1
В дополнение к записи по таро
Написано
Reginald (MSK-High)
,
14 Ноябрь 2014
·
1 578 просмотров
Немного иллюстраций из современных колод таро с моим кратким комментарием.
Таро "Арт Нуво" (не путать с одноименным таро издательства "Ло Скарабео") художника Мэтта Майерса, опубликованное в 1989 году.
Обратите внимание:
Пятерка мечей:
Огненный плащ у воина и пылающий румянец у девушки.
Красный плащ мы обнаруживаем и в пятерке мечей "Таро Аввадона"
Весьма оригинально подошли к вопросу авторы Таро Австралийских Животных: летающее (т.е., на первый взгляд, воздух) насекомое Musca Vetutissima) изображено на карте "двоек огней":
По-сути, карта выполняет дополнительную функцию: "переключает" ассоциацию "с воздуха на огонь". Колоду вполне можно использовать как тренировочную при "переучивании" с "общепринятых" ассоциаций (на самом деле, уже считающихся устаревшими) "мечи- воздух" на "мечи - огонь".
В "таро Батлера", созданному художником Кристофером Батлером, туз мечей -- огненный:
Чтобы ни у кого не осталось сомнений в правильности интерпретации, на заднем фоне текстом написано: "Единый меч испепелит тысячу лжей" -- меч однозначно здесь соотносится с огнем, хотя восьмерка мечей той же колоды в большей степени воздушная:
Хотя, если летающие сущности на заднем плане интерпретировать как драконов и фениксов, а гору-- как вулкан, то всё становится на свои места.
Но тройка жезлов (тройка "крести") в той же колоде -- абсолютно однозначно воздушная:
Обратите внимание, что и в колоде Батлера, и в колоде Аввадона присутствует наблюдатель, который смотрит за судами (воздушными -- у Батлера и парусными морскими -- в таро Аввадона):
Поговорив о сходствах таро "Аввадона" с другими современными колодами, хотел бы остановиться на отличиях.
Всё-таки, таро "Аввадона" более "схематично" (и, если угодно, "механистично"), что делает колоду более универсальной: достаточно осознанно следовать "инструкции по эксплуатации" и результат будет более-менее одинаков у всех пользователей. Термин "инструкция по экслуатации" здесь уместен, т.к. таро Аввадона -- прежде всего, магическая машина.
С колодами Батлера и Майерса вопрос несколько более сложный: эти колоды несут сильный отпечаток личного видения художника и поэтому ими, просто, сложнее пользоваться: требуется тонкая сонастройка с художником и его эгрегором, то есть, дополнительные траты энергии.
Работать можно, в принципе, любыми картами и при грамотном подходе это сработает.
Но почему бы при этом еще и, чисто энергетически, не сэкономить?
Таро "Арт Нуво" (не путать с одноименным таро издательства "Ло Скарабео") художника Мэтта Майерса, опубликованное в 1989 году.
Обратите внимание:
Пятерка мечей:
Огненный плащ у воина и пылающий румянец у девушки.
Красный плащ мы обнаруживаем и в пятерке мечей "Таро Аввадона"
Весьма оригинально подошли к вопросу авторы Таро Австралийских Животных: летающее (т.е., на первый взгляд, воздух) насекомое Musca Vetutissima) изображено на карте "двоек огней":
По-сути, карта выполняет дополнительную функцию: "переключает" ассоциацию "с воздуха на огонь". Колоду вполне можно использовать как тренировочную при "переучивании" с "общепринятых" ассоциаций (на самом деле, уже считающихся устаревшими) "мечи- воздух" на "мечи - огонь".
В "таро Батлера", созданному художником Кристофером Батлером, туз мечей -- огненный:
Чтобы ни у кого не осталось сомнений в правильности интерпретации, на заднем фоне текстом написано: "Единый меч испепелит тысячу лжей" -- меч однозначно здесь соотносится с огнем, хотя восьмерка мечей той же колоды в большей степени воздушная:
Хотя, если летающие сущности на заднем плане интерпретировать как драконов и фениксов, а гору-- как вулкан, то всё становится на свои места.
Но тройка жезлов (тройка "крести") в той же колоде -- абсолютно однозначно воздушная:
Обратите внимание, что и в колоде Батлера, и в колоде Аввадона присутствует наблюдатель, который смотрит за судами (воздушными -- у Батлера и парусными морскими -- в таро Аввадона):
Поговорив о сходствах таро "Аввадона" с другими современными колодами, хотел бы остановиться на отличиях.
Всё-таки, таро "Аввадона" более "схематично" (и, если угодно, "механистично"), что делает колоду более универсальной: достаточно осознанно следовать "инструкции по эксплуатации" и результат будет более-менее одинаков у всех пользователей. Термин "инструкция по экслуатации" здесь уместен, т.к. таро Аввадона -- прежде всего, магическая машина.
С колодами Батлера и Майерса вопрос несколько более сложный: эти колоды несут сильный отпечаток личного видения художника и поэтому ими, просто, сложнее пользоваться: требуется тонкая сонастройка с художником и его эгрегором, то есть, дополнительные траты энергии.
Работать можно, в принципе, любыми картами и при грамотном подходе это сработает.
Но почему бы при этом еще и, чисто энергетически, не сэкономить?