Перейти к содержимому


Reginald' - блог



Фотография

Некоторые заметки о языках, демонах и богах

Написано Reginald (MSK-High) , 19 Май 2016 · 1 857 просмотров

По моим наблюдениям, существуют языки, в которых больше божественного света, чем в других.

Среди таковых я бы отметил древнегреческий, иврит, арамейский, классическую латынь, церковнославянский, арабский, геэз.

И, как ни странно, балтийские языки, конкретно, латышский и литовский.

Латышский и литовский сохранили много архаичных элементов.

Например, "храни тебя Бог" по-латышски будет Dievs glābs jūs , а по-литовски — Dievas jums sutaupyti , где Dievs/Dievas — это, собственно, "бог", восходящее к праиндоевропейскому *daiva- , происходящему, очевидно, от *diu — т.е. "небожитель", "небесная сущность", "небесное существо".

Известно, что демоны нынешней религии, как правило, — боги предыдущей. Так произошло с античным миром, в котором боги язычников стали демонами христиан, как до того титаны древнейших времен стали врагами богов-олимпийцев.

Не обошла эта участь и дэвов, внезапно, ставших "злыми" и отвергаемыми существами с приходом Заратустры. Авестийские термины daēuua, daāua, daēva обозначают именно "падших духов". Например, в языке фарси (персидском) слово دیو (дэв) — то и означает "падшего духа". Эта традиция устоялась еще до пришествия в Иран ислама. Но, на самом деле, они никуда не низвергались, а просто был отвергнуты новой религией и новой религиозной системой. И только у тех народов, которые жили вдалеке от зороастрийских конфликтов, эта традиция сохранилась непрерывно: там, где это слово не было ниспровергнуто, оно осталось в качестве обозначения высшей божественной реальности. Кстати, латинское слово Deus, праславянское "див" — из той же серии.

В славянских языках у данного слова исторически сохраняется некоторая двойственность. С одной стороны, у нас есть родственное слово "диво", обозначающее нечто "удивительно-прекрасное", но с другой стороны, "дивий" у западных славян — еще и странный и чужой, а "див" — чудовища или птица смеерти, сопровождающая войско. Т.е., у славян сохранилась некоторая двоякость, очевидно, из-за сильного влияния зороастризма (родина Заратустры — Южный Урал).

Теперь, зачем всё это знать в "народном хозяйстве". В принципе, это полезно при работе с инвокациями и эвокациями арийских божеств и духов, позволяет понять, почему поклонение им было, в своей время, оставлено, и как найти к ним "вход", если уж очень хочется. Как оказалось, неожиданные "потаенные тропы" кроются в европейских языках, — балтийских, западно-славянских и латыни, которые могут послужить, своего рода, лестницей для восхождения к престолу упомянутых божеств.

Важно помнить лишь одно: перед каждым призыванием необходимо определиться, зачем именно это нужно.

Ну и, конечно, в энергетической модели вселенной "божества" — лишь эвфемизмы и интерфейсы для энергетических каналов Космоса. Работать же с ними именно как с антропоморфными или зооморфными божествами, энергетическими каналами, информационными объектами или областями головного мозга — личный выбор практика.


Фотография

Про мечи стихий в астральной хирургии

Написано Reginald (MSK-High) , 09 Февраль 2016 · 1 278 просмотров

Иногда мечи стихий можно использовать для более тонкой работы — своеобразной "хирургии чакр". Например, необходимо в жестком режиме сменить эгрегориальную привязку клиента по его просьбе. Сначала "мечом" огня делаем надрез по вишудхе, затем осуществляем эксцизию нежелательных тонкоплановых структур, оставшиеся структуры сочленяем в прошлом с учетом "паза" под новые, замещаем требуемыми свзями 15БА, зашиваем энергией 15 БА.

Если нежелательные тонкоплановые структуры слишком большие в размерах, то после разреза "мечом" (скорее, "ножом" ) огня, их можно раздробить инструментом воздуха и далее либо провести эксцизию остатков ланцетами или скальпелем огня, либо отсосать разрушенные структуры инь-артефактом.

