Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы к курсу "Магия Древнего Египта"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ariel (Zao)

Ariel
  • Заочное обучение (Zao)
  • 30 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2022 - 21:07

1 Антон, что Вы думаете о реформе Эхнатона? Эхнатон ощущается как человек 4 касты, поэтому он как маг  пытался установить новый храмовый канал?

Зачем Эхнатон поссорился со жрецами? Он был настолько уверен в своей силе, что не боялся магии жрецов? Но ведь в итоге, как я понимаю, они его прокляли, поэтому у него только дочери рождались от всех его женщин, включая собственных дочерей (от которых он тоже пытался сына зачать). Если б у него было многочисленное мужское потомство, то, возможно, культ Атона выжил бы и укрепился.

Сам по себе культ Атона (солнечного божества) схож с Ра, тогда в чём был смысл реформы? Передел власти чтоб ослабить жрецов Амона Ра? Ведь вопрос Эхнатона как новатора-монотеиста оспаривается современными исследователями, поэтому причина введения культа Атона даже в учёной среде остаётся открытой, единого мнения нет об этом.

У Эхнатона была внешность странная, как Вы думаете, мог ли он быть помесью с инопланетянином?

 

2. Атум отождествлялся с Ра, но по сути это ведь разные каналы? Атум вышел из яйца из вод первоначального Хаоса Нуна и нёс в себе рептильные черты (изображался в виде змеи и считался гермафродитом, кстати, Фанет орфиков появился так же из яйца как гермафродит), а Ра солярное божество (и еще маг асур). Почему их объединили, если это разные каналы? Для того  чтоб затмить канал Атума на солнечного РА?

 

3. Египетская цивилизация была наиболее развитая и магическая в те времена, да и сейчас её храмовые каналы обладают силой. Но почему в Древнем Египте существовало женское обрезание? Ведь такой обычай это  преступление против человечества. Как атланты (асурские жрецы) могли такое допустить? Считается, что древнеегипетские женщины были обрезаны, да и сейчас Египет занимает 1 место в мире по женскому обрезанию.

 

4 БМ на курсе «Расы, работа с генетикой рас» говорил о том, что саркофаги использовались альвами-вампирами для долгого сна, а Осирис был гидом сновидящих.

Скрытый текст
БМ это говорит о своём мире, из которого он пришёл или это о нашем мире?



#2 Rubedo

Rubedo
  • Преподаватель
  • 9 812 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2022 - 04:36

1. По имеющимся источникам можно предположить, что деятельность Эхнатона была его собственным личным проектом, в ходе которого он пытался усилить и распространить тот ранее малоизвестный Храмовый канал (канал Атона), с которым был тесно связан. Возможно, Эхнатон являлся переродившимся жрецом этого Храмового канала, достигшим периода эволюции "маг 4.1" в том числе и в ходе личного развития в Храмовом канале. Вся история Эхнатона соответствует иным примерам реализации личных проектов людей указанного периода эволюции, добившихся мест формальной власти в разные исторические периоды.

Конфликты Эхнатона с другими жреческими домами Египта представляли собой вполне рядовые столкновения такого типа, неизбежные при его реформах. Поскольку он представлял собой лишь перерождённого жреца, волею судеб (или своих собственных воздействий) получившего в своей новой жизни царскую власть, после его смерти его разработки, вызывающие множество конфликтов с жреческими домами и устоявшимися традициями, скорее всего, в любом случае были бы забыты. Для успеха его проекта ему было необходимо создать и усилить как минимум большой коллектив своих духовных сторонников (а не просто служителей царской власти в его лице), что, по всей видимости, ему сделать не удалось.

По мнению, подтверждённому ДНК-анализом некоторых найденных мумий, весьма вероятно, что сыном Эхнатона был Тутанхамон.

Если даже земные виды живых существ не могут давать совместное потомство с людьми, тем более любые инопланетные существа не смогут этого делать в принципе, и это можно сказать уже сейчас. Причины необычного внешнего вида Эхнатона в настоящее время неясны, есть мнение, что многие элементы его изображения были частью его собственного скульптурного стиля, а на самом деле его внешний вид гораздо меньше отличался от внешнего вида других людей, хоть и имел в себе проявления некоторых наследственных патологий.

Более точные сведения можно будет получить после путешествия на место Силы храмов Атона в Амарне, которое, надеюсь, состоится по завершении сложностей нынешнего времени. Эти сведения будут включены в основную программу обучения в тему "Магия Древнего Египта", а, возможно, и в тему "Храмовые каналы".

