
Волшебные палочки – артефакты Ассоциации «Атлантида», создающиеся по специальной технологии с помощью магической машины для зарядки Волшебных палочек и содержащие в себе, помимо структуры связи с одним из силовых каналов Дерева Сефирот, также и слепок личности союзника Мага такого канала, способного к оформлению в виде личностного духа и к выполнению определенных задач и функций.
 
Воплощение – 1) процесс фиксации сознания человека в физическом теле через канал рождения, включающий в себя зачатие, рождение и рост ребенка; 2) результат процесса воплощения; 3) любая фиксация многомерной структуры в новом физическом теле, позволяющая этой структуре взаимодействовать с физическим миром.
 
Временная линия – условное представление процесса хода времени в виде однонаправленной линии, применяющаяся для облегчения процесса перемещения сознания во времени (движение сознания из настоящего в прошлое или из прошлого в настоящее будет являться процессом движения по этой линии).
 
Высший союзник – совокупность всех вознесённых Магов в Магонии, которыми станет человек во всех параллельных мирах, где он есть.



#5 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:31

Г

 
Гадание на Таро – технология использования карт Таро для исследования окружающего мира, в том числе предсказания вероятного будущего, основанная на работе с колодой карт Таро как с единым вольтом всего мироздания в пределах Земли.
Процесс гадания на Таро состоит из:
1) создания и/или актуализации связи колоды Таро и Гения Земли;
2) настройка колоды Таро на исследуемый объект;
3) визуализация результатов исследования (выполнение расклада);
4) толкование результатов исследования и определения практических рекомендаций.
Для работы с гаданием на Таро необходима колода карт Таро, карты которой дают максимально точную настройку на каждый из каналов Дерева Сефирот и на итерации роста сознания в стихиальные измерения в ходе естественной эволюции.
 
Гений Земли – многомерная структура, привязанная к физическому материалу нашей планеты Земля и выполняющая по отношению к физическому телу планеты те функции, которые сознание человека выполняет по отношению телу человека. Гений Земли состоит из силовых сознаний, образованных сознаниями эволюционирующих людей и магов, а проекции (транцендации) некоторых этих каналов с высших частотных уровней на низшие; сефир – многомерных структур, искусственным образом образованных с целью упорядочения Гения Земли, Лимба, системы реинкарнаций людей, а также иных многомерных компонентов.
 
Герменевтика – технология Ассоциации «Атлантида», направленная на тренировку способностей сознания к эволюции, развитию и магическому деланию, основанное на наборе упражнений, использующих особые заклинания с интерфейсами в виде ментальных ритуалов и мандал Герменевтики.



#6 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:33

Д

 
Даймоны Лимба – объекты Лимба, представляющие собой замкнутые объекты пространства с дефицитом структур, способные обнулять по энергиям души умерших людей и разрушать в них все нементальные или незаконченные структуры.
 
Дверги - искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся повышенной физической работоспособностью, невысоким изначальным ментальным уровнем, приспособленностью к жизни в подземных выработках, способностью к созданию общественных организаций, хорошей пригодностью к горным работам, известны в истории тем, что у цивилизации гномов оказалось много артефактов и технических разработок Атлантиды и последующих цивилизаций.
 
Деревенская Магия – общее название магических приемов и технологий, работающих на основе усиленной биоэнергетики силы канала рода, заклинаний 15 канала, приемов работы с духами, используемых людьми 2-3 каст, имеющих способность к такой работе вследствие влияния канала рода или использования специальных технологий.
 
Дерево Сефирот – схема устройства Гения Земли, включающая каналы Гения Земли и Сефиры; классическая схема Дерева Сефирот отражает процесс эволюции сознаний людей, показывая снизу вверх те каналы, которые служат для людей разных уровней возрастающих сознанием.
 
Договор – заклинание, наложенное на пространство и задающее этому пространству какие либо однородные свойства (физическое, эгрегориальное или иное пространство); понятие договора выделяется в первую очередь в каббалистической парадигме, согласно которой мир представляет собой поток информации, а договор – какую-либо его замкнутую часть.



#7 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:35

Ж

 

Жрец – оператор силового канала, способный проводить канал в физический мир и влиять на состояние канала; в зависимости от вида канала жрец может получить от канала магические способности, а в некоторых случаях возможность временно приобретать магические уровни сознания.



