Отчет о поездке в Египет, июнь 2019 г.
Полученная инициация 14 канала силы дерева Сефирот на прошлогоднем очном практикуме для заочного отделения послужила отправной точкой для моих многочисленных поездок в течении некалендарного года, легко возникающих и благополучно проходящих. Так и сообщение о планируемом Школой выездном семинаре в Египет не было оставлено без внимания.
Оформление визы, отпуска и прочих «сборных» моментов прошло легко, и всего 20 часов в дороге, три самолёта, и мы в Луксоре. Очень доброжелательный, приятный город с обилием воздуха и великолепнейшей долиной Нила вызывал родные чувства.
Задачи семинара: ознакомление с разными Храмовыми каналами, поиск резонансов. Жреческих прошивок не имею, как и посвящений, работаю из состояния нуля.
В первый же день пребывания, после заселения в отеле, посетили крупнейший храмовый комплекс - Карнакский храм, расположенный неподалёку от Луксора.
В преддверии экскурсии Антон снабдил необходимой информацией о плане проведения экскурсии, упомянув о возможной вероятности посещения храма Сахмет, если повезет, так как он закрыт для свободного доступа. В тот же момент у меня возникла «стойкая» мысль, что мы обязательно попадём в этот храм. Не успев двинуться по намеченному маршруту, группа встретила "ходока", который сразу выступил с предложением пойти в храм Сахмет (скорость распространения информации велик у местных работников). Вопрос, конечно, риторический. Мы быстро идем за провожатым через гипостильный зал, и только вышли на площадь со стелами… "место включилось". Но наш путь лежит к великой Сахмет, находящейся поодаль. Пред нам открыли глухую дверь, и мы вступили в таинство. Смотритель-хранитель завёл нас в закрытое тёмное помещение, где была ОНА, завораживающая Сахмет. Назвать ее словом «статуя» просто невозможно. Нахлынувшие шквалом чувства восхищения, уважения и благоговения доказали это. А-ля местный жрец расставил нас, как правильно по его мнению, заставив принять поклонительное положение головы, прикоснуться к статуе, и стал совершать за нами свой обряд. Сахмет - величие и уныние одновременно. Не имея опыта общения с объектовыраженным каналом, мне было ново чувство общение с неживым объектом как с обычным человеком. Её «жалобы» о нехватке общения, претящем ей затворничестве, об отсутствии должного поклонения сопровождались россыпью случайно выпавших предметов у нашей немногочисленной группы к ее ногам. Ожидаемые «грозные» аспекты канала, содержащегося в ней, мной не найдены. По завершении общения или «дружеского участия», при выходе из храма, у группы исполнилось общее желание, озвученное ранее по дороге на экскурсию.
На территории комплекса есть и другая статуя Сахмет, немного поврежденная. Вот где «зубастые» качества канала в наличии, энергетика канала очень неприятно-колкая, отталкивающая, выворачивающая, одно радует, что канал прекрасно ощущается. Канал один, а какие разные его аспекты!
Вернулись к обелискам, модулирующим прилегающую территорию. Работа их хорошо чувствуется, сигнал неравномерный, но постоянный.
Храм Ра. Так как канал сильно высокочастотный, «дотянуться» до него не получилось, но на его территории получила благостное чувство спокойствия и желание скинуть обувь и «пуститься в пляс».
Пресловутая статуя Скарабея – талисмана Египта – ничуть не порадовала, содержащийся в нём 15 канал очень слаб, и ритуальное круговое хождение вокруг него остановлено мыслью, что направление движения выбрано неправильно, и это действо, по сути, малоэффективно.Натертый народом жук на одной из стен и то более отзывчив на чаяния народа.
Искусственный водоем - большой пруд привлекает к себе взоры, возбуждая желание омовения и продолжительного созерцания его спокойных вод, таящих много загадок.
Храмы на территории интересны сохранившимися остатками цветового покрытия, дающими пищу для фантазии о первоначальной красочности строений.
Большой гипостильный зал, самый большой в мире, самое приятное место для меня в комплексе, кроме архитектурного великолепия, воздействует аккуратно, мягко-обволакивающе, хочется задержаться в нем надолго.
Известный нам по лекциям «энергетический душ». Так как установленный алгоритм посещения места был случайно изменен, душем «омылись» лишь напоследок, и уже полученные состояния не дали возможности должным образом оценить его работоспособность.
