Перейти к содержимому


Reginald' - блог



Фотография

О духовном росте

Написано Reginald (MSK-Mage) , 07 Сентябрь 2016 · 511 просмотров

Настоящему магу всегда есть куда расти, тем более, если он пока находится в этом мире и в физическом теле.

Даже у вознесенного мага есть вектор и перспектива роста: от уровня планеты к уровню вселенной, от уровня вселенной к уровню параллельной вселенной и так далее до бесконечности.

Во-первых, никогда нельзя "останавливаться" и предаваться самообольщению и самообману.

Во-вторых, надо помнить, что всегда будут те, кто лучше тебя. И не бояться допускать "непростительных" ошибок: кто не ошибается, тот не двигается вперед.

Эту памятку пишу, прежде всего, для себя самого. Разумеется, мне есть куда расти и куча практик не проработана.


Фотография

О династических именах на Руси и о реинкарнации

Написано Reginald (MSK-Mage) , 31 Август 2016 · 445 просмотров

Совершенно замечательное видео. Отдельно порадовало невольное (?) сравнение династии Рюриковичей с династиями египетских фараонов.




Фотография

О Высшем Центральном Союзнике

Написано Reginald (MSK-Mage) , 30 Август 2016 · 749 просмотров
#ВЦС
  • SAH

У Алистера Кроули высказывалась идея о "Священном Ангеле Хранителе" (сокращенно, САХ).

И только в 10-е годы XXI века "некоторые" стали "догадываться", что САХ — это мы сами, только в будущем.

Изображение

Ничего не напоминает? :) Кто первый сформулировал эту идею?

Подсказка: это в чистом виде концепция ВЦС, сформулированная в ШМА еще в 90-м году.


Фотография

С любовью о школе

Написано Reginald (MSK-Mage) , 13 Июнь 2016 · 456 просмотров

С трепетом и благоговением вспоминаю свои занятия в Рубедо.

Стены школы для меня были и остаются стенами святилища в полном смысле этого слова, святыми стенами.

Там, где вершится таинство Духа, следует быть почтительным.

В стенах Школы мы учимся проникать в иные миры, эпохи и времена, взывать к самим себе в прошлом и будущем.

Потому естественно сами стены школы воспринимать как один большой живой артефакт.


Фотография

О происхождении термина "эгрегор"

Написано Reginald (MSK-Mage) , 12 Июнь 2016 · 877 просмотров
эгрегоры
Вопрос, на самом деле, не такой простой, как могло бы показаться на первый взгляд.

Есть современная популярная версия о происхождении термина от "агрегат" и "эгрет" (пучок). На мой взгляд, данная версия несостоятельна и базируется на принципе внешней омофонии.

Слово, действительно, в русский язык пришло из французского, где записывается как égrégore, но в сам французский язык термин заимствован из греческого ἑγρήγορος, буквально, "бодрствующий" или "пробужденный" от ἐγείρω "пробуждать" (аорист: ἤγειρα ).

Пример употребления в древнегреческом: ἐγρηγορὸς φρούρημα в 706 строке трагедии "Эвмениды" Эсхила. В переводе Вячеслава Иванова этот фрагмент выглядит так (процитируем интересующий нас фрагмент полностью):

Афина.
(вставая)
Закон услышьте, граждане афинские:
Вершите вы впервые уголовный суд!
Навек пребудет в племени Эгеевом
Собор присяжных, ныне учрежденный мной.
[685] Вам виден холм Ареев. Амазонки там
Стояли станом в оны дни, когда царя
Фесея воевали. Многобашенный
Воздвигся перед градом сопротивный град -
Служительниц Арея. Так и холм прослыл
[690] Ареопагом, иль скалой Ареевой.
Священный ужас будет наводить скала
И страх вины, с ним соприродный, - день и ночь
На весь народ мой. Новшеством праправнуки
Сих чар да не нарушат! Не мути ключа
Притоком скверн: не будет, где испить тебе.
Храните город столь же зорко, граждане,
От безначалья, сколь от самовластия!
Извергнуть не ревнуйте, что внушает страх;
Без страха в сердце, кто из смертных праведен?
[700] С благоговейным трепетом на тот утес
Доколь взирают люди, будет он стране
Спасительным оплотом, какового нет
Нигде - ни в скифах, ни в земле Пелоповой.
Корысти ж недоступны там сидящие
Собором грозным; совестлив, но мужествен
Их неумытный приговор; над спящими
Да будет сонм их стражей неусыпною. ← 706 строка

