Перейти к содержимому


Reginald' - блог



Фотография

Алхимия, древние цивилизации, каббала и электричество

Написано Reginald (MSK-High) , 25 Март 2018 · 3 214 просмотров

Вот такое интересное видео.




Фотография

Эндрюз Ширли. Атлантида: По следам исчезнувшей цивилизации.

Написано Reginald (MSK-High) , 22 Март 2018 · 2 817 просмотров

Всем нам знакомо древнее предание о существовании целого континента с погибшей высокоразвитой цивилизацией — легенда об Атлантиде. Многие уверены, что это всего лишь сказка. Но что, если легенда скрывает под собой воспоминания о вполне реальных событиях? Ширли Эндрюз, автор данной книги, принадлежит как раз к числу сторонников реального существования Атлантиды. Из ее книги можно узнать не только о доказательствах этой теории, но и о повседневной жизни атлантов, об их религии, науке и искусстве, а также о том, какие знания они оставили своим потомкам.

Прикрепленные файлы




Фотография

Советская цивилистика и магия

Написано Reginald (MSK-High) , 26 Январь 2018 · 2 505 просмотров

Судя по всему, круг интересов А.С. Кривцова был достаточно широк, а потому беседы его со студентами порой затрагивали темы весьма необычные. Так, В.С. Брачев в своей книге <Масоны в России: от Петра I до наших дней> пишет о том, что знаменитый оккультист А.В. Барченко в молодости закончил медицинский факультет Юрьевского университета. И здесь не кто иной, а профессор римского права А. С. Кривцов поведал <ему о существовании в горах Тибета некоего очага древней тайной культуры и науки - Агарте или Шамбале, который расположен где-то на стыке границ Индии, Афганистана и Тибета. То, что предлагают своим адептам европейские мистики и масоны, уверял А.С. Кривцов, ничто по сравнению с теми знаниями, которыми якобы владеют живущие в Агарте тайные учителя человечества. <:> Идея эта чрезвычайно увлекла А.В. Барченко и, можно сказать, перевернула всю его оставшуюся жизнь. В начале 1920-х гг. он сплотил вокруг себя небольшой философско-мистический кружок, получивший название <Единое Трудовое Братство> и организовал экспедицию в легендарную Гиперборею к берегам Лавозера на Кольском полуострове в поисках следов древней цивилизации, аналогичной той, которая якобы существовала в Тибете:>

http://civil.consult...e_7.html#ftn_73

Материалы про самого Барченко:

https://lechaim.ru/A...175/gorelik.htm

http://magazines.rus...005/6/mo19.html


Фотография

О порядке нумерации каналов

Написано Reginald (MSK-High) , 25 Январь 2018 · 1 988 просмотров

В разных школах принята разная нумерация каналов древа Сефирот.

В ряде школ порядок начинается с нижних каналов и заканчивается в верхних.

У нас же всё наоборот.

Это не просто так: всё зависит от вектора, от направления деятельности.

В школах с порядком нумерации "снизу вверх" источником энергий делается "малкут" . Так, в принципе, тоже можно, но по моим эмпирическим данным это часто даёт на выходе не магизм, а медиумизм.

А вот при нумерации "сверху вниз" поток энергий идет о сахасрары и анахаты-- от высших чакр, преобразующих низшее.

Медиумизм тут тоже возможен (т.к. многое зависит от личного канала и личных тонкоплановых структур), но основной акцент сделан, изначально, на магической работе как таковой.

Т.о., всё имеет значение: даже порядок нумерации каналов. Важно понимать, где источник энергий: в кетер или в малкут. Зная источник энергий, можно прогнозировать результат воздействия.


Фотография

О медитации

Написано Reginald (MSK-High) , 25 Январь 2018 · 1 245 просмотров

Очень полезной нахожу медитацию над священными книгами. И хоть это не в чистом виде магическая работа, но помогает структурированию по низу дерева Сефирот.


Фотография

О духовном росте

Написано Reginald (MSK-High) , 07 Сентябрь 2016 · 1 318 просмотров

Настоящему магу всегда есть куда расти, тем более, если он пока находится в этом мире и в физическом теле.

Даже у вознесенного мага есть вектор и перспектива роста: от уровня планеты к уровню вселенной, от уровня вселенной к уровню параллельной вселенной и так далее до бесконечности.

Во-первых, никогда нельзя "останавливаться" и предаваться самообольщению и самообману.

Во-вторых, надо помнить, что всегда будут те, кто лучше тебя. И не бояться допускать "непростительных" ошибок: кто не ошибается, тот не двигается вперед.

Эту памятку пишу, прежде всего, для себя самого. Разумеется, мне есть куда расти и куча практик не проработана.


Фотография

О династических именах на Руси и о реинкарнации

Написано Reginald (MSK-High) , 31 Август 2016 · 1 271 просмотров

Совершенно замечательное видео. Отдельно порадовало невольное (?) сравнение династии Рюриковичей с династиями египетских фараонов.