#8 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:39

З

 
Заклинания – искусственно созданные устойчивые многомерные структуры, имеющие заранее заложенные предназначения; для возможности использования заклинания другими сознаниями кроме их автора необходим интерфейс к заклинанию, который может быть реализован в виде: ментального ритуала (заклинание Машинный зал), формального ритуала (руны), звуковой фразы (в том числе на протоязыке), артефакта, мандалы, аудиотрека (в практике Ассоциации «Атлантида»).



#9 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:40

И

 
Инвольтация – создание плотной многомерной связи с объектом (силовым каналом, эгрегором, местом Силы, также любым сознанием и иными структурами).
 
Инициация Сил – создание долговременной точки контакта сознания человека и потока Силы, позволяющая осуществлять длительное взаимодействие с ним с активным получением информации и энергии из канала Силы; инициация Сил может быть выполнена как на уровне биоэнергетической части Монады, так и на уровне сознания.
 
Инициирующий предмет – артефакт, имеющий в себе плотную привязку к высокочастотному многомерному объекту (магу Магонии, эгрегору, силовому каналу), позволяющий через такую привязку вступать в тесное взаимодействие с данным объектом, в том числе включающее в себя формирование долговременной связи с этим объектом.
 
Интерфейс к заклинанию – многомерная структура (в том числе фиксированная на физических носителях), дающая возможность применять заклинание не только его создателю; интерфейс к заклинанию может быть реализован в виде: ментального ритуала (алгоритм выполнения сознанием определенных действий, приводящих к реализации заклинания; пример – заклинание Машинный зал), формального ритуала (алгоритм выполнения сознанием и физическим телом определенных действий, приводящий к реализации заклинания; пример – некоторые заклинания Евхаристии канала Христианства), вербальных фраз (произнесение вслух заранее определенных слов; пример – индийские мантры, многие классические заклинания магической традиции), мандал, артефактов, аудиотреков (набор звуков, специальным образом подготовленный с помощью современных компьютерных технологий, применяющихся в Ассоциации «Атлантида»).
 
Инь-Вселенная – часть Метавселенной, порожденная при Большом взрыве с нашей Вселенной (Янь-Вселенной), в которой Ось времени направлена в прямо противоположную сторону к направлению Оси времени нашей Вселенной; возможность контакта и Инь-Вселенной с нашей Вселенной делает нашу Вселенную открытой системой и тем самым неподвластной Второму началу термодинамики, которое, в свою очередь, неприменимо к Метавселенной (совокупность нашей Вселенной и Инь-Вселенной) из-за отсутствия в ней единой Оси времени; таким образом наличие Инь-Вселенной и возможности контакта с ней из нашей Вселенной избавляет обе эти Вселенные от тепловой смерти; по всей видимости, набор физических законов Инь-Вселенной тождественен аналогичному набору физических законов нашей Вселенной.
 
Источник Силы – многомерная структура, способная обеспечить для контактирующих с ней объектов постояннй перепад потенциалов, позволяющий совершать работу; Источник Силы может также нести в себе набор информационных структур, усложняющий контактирующий с ним объект при их поглощении; к Источникам Силы относятся порталы Стихий каналы Дерева Сефирот, а также могут относиться рунические потоки, места Силы и другие многомерные объекты.
 
Ифрит – заклинание, способное самостоятельно реализовывать сложную многовариантную деятельность, в том числе сопряженную с независимым внешним программированием этой деятельности; интерфейс такого программирования в Ифрите обычно реализуется в виде осмысленного диалога с ним.



#10 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:42

Й

 
Йодам – привязанное к артефакту заклинание, соединяющее вместе различные компоненты определенного эгрегора, структурирующее его и позволяющее посредством манипуляций с артефактом выполнять изменения в эгрегоре, в том числе по отношению к окружающему миру. Для усиления эффекта йодам может быть выполнен в виде символа эгрегора или изображения божества, имеющего свой эгрегор, близкий по частотам к эгрегору, для которого сделан йодам.
 
Йотуны – по данным Магистра Ассоциации, инопланетная раса, прибывшая из иной звездной системы в качестве изгнанников, обладавшая частью технологического богатства исходной цивилизации, в том числе позволяющей трансформировать сознание планет и модифицировать биологические системы. Именно Йотуны создали расы двергов, альвов, асуров и ванов и снабжали их своими технологиями, направляли войска ванов во время войны асуров и ванов. В значительной степени были уничтожены во время войны с асурами (гибель Атлантиды), почти полностью были уничтожены во время ванско-асурской войны. В настоящее время представлены отдельными колониями на спутниках Юпитера (Европа). По некоторым данным, продолжают направлять на Землю свои космические корабли (“Серые”) в условиях строгой тайны. Упоминаются в скандинавской мифологии как одни из действующих лиц.