То, что на русский переведено как "неусыпный", по-гречески, как раз, и есть ἐγρηγορὸς . В оригинале:

ἐγρηγορὸς φρούρημα γῆς καθίσταμαι

Где:
ἐγρηγορὸς — "бодрствующий"
φρούρημα — "стража", "дозор"
γῆς — "страна", "земля", "область", "край"
καθίσταμαι — буквально, "да будет".

Итак, в Эсхил в уста Афины влагает предписание учредить постоянно бодрствующий сонм. Понятное дело, что один человек не может бодрствовать постоянно, а речь о некоей постоянной "общности" судей. В данном случае -- о коллективном суде. Причем, судебные полномочия закрепляются не за обычными гражданами, а за служителями богов (т.е. за жрецами).

Важным представляется именно это качество постоянства-- "бодрствования"-- вне зависимости от усталости или доступности отдельных составляющих (конкретных личностей). Речь о качестве применимом к "группе".

Но и здесь всё не так просто. Древние полагали, что каждой группе покровительствует некое "божество" или "ангел". В "духовной", "религиозной" или "шаманской" модели данная сущность представляется в виде антропоморфного или зооморфного божества, в энергетической модели это, собственно, энергетические каналы, а в информационной — объекты. Т.е., качеством "бодрствования" или "постоянства" обладает "бог", "канал" и "информационный объект" эгрегора.. Как только канал утрачивает качество постоянства, эгрегор распадается и прекращает своё существование.

Идея "бодрствования" или "бдения" для поддержания эгрегора находит своё отражение и в мире малкут, в котором мы все пребываем в настоящие дни.Так, например, долгие службы в религиозных эгрегорах являются элементом поддержания и структурирования эгрегора (пример-- рождественские и пасхальные службы в разных церквях).

Термин "бодрствующий" во французской оккультной традиции восходит к мифу о т.н. бодрствующих ангелах.

Упоминание о бодрствующих ангелах не вошло в библейский канон и присутствует там лишь в виде намека в шестой главе книги Бытия во втором стихе:

Ви́дѣвше же сы́нове Бóжiи дщéри человѣ́чи, я́ко добры́ сýть, поя́ша себѣ́ жены́ от всѣ́хъ, я́же избрáша.
(Синодальный перевод: "тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.")

И в 4-м:

"Исполи́ни же бя́ху на земли́ во дни́ о́ны: и потóмъ, егдá вхождáху сы́нове Бóжiи къ дщéремъ человѣ́ческимъ, и раждáху себѣ́: тíи бя́ху исполи́ни, и́же от вѣ́ка, человѣ́цы имени́тiи."
(Синодальный перевод: "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.")

По преданию, именно "бодрствующие ангелы" (или "бдящие ангелы") "научили" людей косметике, науке, магии и ритуалы и "смотреть позади себя" — т.е., предсказывать будущее.

Подробнее сюжет с "бодрствующими ангелами" рассмотрен в книге Еноха, от которой в библейском каноне сохранилась только ссылка в послании Иуды 1:14: "О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих...»" — опять видим "тьмы" и "ангелов" (термин "бодрствующие" в послании Иуды отсутствует, но подразумевается).

До нас дошли три разные книги Еноха: эфиопская (Енох-1), славянская (Енох-2) и еврейская (Енох-3) (она же — "книга небесных дворцов").

