Перейти к содержимому


Reginald' - блог



Фотография

Про машинный зал

Написано Reginald (MSK-High) , 26 Февраль 2015 · 1 299 просмотров

На самом деле, еще до того, как прийти в ШМА, я практиковал нечто подобное.

Уж и не знаю, откуда в голову пришло? Регрессия? Припоминания?

Правда в моей личной практике всё было гораздо примитивнее: вместо целого навороченного машинного зала -- всего лишь один-единственный терминал, выполнявший строго две функции: активизация связей (между любыми двумя объектами) или разрыв связей -- всё.

Машинный зал -- это не какая-то "отсебятина", а мэйнстрим, с одной стороны и воспоминание техник прошлого -- с другой.

Повторяю, вот, курс машинного зала периодически. Главное, что это работает.


Фотография

Обрыв связей

Написано Reginald (MSK-High) , 25 Февраль 2015 · 1 524 просмотров

Обнаружено, что резкий обрыв связей происходит со спонтанным выбросом энергии.

Поэтому рекомендуется сначала откачивать из связи энергию и только потом делать аккуратный разрез уже "пустой", фактически, связи.

PS: вообще, наиболее безопасно связи отключаются через машинный зал.


Фотография

Магия оперы. Опера "Ксеркс", ария Crude furie

Написано Reginald (MSK-High) , 14 Февраль 2015 · 1 627 просмотров

Всё еще сомневаетесь, что театр -- это магия?

На самом деле, да. И более того, в опере иногда открытым текстом содержатся уже готовые гримуары или готовые тексты инвокаций. Пример-- ария Ксеркса Crude furie из оперы "Ксеркс" Генделя.




Итальянский текст:

Crude furie degl'orridi abissi, aspergetmi d'atro veleno! Crolli il mondo, e'l sole s'eclissi a quest'ira che spira il mio seno.

Перевод на русский:

Жестокие фурии ужасной бездны!
Помажьте (окропите) меня вашим жутким ядом!
Да рассыпется мир в прах!
Да затмится солнце
от наполняющего меня гнева!

Что мы здесь видим? Самую типичную магическую технологию: бесформенное объектное явление ("гнев") персонифицируется, субъективизируется -- т.е., к конкретной психической силе создается соответствующий "интерфейс" и дальше работа с психической силой уже идет через этот интерфейс.

Вполне себе годная комбинация XIII, XVI, X и XI-й каналы.

Здесь, очевидно, присутствуют смерть (это XIII-й и XVI-й по колонне воды) и хаос (бездна), что, в свою очередь, есть воздух (и в данном конкретном варианте-- X-й и XI-й).

Смысл инвокации-- создание "разности потенциалов" по перпендикулярным стихиям ("вода-воздух"), на которой объект воздействия должно разорвать, буквально, в клочья ("Crolli il mondo"-- букв., "весь мир в труху").


PS: да, разумеется, XV-й, тесно связанный с властью, тут также присутствует, т.к. Ксеркс -- образ абсолютного суверена, властителя.


Фотография

Последствия инициации

Написано Reginald (MSK-High) , 10 Февраль 2015 · 1 560 просмотров

Инициация -- это тяжелый умственный и телесный труд.

После всякого инициатического действа могут наблюдаться такие эффекты, как нарушение режима сна, увеличение (или, наоборот, пропадание аппетита). Всё это, что называется, "обнаружено на себе".

Так вот, это нормально: главное -- не паниковать и воспринимать все изменения спокойно.

Ритуал -- это путешествие, а все эти сбои -- нечто наподобие акклиматизации.

Я, лично, в таких состояниях медитирую, представив себе некую позитивную мандалу (собственного же изготовления).

Когда энергии перестроятся, организм сам заработает в нужном режиме. По крайней мере, у меня так.