2. Данный вопрос подлежит исследованию. Наиболее вероятной представляется ситуация, что канал Атума изначально представлял собой вариант канала Ра, выделенный в отдельный канал с отдельной персонификацией в рамках какой-то деятельности жреческого дома Ра (например, для особо глубокого изучения первооснов мироздания) или просто из-за конфликта части жрецов Ра со своим руководством и их ухода в свой собственный новосозданный жреческий дом. В дальнейшем по завершении деятельности или по исчерпании конфликта эти жреческие дома воссоединились, но, поскольку для канала Атума уже были созданы свои ритуалы и своя легенда, воссоединение получилось методом отождествления.

3. Единственное упоминание женского обрезания по отношению к Древнему Египту принадлежит Страбону и звучит так: "Один из наиболее ревностно соблюдаемых египтянами обычаев следующий: они выкармливают всех новорожденных детей; также подвергают обрезанию мальчиков, а девочек - вырезанию, как это в обычае и у иудеев; ведь эти последние также египетского происхождения" (Strabo XVII. 2. 5). Поскольку в этой фразе утверждается схожесть описываемых обычаев египтян и обычаев древних иудеев, очевидно, что речь не может идти именно о женском обрезании в современном понимании: у древних иудеев подобного не было и быть не могло. Кроме этого упоминания, не найдено никаких даже отдалённых свидетельств о наличии женского обрезания у древних египтян: все хоть как-то относящиеся к данной теме изображения посвящены действиям с мужчинами, да и то существуют разные мнения по поводу их значения. Скорее всего, указанные фразы Страбона либо просто неверны (что было частым явлением у древних историков), либо подверглись искажению или неправильному переводу, так, по одной из версий, изначально эта фраза описывала обычай полного бритья волос у всех детей с гигиенической целью, что уже вполне соответствует другим сведениям. Поэтому нет никаких оснований утверждать о наличии в Древнем Египте практики женского обрезания как калечащей операции (однако варианты такого действия, направленные, напротив, на повышение способности женщины получать сексуальное удовольствие, а также на коррекцию врождённых дефектов, хирурги Древнего Египта вполне могли совершать).

4. Сновидение в Древнем Египте было весьма распространённой и важной практикой, до наших времён дошло немало описаний снов египтян, а также предложений по их толкованию - древнеегипетских "сонников". Сновидения, полученные во время сна в стенах храма, имели особое ритуальное значение, у древних египтян существовали даже "храмы сна" (свои в каждом жреческом доме), предназначенные как для лечения расстройств нервной системы и других болезней, так и для достижения мистического опыта. Осирис, будучи царём мира мёртвых, вполне мог быть проводником и во снах (хоть об этом и нет прямых упоминаний в древнеегипетском наследии), так как сон и смерть для древних египтян были тесно связаны. При длительном сновидении тело сновидящего нуждается в сохранении, вполне логично для такого сохранения применять ванны с питательными растворами, тем более что некоторые из рецептов ванн дошли даже до настоящего времени, хоть и в искажённом виде.

Поэтому в указанном Вами отрывке вполне могли быть отражены реальные практики и наработки Древнего Египта. Вполне возможно, что в "храмах сна" ("инкубации") древнеегипетских жреческих домов действительно применялись "саркофаги" с питательным раствором для нахождения сновидящего во время практики, в ходе которой могла состояться и встреча с образом Осириса как проводника в мире снов. Эта тема ещё требует исследований.

Вместе с тем сведений о "чёрном лотосе" в известных нам исторических источниках нет, а фараоны Древнего Египта, судя по данным генетического анализа, имели вполне человеческий геном, хоть зачастую и испорченный вследствие близкородственного скрещивания. Поэтому остальные сведения из приведённого отрывка, возможно, относятся к иной, уже легендарной технологии ещё дофараонского, магического Древнего Египта - технологии сохранения души в зоне доступа из мира живых путём её привязывания к сохранённому телу-мумии (некий вариант "шаманских" технологий, направленный, впрочем, не на перерождение человека в новом теле без ухода в Лимб, а на максимально долгое воспрепятствование и такому перерождению, и уходу) посредством особого способа мумификации, включающего в себя в том числе и хранение такой мумии в особом растворе. В случае применения такой технологии мумия становилась точкой связи с душой умершего для живых людей, и эту душу, действительно, нужно было иногда питать жизненной энергией (как и в "шаманских" технологиях), чтобы иметь возможность незримо с ней общаться и получать от неё какие-либо сведения (поэтому такой мумификации подвергались только избранные, особо ценные для общества умершие люди). Эта тема также требует исследований, учитывая, что из-за её древности и вероятного сильного разрушения древнеегипетской цивилизации на рубеже легендарного дофараонского ("божественного") и официального фараонского периода сведений о такой технологии почти не осталось.



