Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы к курсу "Вольты.Талисманы.Мандалы"

Вольт артефакт мандала

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Анадарес (Zao)

Анадарес
  • Заочное обучение (Zao)
  • 396 сообщений
    Приходил: 30 июл 2020 14:24

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:45

Хочу создать универсальный защитный артефакт, включающий 5 Сфер - Земли (15), Огня (15), Воды (16), Воздуха (14) и Границы с договором на что-нибудь полезное (11).

Проблемы с созданием такой защиты две. Первая - сложность. По идее, на разных носителях они должны быть, т.е. каждая сфера должна быть прописана на отдельном компоненте, которые затем соединяются. В-принципе, это решаемо, важнее другое - Каналы, на которых строятся эти защитные Сферы. По идее, "двигатели" так же нужно создавать на отдельных компонентах, но тут встает вопрос -  как соединить в одном составном артефакте многокомпонентную защиту, не будут ли Каналы в артефакты перемешиваться или как-то влиять друг на друга и в итоге создавать просто хаос или что-то непонятное?





#2 Rubedo

Rubedo

    Преподаватель Школы Магии "Рубедо"

  • Маг
  • 6 865 сообщений
    Приходил:

Отправлено 31 Январь 2015 - 04:15

встает вопрос -  как соединить в одном составном артефакте многокомпонентную защиту, не будут ли Каналы в артефакты перемешиваться или как-то влиять друг на друга и в итоге создавать просто хаос или что-то непонятное?

 

Такие артефакты создаются на базе нескольких отдельных заклинаний, каждое из которых основано на своём канале. Затем при соединении сфер создаётся пятое заклинание, которое тщательно отделяет сферы друг от друга и формирует собственно многослойную структуру. От точности заклинания, разделяющего компоненты и одновременно их связывающего, зависит долговечность всей системы. Связующее заклинание обычно ставится на тот предмет или ту субстанцию, что соединяет отдельные предметы - например, каждую из сфер можно поставить на пластину, а связующее заклинание - на клей, который пластины соединяет, в момент его застывания (или предварительно, зарядив этим заклинанием клей в жидкой форме).



#3 Rigin (Zao)

Rigin
  • Заочное обучение (Zao)
  • 674 сообщений
    Приходил: 05 сен 2020 17:25

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:24

Есть артефакт для запитки сознания отрицательной энергией, заряженный в нижней камере пирамиды Хеопса. Может ли он заменить "Источник энергии? Насколько сильно они отличаются друг от друга, по силе и качеству?



#4 Rubedo

Rubedo

    Преподаватель Школы Магии "Рубедо"

  • Маг
  • 6 865 сообщений
    Приходил:

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:25

Артефакт пирамиды Хеопса ("пирамидка") связывает Вас с этим местом Силы. Его основной эффект - питание сознания и его "выворот" в тонкий план, а также контакт с интегральным эгрегором Древнего Египта. Дополнительных заклинаний он в себе не содержит, его действие связано только с той точкой, в которую он ведёт.

 

"Рыжий артефакт" для учеников содержит в себе множество заклинаний для разных целей, от питания Силой во всех диапазонах до увеличения денежных доходов и улучшения положения в социуме. Также в нём есть сложные заклинания для ускорения развития и для настройки на Магов высокого уровня.

 

Поэтому это принципиально разные артефакты. Их стоит использовать совместно. Заменить другой артефакт никакой из них не может.



#5 Rigin (Zao)

Rigin
  • Заочное обучение (Zao)
  • 674 сообщений
    Приходил: 05 сен 2020 17:25

Отправлено 04 Февраль 2015 - 08:59

Спасибо. :)



#6 SlavaM

SlavaM
  • Ученики
  • 2 сообщений
    Приходил: 13 апр 2015 19:16

Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:56

Антон, напишите, пожалуйста, как расписывать мандалу в случае сонастройки по чакрам?



#7 Rubedo

Rubedo

    Преподаватель Школы Магии "Рубедо"

  • Маг
  • 6 865 сообщений
    Приходил:

Отправлено 13 Апрель 2015 - 02:39

Антон, напишите, пожалуйста, как расписывать мандалу в случае сонастройки по чакрам?

 

Эта тема подробно изучается на 3 семестре 2 курса.

Для простой сонастройки используется мандала на приворот, но особое внимание уделяется фиксации на ней энергетики и структур желаемого состояния чакр. Необходимо выполнить воздействие по сонастройке и зафиксировать его росписью в точках чакр на изображениях (звёздах) обеих сторон связи.



#8 Константин

Константин
  • Участники
  • 106 сообщений
    Приходил: 26 авг 2016 22:41

Отправлено 11 Май 2015 - 13:33

Вы как- то на лекции сказали , что хорошим носителем для артефактов, является полимерная глина. У изделий из этого материала, хорошее многструктурное энергетическое тело. У меня возникло 3 вопроса:

1. Правильно ли я понимаю, что мыслеформу ( заклинание) надо записывать на изделие в момент его остывания , после запекания?