#11 Genlisea

Genlisea
  • Сотрудник Школы
  • Заочное отделение (Zao), Куратор форума, Москва, Магистериум (MSK-Mage)
  • 540 сообщений
    Приходил: 24 май 2019 15:10

Отправлено 01 Май 2019 - 18:43

К

 

Каббалистика – технология, позволяющая имитировать работу сознания мага на уровне четверок малых арканов, основанная на тождестве схемы работы сознания мага на этом уровне с работой сознания с мирозданием как с информационным континуумом («программой», «словом»), позволяющая начинающим магам реализовать некоторые возможности уровня четверок малых арканов и выше. В эзотерической традиции иудаизма основной целью Каббалистики  является «созерцание божества» (состояния прямого контакта с миром как с программой). В технологиях школы на основе Каббалистики разработаны некоторые технологии воздействия. При работе с Каббалистикой после входа в определенное состояние маг может получить возможность определять, изменять и использовать «истинные имена» объектов окружающего мира, что даст ему возможность работать с окружающим миром как с информацией.
 
Канал Инетаксы – совокупность связей, каналов, потоков информации и иных структур, соединяющих Гений Земли и Гении иных объектов Вселенной и проходящих через Сефиру Кетер; Канал Инетаксы включает Гений Земли в структуры более высокого порядка, а также позволяет Гению Земли осознанно получать информацию от этих структур и вести с ними взаимодействия на высокочастотном ментальном уровне; через Канал Инетаксы также возможно многомерное взаимодействие магов, эгрегоров, каналов Гения Земли и аналогичных объектов внеземных цивилизаций.
 
Карма – в терминологии Школы совокупность изменений тонкого тела и сознания, наработанная в предыдущих жизнях человека и мешающая эффективному развитию и комфортной жизни. В парадигме Школы выделяют три типа кармы: «кармические качества» (совокупность качеств сознания, эффективных в предыдущие эпохи, но мешающих в настоящем), «кармические напряженности» (совокупность напряженных взаимодействий, запотненцированных в тонком теле) и «кармические болезни » (патологические изменения тонкого тела, возникшие при сознательном переживании травм в предыдущих жизнях и негативно влияющих на физическое тело в текущей жизни).
 
Кармическое ядро - совокупная проекция всех вместе взятых слоев подсознания (памяти прошлых жизней) на голову человека, видимая как плотное образование в центре головы в проекции Аджны. Изучение внешнего вида Кармического ядра может дать ценную информацию о подсознании человека, воздействия на Кармическое ядро приводят к общей активации подсознания.
 
Карты Сета – набор мандал, созданных Магистром, предназначенных для помощи в быстрой настройке сознания на каналы Дерева Сефирот, а также на устойчивые точки роста сознания в стихиальные измерения, включая Дома Жизни и Смерти. В отличие от карт Таро, карты Сета являются не инструкциями, а настроечными мандалами, предназначенными для прямой работы с ними, поэтому начертание карт Сета зависит от той культуры, в которой они созданы. Карты Сета не могут использоваться как единственный инструмент настройки, но способны оказать существенную помощь в таковой, особенно на финальных этапах. Карты Сета могут использоваться для гадания, но по иной технологии, нежели карты Таро.
 
Карты Таро – артефакт, созданный магами Древнего Египта, представляющий собой набор отдельных пиктограмм «карт», каждая из которых содержит графическую инструкцию о настройке на один из каналов Дерева Сефирот и работе с ним (большие арканы Таро), либо на устойчивую итерацию роста сознания в одно из стихиальных измерений (малые арканы Таро). Совокупность всех таких пиктограмм («колода карт Таро») представляет собой вольт всего мироздания в пределах Земли в целом, что позволяет с помощью особой технологии «гадания на картах Таро» соединять распределение карт в колоде с событиями в окружающем мире и исследовать эти события посредством работы с колодой карт Таро. По преданию, колода карт Таро была разработана для сохранения некоторых знаний цивилизации Древнего Египта, но в дальнейшем приобрела самостоятельное значение, в том числе как инструмент для игры (в виде «игральных карт»).
 