Метод астральной хирургии также может применяться при "лечении" приворотов и любых других нежелательных связей.

Помните! Все структуры, что каналы, что области тонких тел, необходимо предварительно обжимать перед любым вмешательством.


Фотография

Про премию Гудини и магическую работу

Написано Reginald (MSK-High) , 06 Февраль 2016 · 2 167 просмотров

Есть на Востоке притча, существующая в вариантах про суфиев, садху, даосских ученых и даже православных святых: когда ты хочешь проходить сквозь стены, ты не можешь этого сделать, а когда можешь, то не хочешь.

В принципе, она объясняет, почему ни один маг не возьмет премию Гудини: всякая магическая работа начального и среднего уровня имеет непротиворечивое объяснение в проекции на материальный мир. Т.е., первое и второе начала термодинамики не нарушаются, события происходят в поле вероятностей, все причинно-следственные связи будут иметь непротиворечивое научное объяснение.

Творение "из ничего" доступно лишь магам уровня "демиург", но им премия Гудини, как раз, неинтересна, т.к. они манипулируют объектами "чистого мифа" в пространстве магонии.

Маги же до этого уровня занимаются своеобразным "астральным айкидо", подбирая вероятные сценарии, используя "якори" в материальном мире и пр.

В проекции на материальный мир это выглядит "замаскированной психологией", но в символическом пространстве мага речь идет о реальности, которую он считает и объявил объективной по воле своей.

"Магического приказа", разумеется, не достаточно: во-первых, должны быть учтены начальные условия, во-вторых — вероятные сценарии, в-третьих — побочные эффекты (нельзя иметь и дудочку и кувшинчмк) и, в-четвертых, предъвлен результат, желательно, документально зафиксированный.

Да, если сработает, например, целительство, то в выписке с диагнозом про магию не будет ни слова, а будет зафиксирован результат, приписанный естественным событиям и процессам. С такой бумагой целителю премию Гудини никто не даст, а документ будет подтверждать действенность техники: да, это сработало.

Магия, доступная нам на нашем уровне в этих воплощениях, не материализует условные сто рублей из ничего, но может помочь эти сто рублей заработать. Магия того же уровня не даст полного мгновенного исцеления, но может, при условии регулярной практики и совмещения с традиционной медициной, легко снимать психосоматику, убирать прочие нефизиологические факторы (влияние кармических) проблем и достигать длительной ремиссии при хронических заболеваниях, плюс корректировать вероятности развития заболеваний.


Фотография

Некоторые размышления о магических машинах

Написано Reginald (MSK-High) , 03 Февраль 2016 · 1 712 просмотров

Заранее приношу извинения за несоблюдение реферальной дисциплины ввиду дефицита времени. Статья не претендует на научность или объективность и является компиляцией из личных записок по заявленной теме

Сегодня хотел бы поделиться некоторыми мыслями о магических машинах.

Во-первых, тем, кто хотел бы ознакомиться с темой развернуто, рекомендую для начала прочитать серию книг "Фаерболл", а также посетить регулярные занятия, где с темой можно ознакомиться на практике.

Когда мы говорим "магическая машина", то иногда может сложиться ложное представление, что под "машиной" подразумевается некоторый реальный физический субстрат. Это не так.

Сам термина "машина" обозначает "механизм или приспособление, предназначенные для преобразования энергии, материи и информации" — это формальное немагическое определение термина "машина", тем не менее, прекрасно коррелирующее с основным постулатом магических школ о ноуменальном единстве энергии, материи и информации, различия между которыми мы наблюдаем лишь в феномене.

"Магия", по определению Фрезера, делится на два основных вида:

1. Гомеопатическая или имитативная. Воздействие, руководствующееся принципом подобия: подобное порождается подобным. Отсюда бесчисленные таблицы соответствий разных понятий и категорий, казалось бы, мало совместимых в естественно-научном дискурсе (например, соответствие семи цветов семи плексусам-чакрам — классический пример гомеопатической магии).
2. Контагиозная магия или, по-простому, магия вольтов, основанная на принципе сохранения связи (называемой также "симпатической связью") между когда-либо объединенными и соприкасавшимися предметами.