В исправленном варианте эфиопской книги Еноха миф о бодрствующих ангелах выглядит так (глава 11 от стиха 36 и до конца):

И это главы их ангелов и имена их предводителей над сотнею, пятьюдесятью и десятью. Имя первому Иекун; это тот, который соблазнил всех детей святых ангелов, и свел их на землю, и соблазнил их чрез дочерей человеческих. И имя другому Асбеел: этот внушил детям святых ангелов злой совет, и соблазнил их, чтобы они осквернили свои тела с дочерьми человеческими. И имя третьему Гадрел: это тот, который показал сынам человеческим все смертоносные удары, и он соблазнил Еву, и показал сынам человеческим орудия смерти, и панцырь, и щит, и меч для битвы, и показал сынам человеческим все орудия смерти. И из его руки они перешли к живущим на тверди, от того часа до века.И имя четвертому Пенемуэ: этот показал сынам человеческим горькое и сладкое, и показал им все тайны их мудрости.Он научил людей письму чернилами и употреблению бумаги, и чрез это многие согрешили от века до века и до сего дня. Ибо люди сотворены не для того, чтобы они, таким образом, тростью и чернилами закрепляли свою верность (свое слово). Ибо люди сотворены не иначе, чем ангелы, чтобы им пребывать праведными и чистыми, и смерть, которая губит всех, не касалась бы их, но они погибают чрез это свое знание, и чрез эту силу она пожирает меня. И имя пятому Касдейя: этот показал людям все злые удары духов и демонов, и удары рождения в утробе матери, дабы устранить его, и удары души, укушения змей, и удары, случающиеся в полдень, - сына змеи, именуемого Табает.

Подробно реконструкцию мифа о бодрствующих ангелах см. в книгах:
Michael Howard.The Book of Fallen Angels (ISBN-13: 978-1861632364, ISBN-10: 1861632363)
Michael Howard. Enoch and the Book of Coincidences (ISBN-10: 1589398718 ISBN-13: 978-1589398719)
Также см. статью Майкла Говарда в журнале The New Dawn ("Новая Заря")

Следующий источник данной истории — "Книга Юбилеев" (или "Малое Бытие", "Лаптогенезис"). Вот выдержка из адаптированного перевода реконструированного текста:

IV глава:
И вот он был с Ангелами Божиими в продолжение шести лет, и они показали ему все, что на земле и на небесах, господство солнца; и он записал все. И он дал свидетельство стражам, которые согрешили с дочерьми человеческими. Ибо они стали смешиваться, чтобы оскверняться с дочерьми человеческими.

V глава:
И случилось, когда сыны детей человеческих начали умножаться на поверхности всей земли и у них родились дочери, Ангелы Господни увидели в один год этого юбилея, что они были прекрасны на вид. И они взяли их себе в жены, выбрав их из всех; и они родили им сыновей, которые сделались исполинами

Итак, здесь, в книге Юбилеев, опять встречаем некоторых "бодрствующих стражей" (то есть, в нашей терминологии, -- гениев канала).

Продолжение следует...


Фотография

Некоторые заметки о языках, демонах и богах

Написано Reginald (MSK-Mage) , 19 Май 2016 · 641 просмотров

По моим наблюдениям, существуют языки, в которых больше божественного света, чем в других.

Среди таковых я бы отметил древнегреческий, иврит, арамейский, классическую латынь, церковнославянский, арабский, геэз.

И, как ни странно, балтийские языки, конкретно, латышский и литовский.

Латышский и литовский сохранили много архаичных элементов.

Например, "храни тебя Бог" по-латышски будет Dievs glābs jūs , а по-литовски — Dievas jums sutaupyti , где Dievs/Dievas — это, собственно, "бог", восходящее к праиндоевропейскому *daiva- , происходящему, очевидно, от *diu — т.е. "небожитель", "небесная сущность", "небесное существо".

Известно, что демоны нынешней религии, как правило, — боги предыдущей. Так произошло с античным миром, в котором боги язычников стали демонами христиан, как до того титаны древнейших времен стали врагами богов-олимпийцев.

Не обошла эта участь и дэвов, внезапно, ставших "злыми" и отвергаемыми существами с приходом Заратустры. Авестийские термины daēuua, daāua, daēva обозначают именно "падших духов". Например, в языке фарси (персидском) слово دیو (дэв) — то и означает "падшего духа". Эта традиция устоялась еще до пришествия в Иран ислама. Но, на самом деле, они никуда не низвергались, а просто был отвергнуты новой религией и новой религиозной системой. И только у тех народов, которые жили вдалеке от зороастрийских конфликтов, эта традиция сохранилась непрерывно: там, где это слово не было ниспровергнуто, оно осталось в качестве обозначения высшей божественной реальности. Кстати, латинское слово Deus, праславянское "див" — из той же серии.

