1
Активация патрона
Написано
Reginald (MSK-High)
,
04 Май 2015
·
1 481 просмотров
Вчера, третьего мая, был на активации патрона. Даже тем, кто уже ее проходил на первом курсе, нелишне ее повторить. Особенно интересно повторить ритуал после инициации в храмовый канал — сразу можно сравнить форму патрона до храмового канала и после.
Вообще, любая инициация, где бы она ни происходила, напоминает мне хирургическую операцию, но не на материальном, а на тонком плане. Это всегда инвазивный метод воздействия, в некоторых культурах сопровождаемый реальной хирургией (шрамирование и пирсинг у племен Полинезии, циркумцизия у африканских племен и в Древнем Египте). В большой части, реальная хирургия выполняла демонстративную и драматическую функцию частичного повторения происходящего на тонком плане. В современных школах прибегать к такой экстремальной демонстрации уже нет необходимости: у современных адептов в достаточной степени развито абстрактное мировосприятие, чтобы такие процессы просто себе представить. Тем не менее, "болевые" ритуалы продолжают сохраняться кшатриями в ритуалах воинских инициаций (краповый берет в ВДВ, инициации в Ндрангетте, Каморре и т.д.), т.к. у воинов еще недостаточна прокачка сознания и им требуются физиологические ощущения, сопровождающие тонкоплановые трансформации.
Вообще, любая инициация, где бы она ни происходила, напоминает мне хирургическую операцию, но не на материальном, а на тонком плане. Это всегда инвазивный метод воздействия, в некоторых культурах сопровождаемый реальной хирургией (шрамирование и пирсинг у племен Полинезии, циркумцизия у африканских племен и в Древнем Египте). В большой части, реальная хирургия выполняла демонстративную и драматическую функцию частичного повторения происходящего на тонком плане. В современных школах прибегать к такой экстремальной демонстрации уже нет необходимости: у современных адептов в достаточной степени развито абстрактное мировосприятие, чтобы такие процессы просто себе представить. Тем не менее, "болевые" ритуалы продолжают сохраняться кшатриями в ритуалах воинских инициаций (краповый берет в ВДВ, инициации в Ндрангетте, Каморре и т.д.), т.к. у воинов еще недостаточна прокачка сознания и им требуются физиологические ощущения, сопровождающие тонкоплановые трансформации.