Давно ничего не писал. Сейчас занят вспоминанием навыков пайки. Будем работать с артефактами.

Reginald' - блог

Алхимия, древние цивилизации, каббала и электричество
Написано
Reginald (MSK-High)
,
25 Март 2018
·
2 290 просмотров
Требник, служебник, молитвослов и акафистник, если их рассматривать с религиоведческой точки зрения — объективно и непредвзято — вполне себе магические книги и сборники гримуаров, инвокаций и эвокаций.
А почему нет-то? Магия и есть — самая натуральная.
Школа Средиземноморской Магии, вобравшая в себя элементы других культур (кельтской, германской, славянской и др.), с которыми вступала во взаимодействие.
Даже "простая" молитва, где, казалось бы, не происходит никаких операций со священными предметами и субстратами (как в случае совершения таинств Евхаристии и Соборования, например), — магическое действо, по своей сути, т.к. предполагает "воззвание" и/или "призывание" иных сил для изменения порядка в материальном мире.
Стесняться этого совершенно не стоит: у человека есть естественный запрос на магию, некое "естественное чувство" магии. Представление о культе мертвых, о некоем посмертном перерождении или преображении, многими воспринимается совершенно естественно.
Поэтому, когда меня спрашивают, с какой книги следует начать, то я рекомендую начать с Библии.
Канон Библии начал собирать маг и жрец Эзра в магической библиотеке царя, священника и мага Ашшурбанипала.
Сам Иисус был посвященным магом, обучавшимся в Египте, и ссылается на таинственного мага Мелхиседека.
А почему нет-то? Магия и есть — самая натуральная.
Школа Средиземноморской Магии, вобравшая в себя элементы других культур (кельтской, германской, славянской и др.), с которыми вступала во взаимодействие.
Даже "простая" молитва, где, казалось бы, не происходит никаких операций со священными предметами и субстратами (как в случае совершения таинств Евхаристии и Соборования, например), — магическое действо, по своей сути, т.к. предполагает "воззвание" и/или "призывание" иных сил для изменения порядка в материальном мире.
Стесняться этого совершенно не стоит: у человека есть естественный запрос на магию, некое "естественное чувство" магии. Представление о культе мертвых, о некоем посмертном перерождении или преображении, многими воспринимается совершенно естественно.
Поэтому, когда меня спрашивают, с какой книги следует начать, то я рекомендую начать с Библии.
Канон Библии начал собирать маг и жрец Эзра в магической библиотеке царя, священника и мага Ашшурбанипала.
Сам Иисус был посвященным магом, обучавшимся в Египте, и ссылается на таинственного мага Мелхиседека.

Эндрюз Ширли. Атлантида: По следам исчезнувшей цивилизации.
Написано
Reginald (MSK-High)
,
22 Март 2018
·
1 589 просмотров
Всем нам знакомо древнее предание о существовании целого континента с погибшей высокоразвитой цивилизацией — легенда об Атлантиде. Многие уверены, что это всего лишь сказка. Но что, если легенда скрывает под собой воспоминания о вполне реальных событиях? Ширли Эндрюз, автор данной книги, принадлежит как раз к числу сторонников реального существования Атлантиды. Из ее книги можно узнать не только о доказательствах этой теории, но и о повседневной жизни атлантов, об их религии, науке и искусстве, а также о том, какие знания они оставили своим потомкам.
Прикрепленные файлы
-
Endryuz_Shirli_Atlantida_2003.rtf (5,56МБ)
Количество загрузок:: 650 -
Endryuz_Shirli_Atlantida_2003.doc (1,66МБ)
Количество загрузок:: 474 -
Endryuz_Shirli_Atlantida_1998.pdf (6,38МБ)
Количество загрузок:: 477
Мне совершенно справедливо ставят на вид, что я мало времени уделяю практике и что до сих пор не дошел до орденского уровня. Мол, нечего в магистерии сидеть.
Всё будет. Но не всё сразу. Сначала нужно проработать некоторые внутренние духовные трансформации.
Всё будет. Но не всё сразу. Сначала нужно проработать некоторые внутренние духовные трансформации.