В славянских языках у данного слова исторически сохраняется некоторая двойственность. С одной стороны, у нас есть родственное слово "диво", обозначающее нечто "удивительно-прекрасное", но с другой стороны, "дивий" у западных славян — еще и странный и чужой, а "див" — чудовища или птица смеерти, сопровождающая войско. Т.е., у славян сохранилась некоторая двоякость, очевидно, из-за сильного влияния зороастризма (родина Заратустры — Южный Урал).

Теперь, зачем всё это знать в "народном хозяйстве". В принципе, это полезно при работе с инвокациями и эвокациями арийских божеств и духов, позволяет понять, почему поклонение им было, в своей время, оставлено, и как найти к ним "вход", если уж очень хочется. Как оказалось, неожиданные "потаенные тропы" кроются в европейских языках, — балтийских, западно-славянских и латыни, которые могут послужить, своего рода, лестницей для восхождения к престолу упомянутых божеств.

Важно помнить лишь одно: перед каждым призыванием необходимо определиться, зачем именно это нужно.

Ну и, конечно, в энергетической модели вселенной "божества" — лишь эвфемизмы и интерфейсы для энергетических каналов Космоса. Работать же с ними именно как с антропоморфными или зооморфными божествами, энергетическими каналами, информационными объектами или областями головного мозга — личный выбор практика.


Фотография

Про мечи стихий в астральной хирургии

Написано Reginald (MSK-Mage) , 09 Февраль 2016 · 526 просмотров

Иногда мечи стихий можно использовать для более тонкой работы — своеобразной "хирургии чакр". Например, необходимо в жестком режиме сменить эгрегориальную привязку клиента по его просьбе. Сначала "мечом" огня делаем надрез по вишудхе, затем осуществляем эксцизию нежелательных тонкоплановых структур, оставшиеся структуры сочленяем в прошлом с учетом "паза" под новые, замещаем требуемыми свзями 15БА, зашиваем энергией 15 БА.

Если нежелательные тонкоплановые структуры слишком большие в размерах, то после разреза "мечом" (скорее, "ножом" ) огня, их можно раздробить инструментом воздуха и далее либо провести эксцизию остатков ланцетами или скальпелем огня, либо отсосать разрушенные структуры инь-артефактом.

Метод астральной хирургии также может применяться при "лечении" приворотов и любых других нежелательных связей.

Помните! Все структуры, что каналы, что области тонких тел, необходимо предварительно обжимать перед любым вмешательством.


Фотография

Про премию Гудини и магическую работу

Написано Reginald (MSK-Mage) , 06 Февраль 2016 · 700 просмотров

Есть на Востоке притча, существующая в вариантах про суфиев, садху, даосских ученых и даже православных святых: когда ты хочешь проходить сквозь стены, ты не можешь этого сделать, а когда можешь, то не хочешь.

В принципе, она объясняет, почему ни один маг не возьмет премию Гудини: всякая магическая работа начального и среднего уровня имеет непротиворечивое объяснение в проекции на материальный мир. Т.е., первое и второе начала термодинамики не нарушаются, события происходят в поле вероятностей, все причинно-следственные связи будут иметь непротиворечивое научное объяснение.

Творение "из ничего" доступно лишь магам уровня "демиург", но им премия Гудини, как раз, неинтересна, т.к. они манипулируют объектами "чистого мифа" в пространстве магонии.

Маги же до этого уровня занимаются своеобразным "астральным айкидо", подбирая вероятные сценарии, используя "якори" в материальном мире и пр.

В проекции на материальный мир это выглядит "замаскированной психологией", но в символическом пространстве мага речь идет о реальности, которую он считает и объявил объективной по воле своей.

"Магического приказа", разумеется, не достаточно: во-первых, должны быть учтены начальные условия, во-вторых — вероятные сценарии, в-третьих — побочные эффекты (нельзя иметь и дудочку и кувшинчмк) и, в-четвертых, предъвлен результат, желательно, документально зафиксированный.