По завершению дневной программы тело ожило, несмотря на усталость и отсутствие сна. По возращении в отель решила завершить день проработкой полученных от Антона заклинаний. Выбор пал на Отождествление с ветром. Выйдя на балкон, работаю с заклинанием. Да, ветер подул со всех сторон, нещадно теребя волосы. Но как применить это в народном хозяйстве? Взгляд пал на одинокую парусную лодку на Ниле с обвисшим парусом, будем намереваться изменить направление ветра, с великим трудом, но лодка уплыла. Усталость взяла верх, и с размышлениями о ветряном применении провалилась в сон. Проснувшись, открыв штору, остолбенела... завороженная действом. Дайверы воздуха показывают свое мастерство, чинно и благородно совершая свой путь вдоль Нила. Никогда не видела вживую столько воздушных шаров сразу. Пожалуйста, как заказывали, вот где можно применять отождествление. Почитав заклинание еще раз, услышала странный звук за дверью. Обнаружилось, что одна из картин местного Пикассо, украшавшая коридор напротив номера, решила самостоятельно покинуть место своего прибивания, недолго полетав. Разрушения в наши планы не входят. С заклинанием надо работать после установки соответствующего Договора.
Второй день. Поездка в Дендеру, храм богини Хатхор.
Сам храм аккуратный, компактный, прекрасно сохранившийся. Гипостильный зал с величием колонн мгновенно настраивает на иное восприятие.
Осматривая помещения, оказалась на «винтовой лестнице» и заблудилась… впервые случилась пространственная дезориентация: куда ни сверни, оказываешься на лестнице. Расслабившись за рассматриванием барельефов на стенах, пришла к выводу: несмотря на узость коридоров, они имеют направление движения: вверх по правой стороне, вниз по левой при просмотре снизу. После этой мысли выход сразу был найден.
Другая лестница, окаймляющая сооружение, зазывала своей прямотой, наличием летучего проводника, сопровождающего поднимающихся. Оправдано с каждой ступенькой. Канал начал чувствоваться по нарастающей. Финишировав на крыше, я нашла место, где для меня сильнее всего чувствовался канал. Почти на середине крыши. Желание распластаться сдерживалось запретом нахождения на ней, да и температурный режим не способствовал.
Быстрый осмотр многочисленных помещений с интересным содержанием, трактующимся нами в силу своего опыта. Какая замечательная Халасана…
Но внутренняя сила меня манила наружу. Cовершив обход храма вокруг, проявив недюжинный интерес к оборонительным стенам, выложенным саманным кирпичом, я остановилась на входе в храм, завершая почетный караул. Пришло осознание, что уже совершала подобный обход территории раньше так, но не здесь. Дальше идти не хотелось. Зачем меня привели сюда? И тут же разворачивается сцена: группа туристов бодро шагает в Храм, и вдруг одной мадам при попытке прохода через гипостильный зал становится плохо. Выйдя наружу, отдышавшись, умывшись, она осуществляет вторую попытку входа, результат аналогичен. Храм не пускает ее? Видя это, начинаешь вспоминать лекцию в части возможных сильных резонансов.
Продолжительное время я провела в колонном зале, алтарная часть храма и прочие более «важные» составляющие не привлекали, поняла, что имела опыт быть/прислуживать в аналогичном, но форма и материал колонн были другие, и главной задачей было - не входить в его центральную часть.
Интересно, что, пройдя гипостильный зал, перед входом у внутреннего пилона посетители роняют вещи, и, если это не случилось при входе, обязательно произойдет при выходе. Поклон каналу обязателен?
Побывали и в небольшом Храме Исиды, расположенном позади основного Храма. Обычное действо прямого круга у меня никак не срабатывалось. Смятение и отчаяние начали подступать, вопросы, как сконтактировать с каналом, роились в мыслях. Внезапно, хоть у меня не было прежнего опыта молитв, в сознании стали возникать слова-воззвания к божеству, немного пугая неизвестностью в происхождении, но они возымели действие. Канал «открылся», большой и плотный, что позволило провести ритуал инициации, хоть и наспех.
Следующая остановка – Абидос, храм Осириса.
Внешняя и внутренняя планировка храма отличается от классической, «двухэтапный» гипостильный зал работает иначе. Канал чувствую слабо и немного в другом месте, чем обозначено. Красота и обилие фресок, как и везде, завораживают.
Оссирион, мегалитическая постройка, привлекает к себе. Неосознанное желание там побывать исполняется. Мы внутри подземного строения, «насколько дозволили». Негативного воздействия не чувствуется, изумительного цвета вода, идеально шлифованные камни. Темная пещерка, нет, безупречное помещение с постоянными летучими жителями, место, которое смело называю «моё», настолько комфортно в нем находиться.