Соответственно, магической машиной является тонкоплановая информационная структура, производящая материально-энерго-информационные преобразования, основанные на гомеопатическом (также "имитативном") принципе или на контагиозном ("вольтовом") принципе.

Все магические машины условно можно разделить по выраженности принципа действия: гомеопатические (или имитативные), контагиозные (или вольтовые), смешанные, блокирующие какой-либо из типов воздействия или оба сразу. Как правило, в магических машинах реализованы оба принципа, т.к. они связаны с воздействием на чакры посредством принципов соответствий и с подключкой к какому-либо из вольтов.

Именно контагиозный (или вольтовый) принцип используется при создании копий машин (подробнее см. курс по магическим машинам).

Таким образом, физический субстрат является не самой машиной, а лишь деталью, ее якорем, зацепляющим действие за материальную реальность, далеко не во всех случаях обязательным. Так, существуют магические машины, не имеющие постоянного материального субстрата и могут быть к нему подключаемы в ходе сеанса по мере необходимости.

Говоря о тонких планах, мы всегда можем пользоваться лишь языком метафоры, единственно доступным нам для передачи высшей действительности. Чтобы привести пример: разница между работой "простого заклинания" и "заклинания-машины" -- приблизительно, такая же, как между лепкой из глины совсем вручную, на гончарном круге с ножным приводом и на гончарном круге с электроприводом, в зависимости от сложности машины. Свиток, на котором записано "ручное" заклинание, не есть само заклинание, но средство его передачи. Точно также "буквами" заклинания-машины являются трехмерные детали ее физического субстрата, если он вообще имеет место.

Из какого же материала создаются тонкоплановые машины?

Точного термина подобрать нельзя. В магии XVIII века (тогда еще не отделимой от науки) было представление о "флюиде" как универсальном медиаторе (посреднике) всех взаимодействий, от конвекции (нагревания) до гипнотического воздействия (см. роман Виктора Пелевина "Смотритель" и магнетиста из повести Николая Семеновича Лескова "Очарованный странник") . Концепция "флюида" использовалась оккультистом Францем Антоном Месмером и его последователи.

Впоследствии, благодаря новым открытиям в химии и физике происходил отход от вульгарного материалистического понимания этой медиаторной субстанции при постепенном введении концепций "нескольких земель" (стеклующаясяф, горючая и летучая земли по классификации алхимика Иоанна Иоахима Бехера), флюида, флогистона, теплорода, эфира, пока, наконец, от грубого материалистического понимания медиаторной субстанции не было решено отказаться полностью.

Тем не менее, попытка обнаружить некий медиатор для сопряжения материальной действительности и тонкого плана предпринимались всегда. В первоначальных сведениях по оккультизму Папюс рассматривает "теплоту", "свет" и "электричество" — явления физического мира, но, тем не менее, не являющиеся тактильно ощущаемым веществом, а значит применимые для метафорического изъяснения феноменов высшего мира.

Цитата из Папюса:

Человеческая клеточка неподвижна в органе, но жизненный поток, движимый кровью, быстро проносится мимо нее, и она принимает от него все для себя необходимое и исполняет свое назначение; поток везде одинаков, но каждая клеточка пользуется им различно: здесь клетка железы почерпает из крови свою жизнь, а слюна, желудочный сок и желчь выделяются при ее помощи; там мускульная клеточка заимствует свою способность сокращения из того же потока, только что доставившего жизненную силу различным другим частичкам. Возможно ли, чтобы та же жизненная сила превращалась в такие различные силы, благодаря свойству разных органов.

Чтобы решить этот вопрос, египтянин затворяется в лаборатории храма и изучает преломление белого луча в призме и разделение его на разные цвета спектра. Оттенки цветов зависят от толщины стекла. Этот опыт его удовлетворяет.- Он понял! - Жизнь, циркулирующая в человеке, может быть приравнена к белому лучу, а каждый из органов человека имеет свойство призмы и действует различно. Здесь орган с более плотной материей подобен основанию призмы - слабые цвета спектра применимы к его грубым выделениям. Там орган с материей высшего качества изображает вершину призмы, отражающей яркие цвета - подобно мозгу, источнику разума.