Да, если сработает, например, целительство, то в выписке с диагнозом про магию не будет ни слова, а будет зафиксирован результат, приписанный естественным событиям и процессам. С такой бумагой целителю премию Гудини никто не даст, а документ будет подтверждать действенность техники: да, это сработало.

Магия, доступная нам на нашем уровне в этих воплощениях, не материализует условные сто рублей из ничего, но может помочь эти сто рублей заработать. Магия того же уровня не даст полного мгновенного исцеления, но может, при условии регулярной практики и совмещения с традиционной медициной, легко снимать психосоматику, убирать прочие нефизиологические факторы (влияние кармических) проблем и достигать длительной ремиссии при хронических заболеваниях, плюс корректировать вероятности развития заболеваний.


Фотография

Некоторые размышления о магических машинах

Написано Reginald (MSK-Mage) , 03 Февраль 2016 · 533 просмотров

Заранее приношу извинения за несоблюдение реферальной дисциплины ввиду дефицита времени. Статья не претендует на научность или объективность и является компиляцией из личных записок по заявленной теме

Сегодня хотел бы поделиться некоторыми мыслями о магических машинах.

Во-первых, тем, кто хотел бы ознакомиться с темой развернуто, рекомендую для начала прочитать серию книг "Фаерболл", а также посетить регулярные занятия, где с темой можно ознакомиться на практике.

Когда мы говорим "магическая машина", то иногда может сложиться ложное представление, что под "машиной" подразумевается некоторый реальный физический субстрат. Это не так.

Сам термина "машина" обозначает "механизм или приспособление, предназначенные для преобразования энергии, материи и информации" — это формальное немагическое определение термина "машина", тем не менее, прекрасно коррелирующее с основным постулатом магических школ о ноуменальном единстве энергии, материи и информации, различия между которыми мы наблюдаем лишь в феномене.

"Магия", по определению Фрезера, делится на два основных вида:

1. Гомеопатическая или имитативная. Воздействие, руководствующееся принципом подобия: подобное порождается подобным. Отсюда бесчисленные таблицы соответствий разных понятий и категорий, казалось бы, мало совместимых в естественно-научном дискурсе (например, соответствие семи цветов семи плексусам-чакрам — классический пример гомеопатической магии).
2. Контагиозная магия или, по-простому, магия вольтов, основанная на принципе сохранения связи (называемой также "симпатической связью") между когда-либо объединенными и соприкасавшимися предметами.

Соответственно, магической машиной является тонкоплановая информационная структура, производящая материально-энерго-информационные преобразования, основанные на гомеопатическом (также "имитативном") принципе или на контагиозном ("вольтовом") принципе.

Все магические машины условно можно разделить по выраженности принципа действия: гомеопатические (или имитативные), контагиозные (или вольтовые), смешанные, блокирующие какой-либо из типов воздействия или оба сразу. Как правило, в магических машинах реализованы оба принципа, т.к. они связаны с воздействием на чакры посредством принципов соответствий и с подключкой к какому-либо из вольтов.

Именно контагиозный (или вольтовый) принцип используется при создании копий машин (подробнее см. курс по магическим машинам).

Таким образом, физический субстрат является не самой машиной, а лишь деталью, ее якорем, зацепляющим действие за материальную реальность, далеко не во всех случаях обязательным. Так, существуют магические машины, не имеющие постоянного материального субстрата и могут быть к нему подключаемы в ходе сеанса по мере необходимости.

Говоря о тонких планах, мы всегда можем пользоваться лишь языком метафоры, единственно доступным нам для передачи высшей действительности. Чтобы привести пример: разница между работой "простого заклинания" и "заклинания-машины" -- приблизительно, такая же, как между лепкой из глины совсем вручную, на гончарном круге с ножным приводом и на гончарном круге с электроприводом, в зависимости от сложности машины. Свиток, на котором записано "ручное" заклинание, не есть само заклинание, но средство его передачи. Точно также "буквами" заклинания-машины являются трехмерные детали ее физического субстрата, если он вообще имеет место.

