Перейти к содержимому


Вы также можете изучить программу очного и заочного обучения Магии и Психокинетике.
Если у Вас уже есть опыт обучения в эзотерических школах, и Вам знакома часть магической парадигмы, то Вы можете:
E-mail для связи -
rubedo@rubedo.msk.ru
Вы можете поступить на очное или заочное обучение Магии и Психокинетике с самого начала или присоединиться к очному или к заочному обучению Школы, продолжая свой опыт обучения эзотерическим знаниям.

Последние сообщения:


Последние записи блога

Последние файлы



Магия и обучение

Понятно и коротко
(иногда неточно, но принципиально верно)
  • Наш мир больше, чем кажется. Помимо физического мира, мироздание включает в себя ещё очень много всего иного. Множество древних и современных традиций, а также некоторые древние знания, которые можно получить непростым, но доступным способом, содержат в себе сведения об этом ином.

  • Физический мир обладает единой системой законов, которую и изучает современная наука. То, что вне физического мира, не имеет такой системы законов, поэтому строгий научный подход к нему неприменим. Но есть управа и на этот "тонкий план", его тоже можно исследовать и подчинять себе.

  • То, что вне физического мира, не является пространством: это скорее большой информационный континуум. Тем не менее воспринимать его мы некоторым образом можем (при соблюдении ряда условий и реализации технологий), при этом используя нашу привычную систему восприятия - с понятием пространства.

  • Человек телом живёт в физическом мире, а в тонком плане на его головном мозге постепенно растёт его сознание ("ментал" в терминах эзотерики) - многомерная структура, существующая объективно и способная существовать и без физического тела.

  • Всё, что усложняет сознание - накопление знаний и навыков, освоение новых профессий, изучение и созерцание реальности - всё это виды развития сознания. Можно даже сказать, что именно развитие сознания является "основной задачей человека", совпадающей с ходом глобальной эволюции мира.

  • Особенно сильно усложняет сознание творчество, то есть создание чего-то нового с понижением энтропии. Творческая деятельность, научная, изобретательская, техническая и гуманитарная, занятия искусством, осмысление мира и процессов в нём, осознание себя и своего места в мире - наиболее продуктивны для развития.

  • При смерти человека его сознание уходит из тела и после некоторых превращений воплощается в новом теле, принося с собой все плоды его развития в предыдущей жизни.

  • Качества души и разума, которые человек наработал и приобрёл в течение жизни, никуда не пропадают, а приносятся им в следующую жизнь, в том числе формируя его врождённый характер, его свойства личности. Знания же и умения при этом можно восстановить нехитрым способом, если это зачем-либо надо, начав заново им обучаться: при этом процесс обучения пойдёт очень быстро и по сути будет вспоминанием забытого, а не изучением нового.

  • Процесс развития сознания человека несколько нетривиален и проходит через ряд определённых качественно отличающихся друг от друга стадий. Кроме того, он может идти по нескольким весьма характерным вариантам, которые, впрочем, могут и смешиваться.

  • Познание и понимание своего личного эволюционного пути, своего прошлого и путей достижения наиболее эффективного, комфортного и совершенного будущего может дать человеку ответы на многие интересующие его личные вопросы, резко подстегнуть эволюцию, позволит ему обрести многие цели духовного поиска. Понимание эволюционных путей других людей может позволить человеку исследовать и понимать процессы в современном обществе, осознавать своё место в нём.

  • Знания парадигмы магии, полезные для такого "обретения себя" и определения своего дальнейшего пути, предоставляются на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо".

  • В какой-то момент развития сквозь воплощения сознание станет столь большим и сложным, что уже не уместится в трёхмерной реальности и будет по умолчанию "торчать" в тонкий план, видя через него незримое, а также воздействуя на окружающую реальность и тонкого плана, и даже физического. Это и есть "магические способности".