Фотография

О Высшем Центральном Союзнике

Написано Reginald (MSK-High) , 30 Август 2016 · 2 200 просмотров

  • SAH

У Алистера Кроули высказывалась идея о "Священном Ангеле Хранителе" (сокращенно, САХ).

И только в 10-е годы XXI века "некоторые" стали "догадываться", что САХ — это мы сами, только в будущем.

Изображение

Ничего не напоминает? :) Кто первый сформулировал эту идею?

Подсказка: это в чистом виде концепция ВЦС, сформулированная в ШМА еще в 90-м году.


Фотография

С любовью о школе

Написано Reginald (MSK-High) , 13 Июнь 2016 · 1 162 просмотров

С трепетом и благоговением вспоминаю свои занятия в Рубедо.

Стены школы для меня были и остаются стенами святилища в полном смысле этого слова, святыми стенами.

Там, где вершится таинство Духа, следует быть почтительным.

В стенах Школы мы учимся проникать в иные миры, эпохи и времена, взывать к самим себе в прошлом и будущем.

Потому естественно сами стены школы воспринимать как один большой живой артефакт.


Фотография

О происхождении термина "эгрегор"

Написано Reginald (MSK-High) , 12 Июнь 2016 · 2 937 просмотров

Вопрос, на самом деле, не такой простой, как могло бы показаться на первый взгляд.

Есть современная популярная версия о происхождении термина от "агрегат" и "эгрет" (пучок). На мой взгляд, данная версия несостоятельна и базируется на принципе внешней омофонии.

Слово, действительно, в русский язык пришло из французского, где записывается как égrégore, но в сам французский язык термин заимствован из греческого ἑγρήγορος, буквально, "бодрствующий" или "пробужденный" от ἐγείρω "пробуждать" (аорист: ἤγειρα ).

Пример употребления в древнегреческом: ἐγρηγορὸς φρούρημα в 706 строке трагедии "Эвмениды" Эсхила. В переводе Вячеслава Иванова этот фрагмент выглядит так (процитируем интересующий нас фрагмент полностью):

Афина.
(вставая)
Закон услышьте, граждане афинские:
Вершите вы впервые уголовный суд!
Навек пребудет в племени Эгеевом
Собор присяжных, ныне учрежденный мной.
[685] Вам виден холм Ареев. Амазонки там
Стояли станом в оны дни, когда царя
Фесея воевали. Многобашенный
Воздвигся перед градом сопротивный град -
Служительниц Арея. Так и холм прослыл
[690] Ареопагом, иль скалой Ареевой.
Священный ужас будет наводить скала
И страх вины, с ним соприродный, - день и ночь
На весь народ мой. Новшеством праправнуки
Сих чар да не нарушат! Не мути ключа
Притоком скверн: не будет, где испить тебе.
Храните город столь же зорко, граждане,
От безначалья, сколь от самовластия!
Извергнуть не ревнуйте, что внушает страх;
Без страха в сердце, кто из смертных праведен?
[700] С благоговейным трепетом на тот утес
Доколь взирают люди, будет он стране
Спасительным оплотом, какового нет
Нигде - ни в скифах, ни в земле Пелоповой.
Корысти ж недоступны там сидящие
Собором грозным; совестлив, но мужествен
Их неумытный приговор; над спящими
Да будет сонм их стражей неусыпною. ← 706 строка

То, что на русский переведено как "неусыпный", по-гречески, как раз, и есть ἐγρηγορὸς . В оригинале:

ἐγρηγορὸς φρούρημα γῆς καθίσταμαι

Где:
ἐγρηγορὸς — "бодрствующий"
φρούρημα — "стража", "дозор"
γῆς — "страна", "земля", "область", "край"
καθίσταμαι — буквально, "да будет".

Итак, в Эсхил в уста Афины влагает предписание учредить постоянно бодрствующий сонм. Понятное дело, что один человек не может бодрствовать постоянно, а речь о некоей постоянной "общности" судей. В данном случае -- о коллективном суде. Причем, судебные полномочия закрепляются не за обычными гражданами, а за служителями богов (т.е. за жрецами).

Важным представляется именно это качество постоянства-- "бодрствования"-- вне зависимости от усталости или доступности отдельных составляющих (конкретных личностей). Речь о качестве применимом к "группе".

Но и здесь всё не так просто. Древние полагали, что каждой группе покровительствует некое "божество" или "ангел". В "духовной", "религиозной" или "шаманской" модели данная сущность представляется в виде антропоморфного или зооморфного божества, в энергетической модели это, собственно, энергетические каналы, а в информационной — объекты. Т.е., качеством "бодрствования" или "постоянства" обладает "бог", "канал" и "информационный объект" эгрегора.. Как только канал утрачивает качество постоянства, эгрегор распадается и прекращает своё существование.