#3 Ariel (Zao)

Ariel
  • Заочное обучение (Zao)
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2022 - 10:00

Большое спасибо за ответ! smile.png 

1. Виктор Солкин очень интересно рассказывает про эпоху Эхнатона, его женщин и дочерей, про политические интриги его времён и про свежие гипотезы о Эхнатоне, например, оказывается, Тутанхамона похоронили вместе с двумя его дочерьми, возможно, Вы уже слушали Виктора https://www.youtube....h?v=oQ3LJS0Zvmc  

2. Филон Александрийский (20 г. до н.э.) пишет, что египтянок обрезали в 14 лет, а Гален даже пишет подробности этого действа https://en.wikipedia...ilation#History А по поводу женских мумий пока что да, ведутся споры, были ли обрезаны женщины после смерти (чтоб предотвратить сексуальное насилие) или во время жизни, но у всех мумий кожа в этой области стянута, поэтому самое суровое обрезание 3 степени называется «фараоново обрезание».  На сегодня Египет относится к числу лидирующих  стран мира по количеству женских обрезаний, более 90% египтянок обрезаны https://ru.wikipedia...распространение  И ученые относят женское обрезание к доисламскому древнеегипетскому периоду  https://ru.wikipedia..._история_обряда


Сообщение отредактировал Ariel: 09 Июнь 2022 - 10:02


#4 Rubedo

Rubedo
  • Преподаватель
  • 9 812 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2022 - 14:20

1. У Виктора Солкина очень много весьма интересных сведений о Древнем Египте, и для интересующихся этой темой его лекции можно назвать едва ли не обязательными к изучению. Вместе с тем не стоит забывать, что современные сведения о мировоззрении древних египтян, об их отношении к мистическим и иным явлениям и действиям представляют собой не что иное, как современную же интерпретацию имеющихся источников на эту тему. Кроме того, сами источники довольно малочисленны: большая часть материального наследия Древнего Египта, увы, утрачена, поэтому многие элементы реконструкции жизни той эпохи могут быть неоднозначны.

 

2. Сообщения Галена, как и Аэция-Филомена, относятся к вышеупомянутым хирургическим операциям лабиопластики и клиторопластики, которые в Древнем Египте вполне могли выполнять, поэтому в сообщении Аэция указана рекомендация хирургу максимально уменьшить потери тканей. Такие операции проводятся и в настоящее время в случае врождённых или приобретённых дефектов, а некоторые варианты лабиопластики направлены на повышение способности женщины получать сексуальное удовольствие. Текст Филона Александрийского, по всей видимости, представляет собой сокращённое заимствование у Страбона. Мнение про обрезанность женских мумий, возможно, связано с несовершенными методами судебно-медицинской экспертизы в начале XX века, современная экспертиза не выявила таких признаков. Кроме того, сама цель женского обрезания, снижение или полное убирание возможности получения удовольствия для женщины, в корне противоречит всем доступным сведениям и о статусе женщин в Древнем Египте, и о крайне положительном отношении к собственно сексуальным взаимодействиям.

 

Впрочем, вполне возможно, что под "обрезанием" в трудах Страбона, а также под "инициацией" в некоторых сохранившихся древнеегипетских текстах понимались такие процедуры, как татуировки половых органов и пирсинг, которые вполне могли быть частью ритуальной практики. Однако прямых сведений об этом в доступных источниках, по всей видимости, нет, исследования мумий также не выявили подобного. Эта тема ещё требует исследований.



#5 Ikar (Zao)

Ikar
  • Заочное обучение (Zao)
  • 21 сообщений

Отправлено 02 Январь 2024 - 18:05

Здравствуйте.

  1. Не очень понятно насчёт вопроса совмещения жизни в храмовых каналах.