Итак, частный вывод: "свет", "теплота" и "электричество" вполне могут быть использованы в качестве метафорических инструментов для изъяснения феноменов высшего мира.

Одним из самых известных изобретателей магических машин был Томас Альва Эдисон, основной целью которого было создание прибора для общения с миром мертвых (популярно эта история изложена в художественном фильме "Белый шум") .

Также известно более материальное использование электрического тока для воздействия на аккупунктурные точки при применении электростимуляционной рефлексотерапии. Не будем отвлекаться на дискуссии о сути аккупунктуры, но по моему личному мнению аккупунктурные точки, прежде всего, связаны с тонкоплановыми структурами чакр и лишь во вторую очередь — с нервными окончаниями. Косвенно этот тезис можно подтвердить умозрительным наблюдением: топология нервных окончаний и сосудов у разных людей отличается, но карта аккупунктурных точек везде одинакова и аккупунктурные методы применяются вне зависимости от топологии нервов и сосудов. Я не врач и здесь могут содержаться ошибочные или неточные утверждения, но сейчас не аккупунктура предмет дискуссии.

Электричество и свет в качестве "метафоры" также приводит известный масон XIX века Альберт Пайк при описании 32-го градуса:

Во Вселенной не существует понятия «ничто», не существует пустоты. Наука в течение сотен веков полагала, что от верхней, или внешней, поверхности известной нам атмосферы до поверхности Солнца, планет и далеких звезд во все стороны распространяется пустое, ничем не заполненное пространство.
Космос. Сравнивая конечное знание с бесконечным, философы понимали, что, в сущности, знают ничуть не больше, чем знают обезьяны! В этом «пустом» пространстве в действительности существуют беспредельные Божественные Силы, действующие в неисчислимых и разнообразных направлениях, там и тут, и ни на мгновение не прерывающие свое действие. В центре этого Всего, вечно активного на протяжении всей Бесконечности, пребывает Свет, который есть зримое воплощение Бога. Земля и любая другая планета или сфера, находящаяся вне Центра Света, несет с собой и в себе собственные тени, равно как и отблески света, сопутствующие ей в неизменном движении по орбите, но, тем не менее, тьме нет места во Вселенной.
Осветить сферу с одной стороны – значит, бросить тень на другую ее сторону; точно так же и заблуждение есть оборотная сторона Истины, которой Господь освещает души.
В этом якобы пустом пространстве также существуют таинственное вечно активное электричество, тепло и вездесущий эфир. По воле Господа, незримое становится зримым.


Тепло, электричество и свет активно использовались, например, спиритами для некоего "промежуточного" воздействия на тело между воздействием строго физическим и уже тонкоплановым.

Одной из самых известных магических машин, правда, на мой вкус, конструкционно испорченных, является e-meter, применяемый сейчас у сайентологов. По моему личному мнению, которое я никак не могу доказать, e-meter не являлся оригинальной разработкой Рона Хаббарда и был конструкционно позаимствован у Джека Парсонса, известного адепта учения Телемы, разработанного Алистером Кроули. Джек Парсонс, кстати, известен тем, что изобрел сухое ракетное топливо, позволившее американским астронавтам долететь до Луны.

В нашей стране тоже есть давняя история конструирования советских и, позже, российских магических машин, хоть они так и не назывались в 70-х и 80-х годах прошлого века. На физическом плане магические машины представляли из себя, как правило, аккумуляторную батарею с электродами, светодиодную панель, панель с магнитами или электромагнитами и т.д. Т.е., на физическим плане воздействие осуществляется электрическим током, светом, магнитным полем без видимого физического результата. Сама же магическая машина, "сконструированная" из "флюида", "эфира" или "чистой информации" (во всех трех случаях речь идет об абстрактных моделях и попытке описания тонкопланового медиатора), располагается в тонком плане и представляет из себя набор инструкций, выполняемых при возникновении неких заданных условий.

