Перейти к содержимому






Фотография

Христианство и магия

Написано Reginald (MSK-High) , 23 Март 2018 · 2 446 просмотров

Требник, служебник, молитвослов и акафистник, если их рассматривать с религиоведческой точки зрения — объективно и непредвзято — вполне себе магические книги и сборники гримуаров, инвокаций и эвокаций.

А почему нет-то? Магия и есть — самая натуральная.

Школа Средиземноморской Магии, вобравшая в себя элементы других культур (кельтской, германской, славянской и др.), с которыми вступала во взаимодействие.

Даже "простая" молитва, где, казалось бы, не происходит никаких операций со священными предметами и субстратами (как в случае совершения таинств Евхаристии и Соборования, например), — магическое действо, по своей сути, т.к. предполагает "воззвание" и/или "призывание" иных сил для изменения порядка в материальном мире.

Стесняться этого совершенно не стоит: у человека есть естественный запрос на магию, некое "естественное чувство" магии. Представление о культе мертвых, о некоем посмертном перерождении или преображении, многими воспринимается совершенно естественно.

Поэтому, когда меня спрашивают, с какой книги следует начать, то я рекомендую начать с Библии.

Канон Библии начал собирать маг и жрец Эзра в магической библиотеке царя, священника и мага Ашшурбанипала.

Сам Иисус был посвященным магом, обучавшимся в Египте, и ссылается на таинственного мага Мелхиседека.



Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version