2. Правильно ли я понимаю, что для записи на изделие нескольких мыслеформ ( заклинаний) , маг должен видеть пласты структур энергетического тела изделия и как- бы скидывает каждую мыслеформу ( заклинание) , на отдельный пласт структур этого энергетического тела изделия ?

3. Соответственно , от количества таких пластов энергетического тела изделия и их ёмкости , и зависит сколько заклинаний можно записать на конкретное изделие?

И ещё вопрос. При наблюдении изделий различных школ, я вижу по разному запись заклинаний на энергетическое тело носителя - у Вас и БМ прописано именно в пласты энергетического тела носителя, даже если браслет из бусин, то прописаны тела каждой бусины, а вот у Похабова - заклинания , как- бы по спирали , намотаны на весь браслет, т.е. как- бы одна энергетическая структура намотана поверх другой , как если бы мы наматывали на него веревку, или шнур. Причём на качество изделия это не влияет , все артефакты отлично работают и , по отзывам владельцев, отлично держат заряд. Вопрос - с чем связанно данное , разное видение заклинаний , или это действительно разные способы зарядки артефактов производителями ?



#9 Rubedo

Rubedo

    Преподаватель Школы Магии "Рубедо"

  • Маг
  • 6 865 сообщений
    Приходил:

Отправлено 15 Май 2015 - 11:26

1. Правильно ли я понимаю, что мыслеформу ( заклинание) надо записывать на изделие в момент его остывания , после запекания?

 

При использовании полимерной глины необходимо фиксировать заклинание на изделии в момент его засыхания (не запекания), так как высокая температура уничтожит тонкоплановые структуры (превращение глины в твёрдое вещество всё же не является застыванием расплава в строгом смысле). Поскольку засыхание изделия из глины продолжается довольно долго, для фиксации заклинания на таком изделии необходимо применять зарядную машину (также можно применить машины для зарядки воды), зарядную мандалу (будем изучать на старших курсах). Можно также оставить такое изделие засыхать в месте Силы, тогда оно впитает в себя заряд этого места.
 

2. Правильно ли я понимаю, что для записи на изделие нескольких мыслеформ ( заклинаний) , маг должен видеть пласты структур энергетического тела изделия и как- бы скидывает каждую мыслеформу ( заклинание) , на отдельный пласт структур этого энергетического тела изделия ?

 

Это зависит от типа зарядки. Если магу нужно поместить в одно изделие несколько разных заклинаний, применяемых в разное время, то тогда имеет смысл каждое из заклинаний помещать лишь на часть изделия, на отдельный "пласт" его внутренней структуры, если таковая есть. Если магу нужно сделать артефакт с набором заклинаний, работающих одновременно и в комплексе друг с другом, то все заклинания можно помещать на изделие, не заботясь об их разделении на уровне его внутренней структуры - они тогда сольются в единую систему более гармонично.



#10 Rubedo

Rubedo

    Преподаватель Школы Магии "Рубедо"

  • Маг
  • 6 865 сообщений
    Приходил:

Отправлено 18 Февраль 2018 - 02:12

Объясните пожалуйста термин "вольт", что он означает?

 

В общем случае так называется материальный объект, имеющий в себе тонкоплановую связь с другим материальным объектом, имеющим тонкое тело (в отличие от артефакта, который имеет в себе непосредственно тонкоплановую структуру). В частном случае так называют материальный объект с тонким телом, являющийся интерфейсом (т.е. управляющим элементом) к тонкому телу другого материального объекта.

Вольт можно сделать естественный (путём отделения от материального объекта с тонким телом его части, сохраняющей на себе контакт с этим тонким телом) или искусственный (путём искусственного создания связи тонких тел двух материальных объектов). Через вольт можно управлять состоянием тонкого тела материального объекта, от которого он взят, или, напротив, получать воздействие от него на себя.

Например, естественным вольтом человека могут быть его одежда, волосы, кровь, предметы быта (для превращения их в вольт необходимо актуализировать их многомерную связь с человеком - провести ритуал инвольтации). В искусственный вольт человека можно превратить его фотографию, статуэтку или куклу (это требует особого умения и также ритуала инвольтации). Через вольт человека можно проводить его диагностику или оказывать на него воздействие для разных целей.

Естественным вольтом места Силы может быть часть камней или земли с места Силы, растение или животное, выросшее там. Искусственным вольтом места Силы может быть жидкая субстанция, застывшая в твёрдый предмет на этом месте. Для применения таких вольтов также требуется ритуал инвольтации, а готовый вольт может использоваться для получения на себя воздействия места Силы на расстоянии.

Работа с вольтами изучается в теории и на практике на 2 курсе в 3 семестре и очного, и заочного обучения.




Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version