  • Проще всего воздействовать магическими способностями на всё, что есть в самом тонком плане - это ситуации, взаимосвязи, тонкие тела. В этом и будет основное могущество мага. Пробиться таким воздействием в физический мир крайне сложно: придётся преодолевать силу законов физики этого мира. Но если это всё же удастся, в месте воздействия начнутся всякие "паранормальные явления".

  • С помощью специального обучения можно ускорить приобретение человеком способностей к магии, а если человек уже почти подошёл к их обретению, то и дать ему их, как на время, так и навсегда.

  • Технологий такого обучения довольно много: это и "Работа с Высшим Союзником", это и "Реинкарнация", это и "Герменевтика", это и ношение на себе некоторых материальных предметов, имеющих тонкое тело - "артефактов", и множество иных. Особенно все эти технологии хороши в комплексе. Эти технологии активно применяются в ходе обучения на основной программе в Школе Магии "Рубедо".

  • Земля как планета далеко простирается в тонкий план своим тонким телом - оно называется "Гений Земли". Это тонкое тело имеет хитрое устройство, схема этого устройства называется "Дерево Сефирот". Частично оно состоит из сознаний людей, живущих на Земле, частично - из искусственных тонкоплановых сооружений, а также ещё из некоторых иных компонентов.

  • Самыми интересными объектами Гения Земли являются "каналы" - некие многомерные конструкции, формируемые на основе сознаний людей. При присоединении каналов Гения Земли к этим же сознаниям, но немного другим способом, через такое сознание начнёт протекать потенциал, который можно тратить на творческое делание (хоть магическое, хоть немагическое), при этом информационное наполнение канала будет "осаждаться" на сознании и его само собой развивать.

  • Иногда человек может неосознанно взять в своё сознание канал Гения Земли. Для этого нужно многократно и постоянно, несколько жизней подряд выполнять своим трудом и силами делание, соответствующее каналу. В таком случае деятельность человека в какой-то момент внезапно станет многократно более эффективной и результативной, он обретёт талант и станет гением в своей собственной области действий, а то и в нескольких таких областях.

  • Если канал Гения Земли в своё сознание возьмёт человек с магическими способностями, то его развитие резко ускорится, а магические способности на порядки возрастут по силе. Если это сделает человек, уже подошедший к обретению способностей к магии, то эти способности он тоже получит гораздо быстрее.

  • Канал Гения Земли можно инсталлировать в человека и принудительно, эффекты будут те же самые. Долгое время в истории это было сделать непросто, но синтез некоторых западных и восточных традиций позволил создать интересную технологию, вполне позволяющую добиться такой цели. Эта технология предоставляется и реализуется на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо", именно она и является центральной частью обучения.

  • В легендарной культуре Древнего Египта были сделаны и искусственные каналы такого типа - "Храмовые каналы". Работа с ними гораздо удобнее, комфортнее и приятнее, а эффективность выше. Технология их инсталляции в сознание ("инициации") также предоставляется и реализуется на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо".

  • Для развития сознания с магическими способностями оно должно активно воздействовать на тонкий план - заниматься магией. Для развития сознания на силовом канале, естественном или искусственном, оно должно постоянно заниматься творческой деятельностью. Для всего этого нужны способы магической творческой деятельности.

  • Эти способы представляют собой большой набор разнообразных приёмов, техник и практик, позволяющих добиваться определённых целей посредством магического воздействия - изучать тонкий план и диагностировать его феномены, работать со связями, воздействовать на ситуации, корректировать прошлое и влиять на будущее, заниматься целительством тела и души и многого другого.

  • Другие способы такого рода усиливают, углубляют, улучшают и облегчают всю такую деятельность. К ним, например, относится "магическая индустрия" - создание заклинаний, артефактов, мандал, сигил, мантр и агм, и даже универсальных "магических машин". К ним относится целый пласт знаний и умений работы с особыми местами на Земле - "местами Силы", а также целая технология совместной магической работы - "магического круга".

  • Все эти способы активно изучаются, применяются и используются на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". Помимо развития сознания, роста магических способностей и обучения они также могут дать много полезных "профитов" в социальной и личной жизни учеников, что обычно всем нравится.