Из эстетических соображений, конечно, можно на физическом плане реализовывать дорогой механизм "под заказ", но с повсеместным распространением современных мультимедийных устройств в виде ноутбуков, смартфонов и т.д., способных воздействовать светом, картинкой и звуком, изготовление таких дорогостоящих субстратов для машин не вполне целесообразно.

В качестве одного из примеров магической машины можно привести используемые в Католической Церкви канунные столики с электрическими лампочками вместо свечей: при внесении купюры вместо свечи загорается электрическая лампочка. Над этим, конечно, можно смеяться, но это работает. Просто, "заклинание" (а именно заклинанием является заупокойная молитва), ранее привязанное к ритуальному действию со свечой, теперь привязано на физическом плане к некоей электрической цепи с лампочкой, таймером и аккумулятором.


Фотография

Perpetuum Mobile

Написано Reginald (MSK-High) , 22 Январь 2016 · 1 284 просмотров

Идея вечного двигателя в западном оккультизме была довольно популярной, но никогда ни к механике, ни к термодинамике не имела ни малейшего отношения.

Вечный двигатель имеет ценность только как физически не достижимая мечта, цель, к которой можно бесконечно стремиться.

Не бывает вечных двигателей и в магии: артефакты разряжаются и разрушаются, воздействия на мир гасятся силами противодействия и воздействиями других магов, воздействия имеют "откаты", "обратки" и т.д. В общем, нет ни одной машины с КПД 100% и более.

Что же делать? Перестать беспокоиться.

В физическом мире тоже нет вечных двигателей, но мы летаем на самолетах и пользуемся автомобилями.


Фотография

О целительстве и медицине

Написано Reginald (MSK-High) , 21 Январь 2016 · 1 218 просмотров

Целительство не заменяет собой медицину, но может ее лишь дополнять.

Отказ от лечения - это кратчайший путь к премии Дарвина.

Если врач прописал препарат, его следует пить, а если отменять, то строго по согласованию с ним же.

Для меня это истины, не требующие доказательств и не предполагающие возражений.


Фотография

Анахата-чакра — основная чакра мага

Написано Reginald (MSK-High) , 17 Январь 2016 · 3 507 просмотров

Ниже дано некоторое краткое описание без конкретных значений параметров и их размерностей с аналогиями из медицины и сопромата. Во-первых, при изложении магии профанным языком нам доступен лишь язык метафор, символов и аллегорий, а, во-вторых, конкретные предельные значения зависят от целого ряда биометрических параметров и от стихии воздействия. Моя цель — лишь наметить и обозначить проблему и предостеречь адептов от невыполнения рекомендаций командоров и БМ.

Основная чакра мага — всегда анахата. Гннерируемая "мощность" анахаты и "потенциальная энергия" этой чакры всегда выше чем таковая у трех нижних чакр вместе взятых. Проверено экспериментально: энергии и мощности трех нижних чакр в сумме недостаточно для магической практики — только доя воинской.

Если у вас недоразвита, закрыта или заблокирована анахата — не приступайте ни к каким магическим практикам! Сначала надо разблокировать, прочистить, запитать от канала и раскрутить анахату (и именно в таком порядке) и только потом совершать магическую операцию. Для прочистки может быть недостаточно фаерболла и в этом случае может потребоваться парная или даже групповая работа.

Переводя на профанный язык, маг должен творить в состоянии божественной любви, как в том анекдоте:

— Отче, правда ли, что секс без любви — грех?
— Без любви всё — грех!

Только анахата-чакра имеет достаточные пределы поастичности и прочности, способные выдержать откат от операции и саму нагрузку во время операции.

Сумма нижних чакр имеет достаточный предел прочности на короткий период операции, но недостаточный предел пластичности. Т.е., боевые заклинания можно делать в манипуре-муладхаре, но это приведет к их немедленной деформации и к пробою при среднем и длительном времени операции.