Из какого же материала создаются тонкоплановые машины?

Точного термина подобрать нельзя. В магии XVIII века (тогда еще не отделимой от науки) было представление о "флюиде" как универсальном медиаторе (посреднике) всех взаимодействий, от конвекции (нагревания) до гипнотического воздействия (см. роман Виктора Пелевина "Смотритель" и магнетиста из повести Николая Семеновича Лескова "Очарованный странник") . Концепция "флюида" использовалась оккультистом Францем Антоном Месмером и его последователи.

Впоследствии, благодаря новым открытиям в химии и физике происходил отход от вульгарного материалистического понимания этой медиаторной субстанции при постепенном введении концепций "нескольких земель" (стеклующаясяф, горючая и летучая земли по классификации алхимика Иоанна Иоахима Бехера), флюида, флогистона, теплорода, эфира, пока, наконец, от грубого материалистического понимания медиаторной субстанции не было решено отказаться полностью.

Тем не менее, попытка обнаружить некий медиатор для сопряжения материальной действительности и тонкого плана предпринимались всегда. В первоначальных сведениях по оккультизму Папюс рассматривает "теплоту", "свет" и "электричество" — явления физического мира, но, тем не менее, не являющиеся тактильно ощущаемым веществом, а значит применимые для метафорического изъяснения феноменов высшего мира.

Цитата из Папюса:

Человеческая клеточка неподвижна в органе, но жизненный поток, движимый кровью, быстро проносится мимо нее, и она принимает от него все для себя необходимое и исполняет свое назначение; поток везде одинаков, но каждая клеточка пользуется им различно: здесь клетка железы почерпает из крови свою жизнь, а слюна, желудочный сок и желчь выделяются при ее помощи; там мускульная клеточка заимствует свою способность сокращения из того же потока, только что доставившего жизненную силу различным другим частичкам. Возможно ли, чтобы та же жизненная сила превращалась в такие различные силы, благодаря свойству разных органов.

Чтобы решить этот вопрос, египтянин затворяется в лаборатории храма и изучает преломление белого луча в призме и разделение его на разные цвета спектра. Оттенки цветов зависят от толщины стекла. Этот опыт его удовлетворяет.- Он понял! - Жизнь, циркулирующая в человеке, может быть приравнена к белому лучу, а каждый из органов человека имеет свойство призмы и действует различно. Здесь орган с более плотной материей подобен основанию призмы - слабые цвета спектра применимы к его грубым выделениям. Там орган с материей высшего качества изображает вершину призмы, отражающей яркие цвета - подобно мозгу, источнику разума.


Итак, частный вывод: "свет", "теплота" и "электричество" вполне могут быть использованы в качестве метафорических инструментов для изъяснения феноменов высшего мира.

Одним из самых известных изобретателей магических машин был Томас Альва Эдисон, основной целью которого было создание прибора для общения с миром мертвых (популярно эта история изложена в художественном фильме "Белый шум") .

Также известно более материальное использование электрического тока для воздействия на аккупунктурные точки при применении электростимуляционной рефлексотерапии. Не будем отвлекаться на дискуссии о сути аккупунктуры, но по моему личному мнению аккупунктурные точки, прежде всего, связаны с тонкоплановыми структурами чакр и лишь во вторую очередь — с нервными окончаниями. Косвенно этот тезис можно подтвердить умозрительным наблюдением: топология нервных окончаний и сосудов у разных людей отличается, но карта аккупунктурных точек везде одинакова и аккупунктурные методы применяются вне зависимости от топологии нервов и сосудов. Я не врач и здесь могут содержаться ошибочные или неточные утверждения, но сейчас не аккупунктура предмет дискуссии.