  • Мир, конечно, гораздо сложнее всего вышеизложенного. Например, помимо каналов Гения Земли, в тонком плане есть источники потенциала, на которых можно, например, создавать целые "выделенные реальности" в тонком плане - некие свои, но вполне физические мини-миры (известные, между прочим, в истории), можно реально, с полным включением путешествовать в точки прошлого или, напротив, изучать иные реальности с иным ходом истории. Эти знания также есть в основной программе обучения Школы Магии "Рубедо" - хоть пока и лишь как теория, в самом лучшем случае как способ "туризма" в высшие сферы бытия, как задел на очень далёкое будущее в развитии.

  • Эффективность у всех вышеупомянутых технологий ускорения развития и обретения способностей к магии разная. Стопроцентной гарантии ни одна из них не даст. Проверить результаты воздействий непросто, учитывая, что они, может быть, могут быть и легки для работы чисто в тонком плане, где неприменим строгий научный метод, но всегда крайне тяжелы для работы в физическом мире с его незыблемыми законами, где научный метод возможен. Тем не менее - "дорога в тысячу миль начинается и кончается одним маленьким шагом", а "не ошибается тот, кто ничего не делает". Так что попытаться можете.

  • Проверить, насколько вы пригодны для обучения, можно просто. Если вышеприведённые пункты вам оказались хоть как-то понятны, интересны и актуальны, то вы можете попробовать поступить на 1 курс очного или заочного обучения. Если нет... можете посмотреть другие материалы сайта, в том числе ответы на вопросы, может, там что вас заинтересует. В любом случае вам всегда открыты официальные научные знания, которые, между прочим, в нашем деле тоже обязательны для изучения.

  • Основы парадигмы
    (точно, но несколько сложнее)

    1. Источники


    Некоторые исследования 90-х годов показали, что в памяти некоторых людей содержатся знания об устройстве мира и о технологиях, которые в принципе не могли быть получены этими людьми в ходе их собственных жизней. Эти знания были собраны и систематизированы.


    При анализе культурного наследия человечества обнаружилось много подтверждений полученным таким образом знаниям. Многие феномены, известные в культуре и ставшие основой некоторым религиозным, философским, общекультурным и мистическим практикам, являются следствием осмысления и приспособления к текущим реалиям тех же самых сведений, что оказались найденными в памяти людей.


    При объединении и систематизации всего полученного таким образом массива информации была в основном восстановлена единая картина научного знания и технологий, лежавших в основе и обнаруженных знаний из памяти людей, и некоторых элементов культурного наследия человечества. Это научное знание также имело несколько иную парадигму, тем не менее включающую в себя и современную науку XX-XXI века.


    По всей видимости, обнаруженная в памяти некоторых людей и в культурном наследии человечества сумма знаний представляла собой наследие небольшой, но весьма развитой цивилизации, существовавшей на Земле несколько десятков тысяч лет назад и погибшей вследствие природного или искусственного катаклизма. Происхождение этой цивилизации ("Атлантиды") достоверно не установлено, однако по некоторым косвенным данным можно предполагать её формирование в результате палеоконтакта, снабдившего эту цивилизацию некоторой готовой техносферой, позволившей ей пройти определённый путь развития.


    Данная сумма знаний и технологий в некотором приспособлении к современным реалиям предлагается к изучению в Школе Магии "Рубедо". Изначально Школа Магии "Рубедо" была создана с целью набора участников специализированных проектов и исследований, направленных на дальнейшее развитие и поиск путей применения данной суммы знаний и технологий ("магии"), но в дальнейшем доступ к обучению был открыт всем желающим.


    2. Парадигма


    Основные элементы полученной при исследованиях суммы знаний ("парадигмы магии") можно сформулировать следующим образом.