Самый неприемлемый вариант — работа в трех нижних чакрах с добавлением искусственно прокачанной артефактами вишуддхи, минуя анахату. При заблокированной анахате, вишуддха не является источником энергии, а лишь инструментом воздействия, требующим этой энергии. В такой конструкции искусственная вишуддха при блоке на аннахате создает дополнительную нагрузку на три нижних чакры. Такая конструкция имеет право на существование, если энергия в обход аннахаты в огромном количестве подводится извне. При отсутствии такого источника энергии, имеем классическую ситуацию "абоминации" — т.е., "греха", "хулы на Духа Святого", как бы это назвали маги древности. В этой конструкции энергия берется сначала с эфирного плана, а потом и с физического: диффузные изменения органов, язва, онкология, атрофия сосудов и нервов, декомпенсация и смерть. В конструкции классической абоминации (муладхара, плюс свадхистана, плюс манипура, МИНУС анахата, плюс гиперфункция искусственной вишуддхиальной области) доводилось наблюдать медицински доказанный эндокринологический диагноз: жировой гепатоз печени, диабет-II, синдром Жильбера (ложный), диффузные изменения почек и поджелудочной железы, панкреатит, и ацидоз (вплоть до язвы), лейкоцитоз, диффузные изменения щитовидной железы. При этом, для диффузно измененных почек долгое время сохраняется нормальный креатинин— изменения видны только по УЗИ. Явное несоответствие анализа крови in vitro по параметру креатинина и УЗИ — типичный признак магических истоков проблемы и пробоя эндокринной системы перекачанной вишуддхой и перегруженной муладхарой. Диффузные изменения почек — разрыв по уровню муладхара-свадхистана.

В следующем посте будет описано, как это всё лечить, но первое правило лечения — ВСЕГДА соблюдать указание эндокринолога и терапевта, даже если они, по их словам, не верят в магию. Строгое следование указаниям врача обязательно.

И главное, не занимайтесь магией без любви — это вредно для здоровья и никакая вишуддха не спасет.


Фотография

О называемом "душой" в бытовой культуре

Написано Reginald (MSK-High) , 16 Январь 2016 · 1 131 просмотров

Изложу свою личную точку зрения.

В бытовой культуре "душой" принято называть тонкоплановые структуры верха манипуры — низа анахаты. Именно эту область неплохо обнаруживают медиумы и предствители переходных состояний "паладин" (больше воин, чем маг), "клерик" (в большей степени маг, го всё еще воин), и "ученый". Впоочем, ученый уже осознает разрушимость этих структур, поэтому у ученых мы видим повсеместное представление о смертности души. Но у них есть ощущение чего-то более высокого, остающегося после нас. Так, Эрвин Шредингер пишет о некоем "смысле" и "утешении", а Мечников — о "высшей любви" . Т.е., речь уже о структурах от верха анахаты до низа аджны — именно так они и ощущаются.

Да, душа "смертна" и разрушается. Остаются только утешение и любовь.


Фотография

О традиции 2

Написано Reginald (MSK-High) , 16 Январь 2016 · 1 169 просмотров

Французская оккультная традиция восходит, в конечном итоге, к традиции египетской: в античном мире провинция Лютеция — это такой маленький "северный Египет" с храмами Изиды, Кибелы, пирамидами, обелисками и прочими магическими центрами.

Так что выбор французской оккультной традиции вполне логичен именно для работы с египетскими храмовыми каналами, причем, особо хорошо подходит для рвботы с женскими божествами, т.к. в Лютеции храмы строились, в основном, для женских божеств — Кибелы и Изиды.


Фотография

О традиции

Написано Reginald (MSK-High) , 12 Январь 2016 · 1 728 просмотров

В основе тарологии и арканологии системы "Атлантида", по моим ощущениям, лежит именно континентальная европейская оккультная традиция, а не англо-саксонская. Так, соответствие стихий мастям взято из итальянской оккультной традиции, т.к. восходит в младших арканах к итальянской колоде Сола Буска из Милана. Соответствие арканов таро каналам дерева сефирот, термин "патрон" и термин и понятие "магонии" — это в чистом виде французская оккультная традиция.

Значительное место в инициатической легенде и сакральной истории занимает также Северная Традиция.

Может ли быть по-другому? Очевидно, да, т.к. есть множество разных школ, но мне, лично, система МПАА представляется наиболее логичной и сбалансированной.

Францию и Италию ругают те, кто в них не только не разобрался, но даже и не начинал разбираться.






Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version