Электричество и свет в качестве "метафоры" также приводит известный масон XIX века Альберт Пайк при описании 32-го градуса:

Во Вселенной не существует понятия «ничто», не существует пустоты. Наука в течение сотен веков полагала, что от верхней, или внешней, поверхности известной нам атмосферы до поверхности Солнца, планет и далеких звезд во все стороны распространяется пустое, ничем не заполненное пространство.
Космос. Сравнивая конечное знание с бесконечным, философы понимали, что, в сущности, знают ничуть не больше, чем знают обезьяны! В этом «пустом» пространстве в действительности существуют беспредельные Божественные Силы, действующие в неисчислимых и разнообразных направлениях, там и тут, и ни на мгновение не прерывающие свое действие. В центре этого Всего, вечно активного на протяжении всей Бесконечности, пребывает Свет, который есть зримое воплощение Бога. Земля и любая другая планета или сфера, находящаяся вне Центра Света, несет с собой и в себе собственные тени, равно как и отблески света, сопутствующие ей в неизменном движении по орбите, но, тем не менее, тьме нет места во Вселенной.
Осветить сферу с одной стороны – значит, бросить тень на другую ее сторону; точно так же и заблуждение есть оборотная сторона Истины, которой Господь освещает души.
В этом якобы пустом пространстве также существуют таинственное вечно активное электричество, тепло и вездесущий эфир. По воле Господа, незримое становится зримым.


Тепло, электричество и свет активно использовались, например, спиритами для некоего "промежуточного" воздействия на тело между воздействием строго физическим и уже тонкоплановым.

Одной из самых известных магических машин, правда, на мой вкус, конструкционно испорченных, является e-meter, применяемый сейчас у сайентологов. По моему личному мнению, которое я никак не могу доказать, e-meter не являлся оригинальной разработкой Рона Хаббарда и был конструкционно позаимствован у Джека Парсонса, известного адепта учения Телемы, разработанного Алистером Кроули. Джек Парсонс, кстати, известен тем, что изобрел сухое ракетное топливо, позволившее американским астронавтам долететь до Луны.

В нашей стране тоже есть давняя история конструирования советских и, позже, российских магических машин, хоть они так и не назывались в 70-х и 80-х годах прошлого века. На физическом плане магические машины представляли из себя, как правило, аккумуляторную батарею с электродами, светодиодную панель, панель с магнитами или электромагнитами и т.д. Т.е., на физическим плане воздействие осуществляется электрическим током, светом, магнитным полем без видимого физического результата. Сама же магическая машина, "сконструированная" из "флюида", "эфира" или "чистой информации" (во всех трех случаях речь идет об абстрактных моделях и попытке описания тонкопланового медиатора), располагается в тонком плане и представляет из себя набор инструкций, выполняемых при возникновении неких заданных условий.

Из эстетических соображений, конечно, можно на физическом плане реализовывать дорогой механизм "под заказ", но с повсеместным распространением современных мультимедийных устройств в виде ноутбуков, смартфонов и т.д., способных воздействовать светом, картинкой и звуком, изготовление таких дорогостоящих субстратов для машин не вполне целесообразно.

В качестве одного из примеров магической машины можно привести используемые в Католической Церкви канунные столики с электрическими лампочками вместо свечей: при внесении купюры вместо свечи загорается электрическая лампочка. Над этим, конечно, можно смеяться, но это работает. Просто, "заклинание" (а именно заклинанием является заупокойная молитва), ранее привязанное к ритуальному действию со свечой, теперь привязано на физическом плане к некоей электрической цепи с лампочкой, таймером и аккумулятором.


Фотография

Perpetuum Mobile

Написано Reginald (MSK-Mage) , 22 Январь 2016 · 516 просмотров

Идея вечного двигателя в западном оккультизме была довольно популярной, но никогда ни к механике, ни к термодинамике не имела ни малейшего отношения.

Вечный двигатель имеет ценность только как физически не достижимая мечта, цель, к которой можно бесконечно стремиться.

Не бывает вечных двигателей и в магии: артефакты разряжаются и разрушаются, воздействия на мир гасятся силами противодействия и воздействиями других магов, воздействия имеют "откаты", "обратки" и т.д. В общем, нет ни одной машины с КПД 100% и более.

Что же делать? Перестать беспокоиться.

В физическом мире тоже нет вечных двигателей, но мы летаем на самолетах и пользуемся автомобилями.






Декабрь 2018

В П В С Ч П С
      1
2345678
91011121314 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Новые комментарии

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version