    1. Изначальную природу всего мироздания как такового можно назвать современным словом "информация" ("Логос" культурных и эзотерических традиций). Всё мироздание как целое в своей основе представляет собой конгломерат информации. "Логос", "информация" представляет собой независимую сущность, лежащую в первооснове бытия, иные же феномены мироздания представляют собой различные варианты этой сущности.


    2. В мироздании возможно существование крупных объектов (информационных структур), однако для возможности самостоятельного усложнения такой объект ("Абсолют" культурных и эзотерических традиций) должен изначально быть весьма сложным, в том числе иметь внутри себя совокупность взаимосвязей и процессов.


    3. Любой объект в мироздании потенциально может напрямую влиять на любой другой объект мироздания по причине своей единоприродности ему, однако конкретные возможности такого влияния зависят от различных условий. Сущностей, принципиально недоступных остальным по причине своей фундаментальной природы, в мироздании нет.


    4. Физический мир, в котором мы живём (наша "Вселенная"), включающий в себя трёхмерное пространство, время, материю во всех её проявлениях и набор физических и иных законов природы, является лишь очень небольшой частью мироздания, одним из его объектов с высокой внутренней сложностью.


    5. Внутренняя структура этого физического мира, его законы и устройство таковы, что с ходом времени в нём возможно самопроизвольное формирование вначале материальных, а потом и информационных сложных сущностей, при своём последующем развитии способных стать "Абсолютами". Происхождение этого физического мира и его глобальная эволюция требуют дальнейших исследований.


    6. Тела людей, являясь частью физического мира, представляют собой сформировавшиеся преимущественно в ходе естественной биологической эволюции сложные объекты, способные к высшей нервной деятельности, в ходе которой также формируют и отражающие её чисто информационные структуры ("сознания"), находящиеся вне физического мира и способные к независимому развитию, а потом и к независимому существованию.


    7. Мироздание в пределах, прилежащих к физическому миру у места обитания людей во Вселенной (планеты Земля и Солнечной системы), имеет определённую структуру, доступную для исследований. Некоторые свойства этой структуры ("параметры") имеют свои проявления и в физическом мире (измерения трёхмерного пространства, время и многовариантность, некоторые элементы квантовой механики), некоторые могут влиять на физический мир, некоторые от него независимы.


    Для понимания этого элемента парадигмы можно обратиться к модели "многомерных миров", использующейся в рассуждениях современной математики и теоретической физики. Физический мир, в котором мы живём, в каждой своей точке имеет три пространственных измерения, перпендикулярных друг другу ("длина, ширина, высота", "координаты x, y, z"). При проведении в той же точке ещё одного направления, перпендикулярного трём остальным, мы получим ещё одно, "четвёртое" измерение, а при дальнейшем повторении таких действий - произвольное количество иных измерений, по отношению к пространству которых наш физический мир будет лишь его небольшой частью, "слоем" (как, например, какая-либо плоскость является частью трёхмерного мира, а линия - частью плоскости). В такой модели вполне можно наблюдать "паранормальные явления": если какое-либо существо, живущее в трёхмерном мире, научится высовывать своё щупальце, клешню или руку за его пределы, в "четырёхмерное пространство" (как, например, существо, живущее в плоскости, могло бы высунуть свою часть за её пределы, в "трёхмерие"), то оно может "творить чудеса", или возвращая такое щупальце назад в трёхмерный мир в другой точке (удалённое воздействие, целительство), а, взаимодействуя с протянутыми туда же щупальцами других существ, передавать им информацию вне трёхмерного мира (телепатия, управление ситуациями). Феномен "поля" (электростатического, магнитного) в такой модели тоже будет иметь простое объяснение в виде взаимодействия объектов своими частями, выступающими за пределы трёхмерного мира: при их столкновении там два объекта получат в трёхмерном мире необъяснимые сложности для дальнейшего сближения. В реальности устройство мироздания заметно сложнее (в частности, иные "измерения" не являются геометрическими, а имеют иную природу: в пространстве с четырьмя и более геометрическими измерениями было бы невозможно существование не только звёздных систем, но и атомов с молекулами), но в качестве упрощённой модели можно использовать и этот взгляд.