Касты – совокупность всех людей одного этапа развития, проживающих одномоментно на Земле. В соответствии с этапами развития человека, выделяют касты «Работников», «Купцов», «Воинов», «Ученых» (в некоторых случаях), Магов 1 уровня «Экстрасенсов», Магов 2 уровня, Магов 3 уровня «Вознесенных», Магов 4 уровня «Демиургов», «Звездных Странников». В течение одной жизни человек может изменить свою касту при интенсивном развитии или (очень редко) при деградации.
 
Кокон человека – совокупная проекция всех тонких тел человека на физический план, выполненная так, что внешние границы всех тонких тел человека проецируются в одно и то же место (эллипсоид или сферу радиусом 0,5-5 метров вокруг человека) в физическом пространстве. Работа с тонкими телами человека в проекции «Кокон» бывает удобна в некоторых случаях тонкопланового целительства, для постановки защиты, активных воздействий, снятия негативных структур и программ.
 
Комплементаризация чакр – воздействие на две или несколько однотипных чакр людей, приводящая к формированию из этих чакр единой гармоничной структуры. Комплементаризация чакр позволяет в дальнейшем создать между этими чакрами прочную, устойчивую и эффективную связь (более эффективную, чем при синхронизации чакр), вплоть до проникновения структур чакр между собой, что применяется при формировании особо прочных и эффективных связей между людьми, в том числе образования тантрических пар.
 
Корневое заклинание – заклинание, потерявшее связь с сознанием своего мага-создателя, и тем самым ставшее достоянием всего магического сообщества. Заклинание может стать корневым  при уходе мага с Земли (превращением в «Зведного Странника» или иным способом), а также при крайне массовом его использовании другими магами, особенно в качестве компонента своих заклинаний. Корневые заклинания обычно славятся высокой эффективностью, отчего широко применяются в магической традиции.
 
Красная магия – набор магических знаний и технологий, направленный на работу с половой системой человека и связанными с ней компонентами тонких тел и сознания. Иногда к Красной магии также относят технологии работы с Серебряной нитью и многомерной частью генома человека.
 
Красные карты – артефакт, созданный Магистром, представляющий собой заряженные в зарядной машине мандалы небольших размеров на твердых бумажных носителях, предназначенные для помощи в воздействиях, связанных с влиянием на ситуации, особенно с решением сложных ситуационных задач. В основе механизма работы Красной карты лежит взаимодействие с высокочастотной частью стихиального клана магов и в зависимости от того, с каким из них создана связь, Красная карта может иметь масть «бубны» («динарии» - связь с кланом Боевых Магов Земли, особенно эффективны для работы с созданием сложных структур и практик Магии Денег), «пики» («мечи» - связь с кланом Боевых Магов Огня, эффективны для точечных воздействий на ситуации), «черви» («чаши» - связь с кланом Боевых Магов Воды, особенно эффективны для работы с прошлым и со здоровьем человека), «трефы» («жезлы» - связь с кланом Боевых Магов Воздуха, эффективны для решения особенно сложных ситуаций с невероятными решениями, имеют побочный эффект в виде вероятности сопутствующих хаотических событий). Эффект Красной карты проявляется при ее разрывании на мелкие кусочки и заключается в выделении большого количества многомерной высокочастотной энергии (Красные карты «Тузы»), которая может быть использована магом в своих воздействиях, а также в создании плотной временной связи с отдельной высокочастотной частью стихиального клана Боевых магов (Красные карты «Короли», «Дамы», «Рыцари», «Вольты»), который своим разумом и силой может оказать помощь в решении задачи или проблемы. Для применения Красной карты необходимо разорвать ее на кусочки в момент кульминации воздействия, проговорив вслух краткую цель в форме приказа, либо, сфокусировавшись на своем желании и проговаривая его вслух, разорвать в этот момент Красную карту.
 
Кундалини – точка фиксации Серебряной нити в Муладхаре человека, одна из точек фиксации сознания к тонким и физическим телам. При дестабилиции этой точки фиксации (подьем Кундалини) за счет свободного влияния сознания на тонкие тела клеток физического тела эти тонкие тела будут становиться все более высокочастотными, что облегчает магическую работу и увеличивает выносливость физических и тонких тел при многомерных нагрузках. Практики подъема Кундалини как подготовки тела к сложной магической работе сознания является частью некоторых оккультных традиций.




Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version