Фотография

Работа с союзником в круге

Написано Reginald (MSK-High) , 10 Февраль 2015 · 945 просмотров

На занятии по храмовым каналам произошел недобор по магическому кругу: всего два участника.

Как выяснилось, третьего недостающего участника вполне может заместить союзник.

Поэтому, если есть желание прокачать союзника, рекомендую потворно сходить на занятие по храмовым каналам или по магическому кругу и просто включить союзника в круг.


Фотография

К вопросу об использовании колоды

Написано Reginald (MSK-High) , 07 Декабрь 2014 · 1 027 просмотров
таро
На самом деле, настоящий картомант может работать с любой колодой вообще-- даже с набором фантиков от жвачек или с карточками детского лото.

Весь вопрос в том, где у него находится ТС, прошивка, каково состояния ядра личности и кокона и т.д.

Другой вопрос, а надо ли начинать с чего угодно, т.е., с альтернативных колод, перегруженных художественными элементами, лишними глифами, фантазией издателя в сопроводительной документации?

Наверное, всё-таки, начинать с таких колод не стоит. Колода Аввадона вполне сгодитя для начального и среднего уровня, да и в "продвинутом" уровне работать не перестанет.

Да, в ней многое "схематично", ну так и колода не про "шашечки", а про "ехать", как в том анекдоте.

В принципе, колода "Аввадона" интересна тем, что с ней можно справиться даже на "домагическом", "переходном" уровне от воина к магу и она выполняет сразу три функции:
  • Измерение параметров запрашиваемой ситуации
  • Изменение запрашиваемой ситуации (сам факт измерения всегда меняет измеряемое; пример: градусник, измеряющий температуру чая в чашке, нагревается до температуры чая, но при этом сам охлаждает находящийся в чашке чай)
  • Продвижение в развитии самого картоманта



Фотография

Переход из воина в маги

Написано Reginald (MSK-High) , 02 Декабрь 2014 · 1 885 просмотров

Одно из самых поганых состояний -- переход из воина в маги: это тот вид духовной работы, когда работа даже по верху манипуры уже не удовлетворяет запросам, а навыки по анахате и вишудхе еще не приобретены.

Переходный период самый сложный, т.к. связан со значительной утратой навыков работы по манипуре (из-за "банального" сокращения или вовсе прекращения практики такой работы).

Граничные состояния этого переходного периода я бы лично обозначил как "паладин" (ближе к воину) и "клерик" (ближе к магу).

Паладин -- всё еще воин, но уже приобретший минимальные магические (или пока еще "медиумические") способности "чуть выше" верха манипуры. "Клерик" -- уже способен работать как жрец по нижним каналам древа сефирот (20, 21 и 22).

На всём протяжении этого пути адепта до инициации в, собственно, маги можно назвать "аспирантом" -- т.е. "восходящим" (адептом). Он видит, чувствует и слышит неясно, регрессивный анамнез у него нечеткий, у него уже что-то получается, но до реальной магии ему еще очень далеко.

Такие люди еще ходят в магическую начальную школу (если не детский сад)

На этом этапе пути кажется, что ничего не получается, ничего не выходит, что всё напрасно.


Фотография

Про палочки для суши

Написано Reginald (MSK-High) , 02 Декабрь 2014 · 1 474 просмотров
талисманы, амулеты, вольты
Тренируюсь как-то один на одном месте силы: крашу палочки для суши фломастером. Подходит ко мне группа пожилых дам:

-- Молодой человек! Вы сектант?
-- Почему Вы так решили?
-- Что Вы делаете?!
-- Крашу палочки для суши.
-- Чем?
-- Фломастером.
-- Каким?
-- Зеленым.
-- Но зачем?
-- А Вы попробуйте сами. Вам понравится.

На следующий день наблюдал этих дам, упоенно раскрашивающими палочки для суши разными фломастерами.

Вот такая вот история.

Потому что 22-й канал -- наше всё.