    8. Многие объекты физического мира также имеют части, расположенные вне его в остальной части мироздания (в "тонком плане"). Некоторые такие части формируются естественным образом (у живых существ, в том числе у человека), некоторые могут быть созданы искусственно. В некоторых случаях эти части объектов могут осуществлять влияние друг на друга ("магическое воздействие"), а в некоторых случаях - и на другие объекты физического мира непосредственно ("паранормальные явления").


    9. Физический мир организован в его нынешнем виде посредством присутствующей в нём системы строгих законов, поэтому он доступен для познания посредством строгого научного метода. Феномены и объекты вне физического мира (расположенные в "тонком плане") могут не иметь в себе системы строгих законов, организующих их внутреннее состояние, или могут иметь такие системы лишь частично, что требует применения иных методик для их исследования и освоения, тем не менее также принадлежащих к методологии науки.


    10. Мозг человека своей частью вне физического мира ("тонкими телами" нейронов) при определённых условиях может сформировать в "тонком плане" структуру, которая останется устойчивой и после гибели тела ("сознание", "душу"), а также может выполнять её усложнение.


    11. Вся планета Земля как объект также имеет часть, расположенную в "тонком плане" ("Гений Земли"). Эта часть имеет крайне сложную структуру и проявляет интенсивную внутреннюю взаимосвязанную динамику. Сознания людей являются основой его некоторых важных внутренних элементов ("силовых каналов Гения Земли"), в том числе искусственно созданных ("Храмовых силовых каналов"). К настоящему времени "Гений Земли" хорошо изучен, знания о его устройстве, способах и возможностях использования людьми его элементов составляют важную часть парадигмы магии, а многие составляющие "Гения Земли" широко известны в культуре человечества ("небеса", "нирвана", "высшие счастья" людей, "мир мёртвых" и т.д.).


    12. Посредством определённого механизма в "Гении Земли" сознание человека может, проходя некоторую трансформацию, вновь помещаться в "тонкое тело" головного мозга эмбриона, плода и ребёнка человека, тем самым получая возможности для своего дальнейшего усложнения ("реинкарнация"). Проживая множество жизней и реинкарнируя в новых телах, сознание человека может достичь высокой степени сложности, высокого уровня развития.


    13. В ходе своего развития сквозь реинкарнации сознание человека проходит ряд этапов, связанных с качественными преобразованиями сознания (именуемых в парадигме Магии условными названиями "работники", "купцы", "воины", "учёные", "маги"), и в конечном итоге обретает способность постоянно и осознанно воздействовать на другие объекты "тонкого плана" и напрямую на объекты физического мира, то есть становится способным к Магии.


    14. После обретения способностей к магии сознание человека усложняется дальше, проходит ряд качественных преобразований, а на определённом этапе превращается в чисто информационный, "многомерный" объект, способный в том числе к творению "тонких частей" других планет Вселенной, и в конечном итоге - в "Абсолют" с возможностью неограниченного творчества, в том числе и новых физических и иных миров.


    15. Сознание человека развивается в ходе выполнения человеком творческого делания, то есть создания в доступной ему части мироздания (в том числе и в самом сознании) новых сущностей с понижением энтропии. Разные виды такого делания могут давать для развития сознания человека эффект разной степени выраженности.


    16. Для выполнения творческого делания сознанию человека необходимо наличие внешнего потенциала, до определённого уровня выраженного во внешней информации и притоке энергии извне. Начиная с определённого уровня сложности сознание человека может применять в качестве основы для творческого делания некоторые неисчерпаемые источники потенциала, обнаруженные в "тонком плане" мироздания ("стихиальные порталы").


    3. Технологии


    Основные элементы технологий, созданных на основе парадигмы Магии, можно охарактеризовать следующим образом.


