1. Возможно ли развить в себе способность, не пробуя продукт питания, определить дистанционно, будет ли он вкусным и соответственно правильным в удовлетворении голода и насыщении организма?
Например способ которым я интуитивно пользуюсь, это вспоминание вкусовых ощущений от процесса еды разных продуктов/блюд в прошлом, и отсматривание своей реакции сейчас: "будет ли этот продукт/блюдо приносить мне чувство хорошего вкуса и удовольствия сейчас?" Но это способ "исторический", при котором не возможно продиагностировать новую еду, новое блюдо которое ещё не кушал на предмет вкусности и оптимальности.
2. Возможно ли обострить своё чувство вкуса, с помощью способа, который был указан в книге Вита Ценева "протоколы колдуна стоменова":
В кратце сам способ:
"Никола сказал: "Не ешь. Сперва – три дня и три ночи не ешь ничего, только пей воду студеную. Луна когда сменится полностью – снова не ешь девять дней и девять ночей. И опосля, когда две луны сменятся – не ешь сорок дней и сорок ночей". Голодовал я... Три дня было ничего, сдюжил, девять дней были самыми трудными, а сорок я перетерпел легко. На сорок первый день он питье мне дал особое – мёд, жимолость, шиповник, клюква, лапчатка и еще травки кой-какие, специально зашептанные, мазью натер, специально сделанной, из клевера, шалфея и мать- и-мачехи – и упал я в беспамятстве."
Т.е. поголодать по определённой схеме и получить результат:
"Если чревоугодничаешь ты – Силу в голоде великом найти сможешь. Пищи себя лишаешь умело, потребность свою преобразишь умеючи – и потом не только голод случайный, нежданный легко сдюжишь, но и пищу правильную различать станешь, чрево насыщать с толком великим. "
Стать правильно различать пищу, и кушать только то, что эффективно удовлетворяет потребности организма.
2.1 Есть ли какой-то смысл в принципе противоположности, изложенного в данной книге, из которого можно получить силу, и "вскрывать" ресурсы организма и сознания?
Например в книге перечисляется:
а) способ долгого молчания, и создания экстримальной ситуации с угрозой для жизни, где необходимо кричать, но нельзя, чтобы вскрыть способность "тонкопланового крика".
б) способ с помощью мазей отключить зрение, опять же помещение человека в ситуацию с угрозой для жизни, где жизненно необходимо видеть, чтобы открыть у него тонкоплановое видение, т.е. вывернуть его сознание в тонкий план
в) способ когда человек помещается в условия, где жизненно необходимо бодрствовать, т.е. нельзя спать, усиливают его сон травами, и человек при пересиливании чувства сна, получает "силу", только какую не понятно.
г) способ, когда человек занимается сексом с удовольствием, а потом прекращает на некоторое время и травами усиливается в нём желание заниматься сексом, и если он пересиливает это гиганское желание занятся сексом, то тоже получает "силу"
Вроде как логичное какое-то зерно в этих практиках есть, или это способ не имеет высокого КПД?
3. В книге Бурислав Сервест «Магия бессмертия» в разделе "Магия питания", приводится следующая практика открывающая дистанционное пробования продуктов, суть которой в следующем:
необходимо концентрироваться на кончике языка долгое время, после различных этапов вспомогательных ощущений на языке, будет возникать ощущение приятного вкуса на языке.
затем, появляется возможность сосредоточившись на продукте питания, и на кончике языка, почувствовать вкус этого продукта питания на языке. так-же можно пробовать явления на вкус, например весну, и тд.
Эта практика позволяет открыть глаз, вернее язык в "тонкий план"? Какова тогда модель этой практики - ведь мы сосредотачиваемся даже не на чакре, а на физическом органе - языке?