Идея "бодрствования" или "бдения" для поддержания эгрегора находит своё отражение и в мире малкут, в котором мы все пребываем в настоящие дни.Так, например, долгие службы в религиозных эгрегорах являются элементом поддержания и структурирования эгрегора (пример-- рождественские и пасхальные службы в разных церквях).

Термин "бодрствующий" во французской оккультной традиции восходит к мифу о т.н. бодрствующих ангелах.

Упоминание о бодрствующих ангелах не вошло в библейский канон и присутствует там лишь в виде намека в шестой главе книги Бытия во втором стихе:

Ви́дѣвше же сы́нове Бóжiи дщéри человѣ́чи, я́ко добры́ сýть, поя́ша себѣ́ жены́ от всѣ́хъ, я́же избрáша.
(Синодальный перевод: "тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.")

И в 4-м:

"Исполи́ни же бя́ху на земли́ во дни́ о́ны: и потóмъ, егдá вхождáху сы́нове Бóжiи къ дщéремъ человѣ́ческимъ, и раждáху себѣ́: тíи бя́ху исполи́ни, и́же от вѣ́ка, человѣ́цы имени́тiи."
(Синодальный перевод: "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.")

По преданию, именно "бодрствующие ангелы" (или "бдящие ангелы") "научили" людей косметике, науке, магии и ритуалы и "смотреть позади себя" — т.е., предсказывать будущее.

Подробнее сюжет с "бодрствующими ангелами" рассмотрен в книге Еноха, от которой в библейском каноне сохранилась только ссылка в послании Иуды 1:14: "О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих...»" — опять видим "тьмы" и "ангелов" (термин "бодрствующие" в послании Иуды отсутствует, но подразумевается).

До нас дошли три разные книги Еноха: эфиопская (Енох-1), славянская (Енох-2) и еврейская (Енох-3) (она же — "книга небесных дворцов").

В исправленном варианте эфиопской книги Еноха миф о бодрствующих ангелах выглядит так (глава 11 от стиха 36 и до конца):

И это главы их ангелов и имена их предводителей над сотнею, пятьюдесятью и десятью. Имя первому Иекун; это тот, который соблазнил всех детей святых ангелов, и свел их на землю, и соблазнил их чрез дочерей человеческих. И имя другому Асбеел: этот внушил детям святых ангелов злой совет, и соблазнил их, чтобы они осквернили свои тела с дочерьми человеческими. И имя третьему Гадрел: это тот, который показал сынам человеческим все смертоносные удары, и он соблазнил Еву, и показал сынам человеческим орудия смерти, и панцырь, и щит, и меч для битвы, и показал сынам человеческим все орудия смерти. И из его руки они перешли к живущим на тверди, от того часа до века.И имя четвертому Пенемуэ: этот показал сынам человеческим горькое и сладкое, и показал им все тайны их мудрости.Он научил людей письму чернилами и употреблению бумаги, и чрез это многие согрешили от века до века и до сего дня. Ибо люди сотворены не для того, чтобы они, таким образом, тростью и чернилами закрепляли свою верность (свое слово). Ибо люди сотворены не иначе, чем ангелы, чтобы им пребывать праведными и чистыми, и смерть, которая губит всех, не касалась бы их, но они погибают чрез это свое знание, и чрез эту силу она пожирает меня. И имя пятому Касдейя: этот показал людям все злые удары духов и демонов, и удары рождения в утробе матери, дабы устранить его, и удары души, укушения змей, и удары, случающиеся в полдень, - сына змеи, именуемого Табает.

Подробно реконструкцию мифа о бодрствующих ангелах см. в книгах:
Michael Howard.The Book of Fallen Angels (ISBN-13: 978-1861632364, ISBN-10: 1861632363)
Michael Howard. Enoch and the Book of Coincidences (ISBN-10: 1589398718 ISBN-13: 978-1589398719)
Также см. статью Майкла Говарда в журнале The New Dawn ("Новая Заря")

Следующий источник данной истории — "Книга Юбилеев" (или "Малое Бытие", "Лаптогенезис"). Вот выдержка из адаптированного перевода реконструированного текста:

IV глава:
И вот он был с Ангелами Божиими в продолжение шести лет, и они показали ему все, что на земле и на небесах, господство солнца; и он записал все. И он дал свидетельство стражам, которые согрешили с дочерьми человеческими. Ибо они стали смешиваться, чтобы оскверняться с дочерьми человеческими.

V глава:
И случилось, когда сыны детей человеческих начали умножаться на поверхности всей земли и у них родились дочери, Ангелы Господни увидели в один год этого юбилея, что они были прекрасны на вид. И они взяли их себе в жены, выбрав их из всех; и они родили им сыновей, которые сделались исполинами

Итак, здесь, в книге Юбилеев, опять встречаем некоторых "бодрствующих стражей" (то есть, в нашей терминологии, -- гениев канала).

Продолжение следует...






Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version