Третий день. Нас ждёт Гор, или мы его ждем? Дорога в Эдфу неблизкая. Дорога-дорога ..., а она другая, да мы и движемся в другом направлении, чем в предыдущие дни, хотя в той же стране, в том же регионе, но все другое. Проезжаем городки, кишащие, вроде, такими же египтянами по виду, но по поведению и ведению хозяйства они иные, с ускоренным темпом жизни, динамика чувствуется повсюду. Насытившись мелькающим обзором, проваливаюсь в недолгую дремоту, но вдруг все опять меняется, как будто мы пересекли невидимую границу, опять совершенно другая по энергетике территория. Внезапный бодрящий прилив сил, а надетый артефакт канала Гора со слабым остатком канала вспыхнул и ощутимо больно стал колоться, и сразу же за поворотом показался Дом Гора. Мы на месте. Храм с большущей территорией вальяжно раскинулся, горделиво возвышаясь, приглашая посетить.
Канал чувствовался равномерно везде, гипостильный зал хорошенько протряс. Интересное ощущение возникает, если встать перед статуей Гора в виде сокола-стражника перед входом - как «Абсолютная защита». Работали с каналом всеми доступными способам и действиями. Вдосталь напитавшись каналом, повысив энергетический статус, вернулись на постой.
Пробуждение состоялось под утро. Я решила сходить утилизировать отработанные артефакты путём утопления их в Ниле. Операция не увенчалась успехом: несмотря на ранний час, вся набережная была усеяна неутомимыми зазывалами, прилипчиво настаивающими посетить их разномастные суденышки. С трудом пробившись сквозь армию добытчиков к воде, удалось лишь полюбоваться забавной игрой некрупных белых рыбок. Пришла мысль, что красивые камешки отработанных артефактов можно оставить в храме, прямо под алтарем, так как в его стенах крупных щелей не было найдено, да и имеющиеся уже были убористо "обложены" чьими-то дарами или вольтами.
Повторная дорога к Гору пролетела быстрее, чем в первый день посещения. Храм встретил нас улыбками туристической семейки с Индостана и непременной просьбой участия с ними в фотосессии. Прошение их почему-то с неподдельной радостью удовлетворила, хотя никогда не соглашаюсь на подобное. В последующем за все время работы в Храме кроме одной шустрой группы итальянских синьор и нескольких туристов-одиночек никого не было. Мы были одни, исключая стражей порядка, голубей, намеренно прикармливаемых служителями, и милейших созданий - летучих мышей, облюбовавших одну из комнат.
Большую часть времени занимались созданием артефактов. В процессе нанесения красящих элементов на предметы пришло знание, что ранее подобным я занималась, но в иной культуре. Участвовала в изготовлении амулетов из подручного природного материала с возможным разукрашиванием, но не как инициатор, а как исполнитель процесса. Заготавливала болванки, кропотливая работа, приносящая смирение и удовлетворение, в небольшом племенном коллективе.
Сегодня нас тоже впустили в святилище, вот там я отработанные артефакты и упокоила. Напоследок решила сфотографироваться на фоне киота, но охранник настоял на фото внутри короба. Внутреннее чувство кощунства над святыней было подавлено настойчивостью вооружённого человека. О таком даже и не мечталось, фото в «обнимку с Гором», а может... это оплата за участие во входной фотосессии в Храм? Канал прописывался, и по окончании положенного времени очень сожалела о необходимости покидать полюбившийся дом Гора.
По возвращению в Луксор требовалось выспаться в связи с ранним вылетом в Каир. Тело устало, но... холодильник работал как отбойный молоток, с улицы доносился страшный шум, соседи постоянно хлопали дверьми, сопровождая всё громогласными возгласами. Как я раньше это не замечала? Ну как тут уснешь... Выйдя на балкон - картина маслом: Нил изменился, динамично упруго проталкивая воды сквозь себя, воздух уплотнился и вибрировал, во всем чувствовалось утяжеление процессов. В мимолетной полудреме явился глубоко восточный мужчина, разодетый в белые одежды, который выказывал мне свое недовольство или попросту орал, о чем именно не запомнила, так как все время думала, почему он это делает на чистом русском языке? Может, вставать в киот не надо было? Больше не спалось. В полёте в Каир тоже пыталась уснуть, но тщетно. На борту, убрав маску для сна, первое, на что я обратила внимание через иллюминатор, конечно же, были Пирамиды, игрушечно-песочные, манящие к себе.
Вот и наступил долгожданный день, день посещения нижней камеры Пирамиды. Наконец-то мы погрузимся во чрево многовекового исполина, увидим физическую изнанку одного из чудес света, прикоснемся к его таинственному нематериальному содержанию. С раннего утра в отельной тишине и одиночестве любовалась видимым фрагментом памятника былого, предвкушая скорое получение так полюбившегося состояния, возникающего от взаимодействия с волшебным ящиком с вольтами нижней камеры на занятиях Антона.
