При изучении данного вопроса необходимо помнить следующее.
А. Храмовые каналы (также и канал Христианства) представляют собой сложные многомерные структуры с потоками Сил, информационным наполнением, заклинаниями, своей внутренней архитектурой и большим количеством особенностей, влияющих на процесс взаимодействия с ними.
В. При наиболее эффективной и гармоничной форме взаимодействия с Храмовым каналом человек полностью сонастраивается своим менталом с этой Силой, меняется под структуру канала, а канал Силы к некоторой степени также к нему приспосабливается. При этом человек получает возможность эффективно и гармонично развиваться и творить в тесном симбиозе с Силой - "жить в Храмовом канале".
С. Особенности каждой из Сил, определяющие процесс взаимодействия с ней, могут быть как общими для нескольких Сил, так и полностью своеобразные для какого-то Храмового канала. Этими особенностями могут быть определённые требуемые алгоритмы поведения и мышления, наличие каких-то конкретных качеств у человека. Некоторые из каналов (канал Христианства) могут нести в себе весьма специфические качества, в том числе порождающие некоторого рода этические следствия.
D. Исходя из набора качеств, порождаемых разными Храмовыми каналами, из свойств и особенностей Храмовых каналов можно выстраивать схемы возможностей совместной работы с разными Храмовыми каналами в плане "жизни в них" и их сочетания. Эти сочетания могут быть весьма различными.
Е. Взаимодействие с Храмовыми каналами можно пытаться выполнять и без сильного взаимопроникновения ментала и Храмового канала и даже без тесного взаимодействия ментала и Храмового канала. Результаты такого взаимодействия могут иметь крайне высокий разброс: часть Храмовых каналов окажется непригодна к такому "поверхностному" взаимодействию, часть, напротив, может даже представлять интерес и в таком, "примитивном" взаимодействии.
G. Основные древнеегипетские Храмовые каналы созданы так, что полностью покрывают все потребности приспособленного к ним ментала человека и мага в информации и энергии для делания и развития, при этом не требуют от него обязательного наличия и обязательной реализации каких-то конкретных узких качеств. Поэтому в подавляющем большинстве ситуаций попытки совместить в ментале жизнь сразу на нескольких древнеегипетских Храмовых каналах неразумны и излишни.
H. Вместе с тем в некоторых древнеегипетских Храмовых каналах есть информационные структуры, позволяющие эффективно выполнять специфические виды делания - практики Реинкарнации в Храмовых каналах Тота и Исиды, практики внутренней трансформации в Храмовом канале Осириса. Маг, живущий в ином Храмовом канале, может прибегнуть к этим практикам, при этом он частично возьмёт в свой ментал и сами исходные Храмовые каналы, но лишь на время специфического делания и лишь в нужном объёме. Сами эти Храмовые каналы такой вариант взаимодействия с ними вполне позволяют реализовывать. (В Древнем Египте жрецы храмовых школ нередко прибывали в качестве гостей в другие храмы и участвовали там в ритуалах.)
I. Кроме того, при эволюции ментала человека и мага в Храмовых каналах потребности и свойства такого ментала со временем и процессом эволюции могут меняться, что приводит к лучшему соответствию ментала мага уже другому Храмовому каналу. Тогда возможен процесс перехода мага-жреца из одного Храмового канала в другой с продолжением эволюции уже там. Цепочки возможных переходов такого рода во многом отражены в наследии древнеегипетской религии и мифологии: например, "первообразные" каналы, в которых может продолжаться эволюция мага-жреца, могут быть персонализированы в статусе божества-"отца" или "деда" персонификации "производного" канала. Переплетённость и сложность генеалогии древнеегипетских божества во многом связана и с неоднозначностью этих "цепочек переходов". (Например, жрец храма Гора по достижении определённого статуса мог перейти в коллектив служителей храма Ра или храма Осириса - в разных источниках отцами Гора именуются и Осирис, и Ра.)
J. Канал Христианства, имеющий не древнеегипетское происхождение и совершенно иное основное качество, нежели все древнеегипетские Храмовые каналы, имеет особую внутреннюю структуру. Так, его центральной частью является "качество Христианства" (сложной и особой сути, которую в общих чертах принято описывать как "любовь Христова"), а в остальной части он во многом был сформирован теми, кто в прежних воплощениях жил в древнеегипетских Храмовых каналах и взял из них много их качеств и структур.
K. В частности, главное качество канала Христианства имеет также и этические элементы, определяющее не только внешнее поведение, но и внутреннее мышление и состояние человека. Оно более требовательно к иным качествам человека, а также к его действиям. Можно сказать, что качество канала Христианства требует определённого "служения" себе и подчинению себе всей жизни христианина в том числе и специально, под контролем воли, требует сильных внутренних преобразований. Многие христианские мыслители стремились сформулировать суть и принципы этого качества, осознать требуемые им изменения в себе и их выполнить.