    1. Процесс эволюции сознания человека, проходящего сквозь реинкарнации, можно ускорить посредством определённых воздействий ("работа с Высшим Союзником", практики "Реинкарнации" и иных), в том числе приблизив момент достижения человеком постоянной возможности осознанно напрямую влиять своим сознанием на окружающий мир (обретение способности к магии).


    2. Процесс эволюции сознания человека, проходящего сквозь реинкарнации, можно  снабдить источником потенциала, делающим творческое делание человека эффективным и результативным для внешнего мира ("силовым каналом Гения Земли"), в том числе искусственно созданным ("Храмовым силовым каналом"). Взаимодействие с таким источником потенциала, помимо получения силы и средств для творчества, также резко ускоряет и сам процесс эволюции человека, в том числе увеличивает сложность его сознания, являясь наиболее эффективной технологией такого рода.


    3. Человеку, подходящему в ходе эволюции к возможностям обретения способности к магии, но ещё не приобретшему их, можно посредством особых воздействий и практик дать возможность временно имитировать состояние наличия способностей к Магии и использовать их.


    4. При наличии достигнутых в ходе эволюции или имитированных посредством специальных практик способностей к магии человек может их активно применять, используя различные технологии, предназначенные для усиления, направления, коррекции и фиксации магических воздействий, изменяющих окружающую реальность, а также для настройки на объекты и для диагностики объектов.


    5. Для облегчения, усиления и фиксации результатов воздействий, направленных как на ускорение эволюции сознания, обретение источника потенциала, имитацию состояния наличия способностей к магии, так и на изменение окружающей человека реальности, весьма эффективно применять способы связи многомерных объектов с физическим миром. В частности, к таким способам относятся создание и применение артефактов (материальных предметов, к которым тесно привязаны многомерные объекты), мандал и мантр (изображений и звуковых рядов, являющих в физический мир многомерные объекты), магических машин (артефактов, способных самостоятельно создавать и изменять многомерные объекты). Данные способы могут применяться в том числе комплексно и в сочетании с некоторыми разработками современных наук и технологий.


    4. Обучение


    Школа Магии "Рубедо" - авторский проект её преподавателя Антона по обучению магии. С целью реализации технологий, созданных на основе парадигмы магии, в рамках специализированного проекта в Школе была разработана и внедрена система обучения магии, позволяющая с высокой степенью эффективности ускорить эволюцию, обрести источник Силы и раскрыть в себе способности к магии тем людям, для кого эти задачи актуальны.


    1. Вначале обучающемуся предоставляется полное теоретическое знание парадигмы магии и основ технологий, в том числе на базе мирового эзотерического, религиозного, философского и научного опыта. На основе предоставленных знаний он также может сделать выводы о своём собственном пути развития, по возможности его осознать и сделать более совершенным.


    2. Программой обучения предусмотрен ряд практик и воздействий, направленных на запуск процессов ускорения эволюции ментала. Эти технологии прекрасно совместимы с социальной жизнью, легки в исполнении и не требуют особых затрат ни времени, ни сил, ни средств.


    3. Основной частью программы обучения является технология фиксации в многомерной части тела человека источников потенциала, полностью ему подконтрольных и доступных - силовых каналов Гения Земли и Храмовых каналов. Эта задача реализуется в ходе серии специальных практик, соединяющих в себе авторские техники и наследие ряда традиций.


    4. Для реализации полученных источников Сил в самостоятельном творческом делании в программе обучения предусмотрено освоение множества технологий "многомерного", магического воздействия на окружающую действительность, позволяющих как решать проблемы и исполнять желания в собственной жизни, так и добиваться интересующих обучающегося целей в социальной деятельности. Изучаемые технологии охватывают широкий спектр задач, а также позволяют выполнять исследование "многомерной" части окружающего мира.


    5. Важной частью процесса обучения является освоение технологий повышения устойчивости и эффективности достижения результатов как в собственной эволюции, так и во взаимодействии с окружающей средой, в том числе техник создания артефактов и магических машин, способов работы с особыми местами на планете Земля - "местами Силы". Изучение этих технологий идёт параллельно с изучением предыдущих тем, гармонично их дополняя.