Фотография

Воины в 9-м выпуске 15-й битвы экстрасенсов

Написано Reginald (MSK-High) , 17 Ноябрь 2014 · 1 160 просмотров
воины, касты, диагностика каст
Рекомендую посмотреть 9-й выпуск 15-й битвы экстрасенсов. Там мы можем увидеть сразу двух интересных воинов.

1. Владимир Бендлин, бывший следователь из города Кыштыма. Крепкий, такой, кшатрий, воин, типичный представитель касты. С плотной манипурой.
2. Никита Платонов -- всё-таки, по моим наблюдениям, не маг: реакция на поражения и неудачи -- чисто воинская, да и визуальная диагностика показывает воина. Однако, сознание расфиксированное и расфокусированное. Плотность сознания также недотягивает до магической касты. Моё мнение: Никита Платонов -- сильнейший воин, но одновременно медиум: в 8-м выпуске 15-й БЭ выехал, преимущественно, за счет медиумизма. Тем не менее, активно прокачивается своими наставниками и совершенно зря пренебрегает артефактами.


Фотография

В дополнение к записи по таро

Написано Reginald (MSK-High) , 14 Ноябрь 2014 · 1 288 просмотров
таро, арканология, стихии
Немного иллюстраций из современных колод таро с моим кратким комментарием.

Таро "Арт Нуво" (не путать с одноименным таро издательства "Ло Скарабео") художника Мэтта Майерса, опубликованное в 1989 году.

Обратите внимание:

Пятерка мечей:

Изображение

Огненный плащ у воина и пылающий румянец у девушки.

Красный плащ мы обнаруживаем и в пятерке мечей "Таро Аввадона"

Изображение

Весьма оригинально подошли к вопросу авторы Таро Австралийских Животных: летающее (т.е., на первый взгляд, воздух) насекомое Musca Vetutissima) изображено на карте "двоек огней":

Изображение

По-сути, карта выполняет дополнительную функцию: "переключает" ассоциацию "с воздуха на огонь". Колоду вполне можно использовать как тренировочную при "переучивании" с "общепринятых" ассоциаций (на самом деле, уже считающихся устаревшими) "мечи- воздух" на "мечи - огонь".

В "таро Батлера", созданному художником Кристофером Батлером, туз мечей -- огненный:

Изображение

Чтобы ни у кого не осталось сомнений в правильности интерпретации, на заднем фоне текстом написано: "Единый меч испепелит тысячу лжей" -- меч однозначно здесь соотносится с огнем, хотя восьмерка мечей той же колоды в большей степени воздушная:

Изображение

Хотя, если летающие сущности на заднем плане интерпретировать как драконов и фениксов, а гору-- как вулкан, то всё становится на свои места.

Но тройка жезлов (тройка "крести") в той же колоде -- абсолютно однозначно воздушная:

Изображение

Обратите внимание, что и в колоде Батлера, и в колоде Аввадона присутствует наблюдатель, который смотрит за судами (воздушными -- у Батлера и парусными морскими -- в таро Аввадона):

Изображение

Поговорив о сходствах таро "Аввадона" с другими современными колодами, хотел бы остановиться на отличиях.

Всё-таки, таро "Аввадона" более "схематично" (и, если угодно, "механистично"), что делает колоду более универсальной: достаточно осознанно следовать "инструкции по эксплуатации" и результат будет более-менее одинаков у всех пользователей. Термин "инструкция по экслуатации" здесь уместен, т.к. таро Аввадона -- прежде всего, магическая машина.

С колодами Батлера и Майерса вопрос несколько более сложный: эти колоды несут сильный отпечаток личного видения художника и поэтому ими, просто, сложнее пользоваться: требуется тонкая сонастройка с художником и его эгрегором, то есть, дополнительные траты энергии.

Работать можно, в принципе, любыми картами и при грамотном подходе это сработает.

Но почему бы при этом еще и, чисто энергетически, не сэкономить?






Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version