Выезд на объект посещения состоялся вовремя с заездом в соседний отель за "главной группой". Она будет осуществлять ритуал в верхней камере, а наша задача - получить на себя их воздействие, усиленное Пирамидой. Пройдя все проверки блок-постов на "режимном объекте", наш автобус прибыл на место, оставив группу у подножия каменно-блочного Величия. Настал "час Х", и мы двинулись по небольшому коридору, выдолбленному в стене Пирамиды до места развилки вверх-вниз. Перед нами с грохотом открыли решетчатые двери, и наша небольшая группа молниеносно стала двигаться вниз. Пройдя, согнувшись, по узкому коридору и проползя на коленках финишный отрезок, мы ввалились в нижнюю камеру. Она гораздо больше, чем рассказывалось и представлялось. Ничуть не жарко и не влажно. Прохладные пласты известняка плато, подсветка стен делают эту пещерку очень уютной и удобной. Одно расстроило, что "коридор Аджны" был закрыт решёткой, ну очень хотелось именно там полежать.
Освоившись, начали собирать камешки с пола, но стены тоже осыпаются при касании, так что вольтов было предостаточно. Наш "предводитель" сказала: "Чувствуете, как поменялась энергетика?". Надо начинать работать. Сняв обувь, побывала на всех доступных уступах, позавидовав местному человеку, чьё одеяло и самодельная подушка лежат в большой борозде-выемке, ожидая хозяина. Не найдя места, где хотелось бы остаться, вернулась к закрытому коридору и начала работать.
"Обратный круг можно крутить только в нижней камере Пирамиды" - из наказов Антона на занятиях. Крутим. Не идет, ни в какую не идет, как не силься. Прямой, и тот со скрипом. Пропускаем энергию через себя, все тело контактирует с основанием Пирамиды, а где волшебное ящичное состояние? А его нет, даже близко. Работаем лайт-лайт версию, расслабились и наслаждаемся. И тут воздействие "пошло". Сахасрара активизировалась, Аджна больно завибрировала, пошло давление в висках, в носовых пазухах. В камере случились несколько вспышек света, возможно, от повышенного напряжения в электросети. Свет сильно отвлекал, как и гул работающего рядом стоящего агрегата местных археологов. Извне стали доноситься слабые ритмичные звуки, похожие на удары в бубен или выкрики. Появилось ощущение, что лежишь в Саркофаге, вибрация тонких тел сильно усилилась. Но... отведенное время пронеслось незаметно, внутренний хронометр заметно отставал. Пора возвращаться. Путь наверх, оказывается, весьма неудобный, длинный и крутоватый, что не было замечено ранее. Покинув Пирамиду, выйдя в закат, чувства незавершенности в работе и нехватки времени усилились. По возвращению в отель состояние биоэнергетической активности опять включилось: есть-пить-спать тело не хочет. Круги крутятся отлично, быстро меняя направленность. Голова свежа, как никогда. Присутствует чувство легкости и обновленности.
В последний день решили самостоятельно посетить плато Гиза в экскурсионных целях. Купив входные билеты, поспешили в камеру Царя, в верхнюю, где вчера проходил ритуал. Крутой подъем по узкой лестнице навстречу спускающимся в недоумении толпам туристов, ожидавших увидеть чудо, завершился в аккуратной зале с местом саркофага. При подходе к залу постоянно слышалось красивое ритуальное пение, но на поверку оказалось, что это эхо от многоголосного разноязычного шума посетителей в камере. Служитель потребовал выполнить поклонение к полой тумбе и великодушно разрешил полежать в ней 5 минут в тишине и одиночестве за определённую плату. Не успев принять положение лежа, сразу почувствовала сферическую полую крышку каркасной конструкции, накрывающую лежащего, и опять время пронеслось мгновенно. Далее участливый охранник посадил меня за короб, засекая 30 минут пребывания там. Гул голосов входящих в зал людей резонировал эхом, отлетая сразу от всех стен, пронизывая тело. Появилось желанное ящичное состояние, пошла раскрутка чакр и повышение частоты, но пришла мысль, что пора покидать помещение, и, действительно, подошёл охранник, требуя очистить вверенную ему комнату.
Навестили Сфинкса. Храмовый канал чувствовался очень хорошо со стороны дороги к нему, а вблизи среди толпы туристов «поймать» его не удалось.
Храм Миллионов лет. В гипостильном зале храма сразу идет очень мощное влияние. Сканировали выемки в полу, где стояли статуи. Воздействия очень разные, как и выдаваемый сигнал. Когда микс от полученных состояний достиг предела возможного, прибежал охранник, прогоняя нас со словами, что здесь долго находиться нельзя, медитировать нельзя, молиться нельзя, фотографировать нельзя, таков внутренний порядок.
Вот так быстро пролетели дни увлекательного во всех смыслах выездного семинара, дающего стимул к дальнейшему обучению. Не успев покинуть Египет, я уже почувствовала желание вернуться назад.
Выражаю огромную благодарность Антону за организацию столь познавательной поездки, за возможность прикоснуться к большему, за чуткость, корректность, внимание и снисходительность.