    6. По завершении основной программы обучения её участники получают все возможности и технологии для дальнейшего полностью самостоятельного развития и делания, однако при желании могут возвращаться к учебным мероприятиям с целью поддержания нужных им состояний, в том числе фиксации на потоках Силы, с целью участия в совместных проектах, с целью освоения новых технологий, созданных на основе парадигмы магии.


5. Отличия Школы Магии "Рубедо" от других магических школ


  • В Школе Магии "Рубедо" даётся полная существующая в настоящее время теория Магии, которой нет во многих других школах. Восстановленные древние знания и отсылки ко множеству различных традиций на основной программе обучения Школы соединяются вместе в единую магическую парадигму.

  • В Школе Магии "Рубедо" детально рассматриваются конкретные пути развития разных людей, а не какой-то один на всех. Каждый может найти свой путь и себя на своём пути и понять свои ближайшие и дальнейшие задачи. Методы и упражнения Школы хорошо подстраиваются под личные склонности, темперамент, таланты и способности каждого ученика.

  • В Школе Магии "Рубедо" для обучения ставятся чёткие ясные цели с полным определением всех понятий и терминов. Никаких расплывчатых обещаний нет, а все цели обучения каждый обучающийся может приспособить к своим стремлениям и потребностям.

  • В Школе Магии "Рубедо" весь объём знаний и технологий полностью открыт всем обучающимся, нет никакой части, доступной лишь "избранным". Разделение знаний и технологий на курсы сделано лишь для удобства их изучения, поскольку программа последующих курсов построена на основе освоения предыдущих.

  • Процесс обучения в Школе Магии "Рубедо" полностью совместим с социальной, личной, профессиональной и любой иной жизнью учеников, не требует ни ухода из социума, ни длительных медитаций, ни каких-либо ограничений в своей жизни.

  • При наличии изначальной подготовки к процессу обучения в Школе Магии "Рубедо" можно присоединиться не с первых этапов, а при желании в обучении можно делать перерывы любой длительности по мере необходимости.

  • В Школе Магии "Рубедо" не применяются ни трансовые, ни какие-либо иные искажающие восприятие практики. Всё обучение проводится под полным контролем разума и критического рационального мышления.

  • По завершении обучения в Школе Магии "Рубедо" его участник может в полном объёме передавать весь объём знаний и технологий дальше, в том числе изменив его в своих целях. Никакой привязки знаний и технологий к личности преподавателя нет.

  • В Школе Магии "Рубедо" для учеников есть огромное количество учебных материалов, артефактов, настроек магических машин и иного материального обеспечения. Всё необходимое для обучения выдаётся на занятиях бесплатно.

  • В Школе Магии "Рубедо" возможно как очное в Москве, так и заочное обучение. При этом участники заочного обучения могут при желании посещать и отдельные очные занятия, а также изучать все технологии, требующие очного участия, в рамках специальных интенсивных семинаров, расписание которых согласуется с участниками. Очное обучение особенно эффективно и результативно за счёт использования специальных технологий и артефактов, а также личного общения с преподавателем.

Информацию о Школе Магии "Рубедо" можно найти по этой ссылке.



Информацию по обучению Магии и эзотерике в Москве в Школе Магии "Рубедо" можно найти по этой ссылке.



Информацию по заочному обучению Магии и эзотерике в Школе Магии "Рубедо" можно найти по этой ссылке.



С программой очного обучения вы можете ознакомиться по этой ссылке.



С программой заочного обучения вы можете ознакомиться по этой ссылке.



Поступить на очное обучение в Москве в Школу Магии "Рубедо" вы можете по этой ссылке.



Поступить на заочное обучение в Школу Магии "Рубедо" вы можете по этой ссылке.



Изучить отдельные заочные курсы вы можете по этой ссылке.



Изучить отдельные заочные курсы вы можете по этой ссылке.



Задать вопрос вы можете по этой ссылке.

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version