L. В культурах, в которых были неизвестны Храмовые каналы, некоторые деятели иногда создавали магические технологии, направленные на накопление биологической энергии масс людей и основанные на "поклонении божествам". Важной частью таких технологий являлась также некоторая трансформация ментала, но в сторону лучшей и большей отдачи человеком своей ментальной и биологической энергии некоей персонификации божества ("идола"). Эта энергия потом использовалась автором технологии в своих целях, человек же мог получить взамен или какие-то магические услуги со стороны этого автора (гораздо менее энергозатратные, чем вложенная человеком энергия), либо даже просто некоторые виды самовнушенных положительных эмоций (чему обычно и служила придуманная автором технологии "легенда божества"). Нередко в рамках такой технологии от человека требовались разнообразные энергозатратные действия ("идолослужение") и даже жертвы, сложные и бессмысленные лично для него, но необходимые для направления его ментальной энергии "идолу" и через него - автору технологии для его личных нужд.
M. По причине ориентированности "идолослужения" не на развитие человека, а на удовлетворение личных желаний и потребностей авторов "идолов", качества, требуемые для "идолослужения", редко были конструктивными, а сам этот процесс всегда по своей сути являлся эксплуатацией ментальных сил человека, а иногда (при необходимости "жертв") и его биологических сил, и его социальных средств. Отсюда "идолослужение" во многом несовместимо с взаимодействием с Храмовыми каналами и совершенно несовместимо с каналом Христианства.
Поэтому:
1-2. Жить одновременно в двух и большем количестве древнеегипетских Храмовых каналов технически крайне сложно, а практически бессмысленно. Совмещать канал Христианства и любое "идолослужение" невозможно в принципе. Вопрос же одновременного взаимодействия с Храмовым каналом и Христианством решается строго индивидуально, и в некоторых случаях может такого сочетания получиться допустимая и даже эффективная конфигурация. Однако она всегда должна предполагать "служение" человека именно каналу Христианства и дополнение этого "служения" жизнью в древнеегипетском Храмовом канале - но никак не попытки одновременного использования этих Сил без полной отдачи себя и своего ментала каналу Христианства.
3. Храмовый канал Гора проходит через все уровни Гения Земли, потому его вполне хватит для независимой и полной эволюции вплоть до Вознесения (а, возможно, и далее). Тем не менее в том случае, если Силы, "первообразные" к этому каналу (прежде всего Храмовый канал Ра) окажутся более подходящими для ментала мага, маг может постепенно и гармонично переместиться к Первоотцу Гора, в Храмовый канал Ра.
4. а) Любые попытки взять потоки Сил Гения Земли в "чистом" виде приведут к диссонансам ментала человека и мага с каналом Христианства вплоть до нарушения связи с ним. Поэтому если человек стал Христианином и начал жить на канале Христианства, то взаимодействия с иными Силами он будет вынужден выполнять аккуратно и дозированно, индивидуально для каждой Силы. "Взять" же канал Христианства, жестко сохраняя основную фиксацию на иной Силе, нежели канал Христианства, в принципе невозможно - хотя некоторые взаимодействия, в том числе интересные и продуктивные для личной трансформации, при этом могут получиться.
б) Христианские ритуалы 20 канала несут в себе Силы и 20 канала, и канала Христианства, в этой части Гения Земли довольно тесно "переплетённые". Поэтому участие в них (в общем случае) усилит взаимодействие и с каналом Христианства, и с 20 каналом в его модифицированном виде. Однако попытки выделить из этих ритуалов чистый компонент Силы 20 канала неизбежно приведут к снижению эффекта ритуалов и, как следствие, к необходимости поиска иных вариантов получения этой Силы.
5. Сила 15 канала в той или иной степени присутствует во всех древнеегипетских Храмовых каналах, но сами эти каналы между собой различаются. Как было упомянуто выше, совмещение "жизни" на прямо не связанных между собой Храмовых каналах сложно технически и бессмысленно практически.
Для полноценного взаимодействия с Храмовыми каналами требуется многолетнее интенсивное творческое делание и масштабное внутреннее преобразование, поэтому упомянутый Вами подход принципиально невозможен (за "пару месяцев" невозможно даже полноценно взять канал Силы, не говоря уже про эффективное взаимодействие). Если же вместо "месяцев" в таком описании упоминать десятки лет, то подобное уже вполне реально, однако Храмовые каналы в этом случае должны быть друг с другом хорошо совместимы, что на практике может иметь место только в "вертикальной иерархии" Храмовых каналов, упомянутой выше. При этом канал Христианства не входит ни в одну такую "иерархию" и несёт в себе принципиально иное основное качество, поэтому его сочетание с древнеегипетскими Храмовыми каналами возможно только в отдельных причудливых конфигурациях.
Для полноценного понимания этих и иных вопросов рекомендуется пройти системное обучение как минимум на
Основном курсе, а также выполнять делание Храмовых каналов в реальной практике, а не в попытках отдельных упражнений. Понимание многих деталей такой работы возможно только в ходе набора личного практического опыта.