Некоторые заметки о языках, демонах и богах 2 (продолжение)
Написано
Reginald (MSK-High)
,
26 Январь 2018
·
1 685 просмотров
Буква Δ — начальная в словах δαίμων (м.р.) и δαιμόνιον (ср.р.). У Иосифа Флавия в "Иудейской Войне" (1-2-8):
Божественное откровение так часто снисходило на него, что ничто из будущего не было от него скрыто.
В греческом тексте:
ὡμίλει γὰρ αὐτῷ τὸ δαιμόνιον ὡς μηδὲν τῶν μελλόντων ἀγνοεῖν
Происходит от δαίω -- "разделять" (между), распределять и раздавать. Что происходит от пра-индоевропейского *deu -- "возжигать" (курение, благовоние, священный огонь), "сжигать" (жертву).
В Деян. 17:18 также для используется для обозначения "иных богов" ( Ξένον δαιμονίων ), проповедь которых, якобы, приписывалась апостолу Павлу. До поздней античности термин нейтральный и обозначает "божество как таковое".
Также дельта указывает, собственно, на латинское Deus -- "Бог", происходящее от пра-индоевропейских *deiwos ("божество", ср. латышск. dievs, гэлльский dia, валлийский duw, каталанский déu, исп. dios, древнеперс. daiva) и *dyeu ("сиять", ср. русск. день, чешск. den, англ. day). Отсюда же, собственно, греческие θεός и Ζεύς (т.е., "теос" и "Зевс").
В беотийском диалекте, например, есть и вовсе очаровательное Δεύς .
Т.о., Δ -- это еще и буквенное обозначение Божества по природе.
Числовое значение буквы "дельта" -- 4: четыре стороны света и четыре классических элемента.
Flatus -- воздух, Ignis -- огонь, Aqua -- вода , Terra -- земля -> FIAT ( "да будет" ) [LVX]
Дельтой обозначались числа как 4, так и 4000 ("у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" 2Петр. 3:8).
Судя по всему, круг интересов А.С. Кривцова был достаточно широк, а потому беседы его со студентами порой затрагивали темы весьма необычные. Так, В.С. Брачев в своей книге <Масоны в России: от Петра I до наших дней> пишет о том, что знаменитый оккультист А.В. Барченко в молодости закончил медицинский факультет Юрьевского университета. И здесь не кто иной, а профессор римского права А. С. Кривцов поведал <ему о существовании в горах Тибета некоего очага древней тайной культуры и науки - Агарте или Шамбале, который расположен где-то на стыке границ Индии, Афганистана и Тибета. То, что предлагают своим адептам европейские мистики и масоны, уверял А.С. Кривцов, ничто по сравнению с теми знаниями, которыми якобы владеют живущие в Агарте тайные учителя человечества. <:> Идея эта чрезвычайно увлекла А.В. Барченко и, можно сказать, перевернула всю его оставшуюся жизнь. В начале 1920-х гг. он сплотил вокруг себя небольшой философско-мистический кружок, получивший название <Единое Трудовое Братство> и организовал экспедицию в легендарную Гиперборею к берегам Лавозера на Кольском полуострове в поисках следов древней цивилизации, аналогичной той, которая якобы существовала в Тибете:>
http://civil.consult...e_7.html#ftn_73
Материалы про самого Барченко:
https://lechaim.ru/A...175/gorelik.htm
http://magazines.rus...005/6/mo19.html
http://civil.consult...e_7.html#ftn_73
Материалы про самого Барченко:
https://lechaim.ru/A...175/gorelik.htm
http://magazines.rus...005/6/mo19.html
В разных школах принята разная нумерация каналов древа Сефирот.
В ряде школ порядок начинается с нижних каналов и заканчивается в верхних.
У нас же всё наоборот.
Это не просто так: всё зависит от вектора, от направления деятельности.
В школах с порядком нумерации "снизу вверх" источником энергий делается "малкут" . Так, в принципе, тоже можно, но по моим эмпирическим данным это часто даёт на выходе не магизм, а медиумизм.
А вот при нумерации "сверху вниз" поток энергий идет о сахасрары и анахаты-- от высших чакр, преобразующих низшее.
Медиумизм тут тоже возможен (т.к. многое зависит от личного канала и личных тонкоплановых структур), но основной акцент сделан, изначально, на магической работе как таковой.
Т.о., всё имеет значение: даже порядок нумерации каналов. Важно понимать, где источник энергий: в кетер или в малкут. Зная источник энергий, можно прогнозировать результат воздействия.
В ряде школ порядок начинается с нижних каналов и заканчивается в верхних.
У нас же всё наоборот.
Это не просто так: всё зависит от вектора, от направления деятельности.
В школах с порядком нумерации "снизу вверх" источником энергий делается "малкут" . Так, в принципе, тоже можно, но по моим эмпирическим данным это часто даёт на выходе не магизм, а медиумизм.
А вот при нумерации "сверху вниз" поток энергий идет о сахасрары и анахаты-- от высших чакр, преобразующих низшее.
Медиумизм тут тоже возможен (т.к. многое зависит от личного канала и личных тонкоплановых структур), но основной акцент сделан, изначально, на магической работе как таковой.
Т.о., всё имеет значение: даже порядок нумерации каналов. Важно понимать, где источник энергий: в кетер или в малкут. Зная источник энергий, можно прогнозировать результат воздействия.
Очень полезной нахожу медитацию над священными книгами. И хоть это не в чистом виде магическая работа, но помогает структурированию по низу дерева Сефирот.
Бегущей строкой.
Уведомляю, что никуда не пропал: просто занят практикой.
Всех призываю усердно заниматься в Школе и не забывать о базовых практиках.
Только усердие дает желанный результат и подлинную трансформацию сознания.
Школа предоставляет студентам серьезную систему для развития, но важно ей именно пользоваться и не пропускать занятий.
В настоящий момент, нахожусь в республике Кипр, где прокачиваю свой денежный канал и отлаживаю взаимодействие с ВЦС.
Всячески призываю изучать Таро и Каббалу и не забывать о йоге.
Да будут элементали вам благосклонны!
Уведомляю, что никуда не пропал: просто занят практикой.
Всех призываю усердно заниматься в Школе и не забывать о базовых практиках.
Только усердие дает желанный результат и подлинную трансформацию сознания.
Школа предоставляет студентам серьезную систему для развития, но важно ей именно пользоваться и не пропускать занятий.
В настоящий момент, нахожусь в республике Кипр, где прокачиваю свой денежный канал и отлаживаю взаимодействие с ВЦС.
Всячески призываю изучать Таро и Каббалу и не забывать о йоге.
Да будут элементали вам благосклонны!