  2. Вы также отметили, что в египетских каналах каналы дерева Сефирот представлены не равномерно (к примеру, в канале Гора максимум канала представлена в 15 канале)? Т.е. это означает, что эволюция в более высокочастотных каналах дерева Сефирот выше 15 уже в русле канала Гора мало целесообразна ввиду малого присутствия там данного канала (понятно, что на таких высокочастотных уровнях человек уже сам будет источником качеств для канала, но если гипотетически брать задачу быть в искомом канале)?

  3. Кроме канала Гора, в каких египетских каналах ещё проявлен 15 канал? Всё равно немного не понятно, раз человек выбрал для жизни 15 канал и существует в нём - почему нельзя совмещать храмовые каналы, в которых сильно проявлен 15 канал? К примеру, человек пару месяцев взаимодействует и живёт в канале 15 канале в аспекте канала Гора, занимаясь активными магическими прогрессорскими воздействиями на внешний мир, другое время живёт в том же 15 канале в аспекте канала Христианства (занимаясь своей внутренней трансформацией и сообразуя предыдущие магические воздействия с руслом данного канала), а ещё некоторое время живёт в каком-нибудь другом канале, раскрывающем экстрасенсорику, которая будет (к примеру, я слышал , что канал Гекаты, где много лунных аспектов, раскрывающих экстрасенсорику, также проходит в том числе и через 15 канал). Человек же будет каждый раз взаимодействовать с одним и тем же 15 каналом, только в разных аспектах (чтобы его эволюция была более полной и быстрой - к примеру, в следующей жизни он переродится и ему уже не будут доступны настройки на некоторые каналы, с которыми он ранее взаимодействовал, но из-за того, что он ранее взаимодействовал с несколькими каналами, а не с одним, то он с большей вероятностью найдёт тот канал, в котором ранее жил, и продолжит эволюцию в нём). И сознание его будет сонастроено постоянно с 15 каналом, только каждый раз в разных аспектах, которые дополняют один другой. Или это неверно?



#6 Rubedo

Rubedo
  • Преподаватель
  • 9 812 сообщений

Отправлено 16 Январь 2024 - 04:50

При изучении данного вопроса необходимо помнить следующее.
 
А. Храмовые каналы представляют собой сложные многомерные структуры с потоками Сил, информационным наполнением, заклинаниями, своей внутренней архитектурой и большим количеством особенностей, влияющих на процесс взаимодействия с ними.
 
В. При наиболее эффективной и гармоничной форме взаимодействия с Храмовым каналом человек полностью сонастраивается своим менталом с этой Силой, меняется под структуру канала, а канал Силы к некоторой степени также к нему приспосабливается. При этом человек получает возможность эффективно и гармонично развиваться и творить в тесном симбиозе с Силой - "жить в Храмовом канале".
 
С. Особенности каждой из Сил, определяющие процесс взаимодействия с ней, могут быть как общими для нескольких Сил, так и полностью своеобразные для какого-то Храмового канала. Этими особенностями могут быть определённые требуемые алгоритмы поведения и мышления, наличие каких-то конкретных качеств у человека. Некоторые из каналов (канал Христианства) могут нести в себе весьма специфические качества, в том числе порождающие некоторого рода этические следствия.
 
D. Исходя из набора качеств, порождаемых разными Храмовыми каналами, из свойств и особенностей Храмовых каналов можно выстраивать схемы возможностей совместной работы с разными Храмовыми каналами в плане "жизни в них" и их сочетания. Эти сочетания могут быть весьма различными.
 
Е. Взаимодействие с Храмовыми каналами можно пытаться выполнять и без сильного взаимопроникновения ментала и Храмового канала и даже без тесного взаимодействия ментала и Храмового канала. Результаты такого взаимодействия могут иметь крайне высокий разброс: часть Храмовых каналов окажется непригодна к такому "поверхностному" взаимодействию, часть, напротив, может даже представлять интерес и в таком, "примитивном" взаимодействии.
 
G. Основные древнеегипетские Храмовые каналы созданы так, что полностью покрывают все потребности приспособленного к ним ментала человека и мага в информации и энергии для делания и развития, при этом не требуют от него обязательного наличия и обязательной реализации каких-то конкретных узких качеств. Поэтому в подавляющем большинстве ситуаций попытки совместить в ментале жизнь сразу на нескольких древнеегипетских Храмовых каналах неразумны и излишни.
 
H. Вместе с тем в некоторых древнеегипетских Храмовых каналах есть информационные структуры, позволяющие эффективно выполнять специфические виды делания - практики Реинкарнации в Храмовых каналах Тота и Исиды, практики внутренней трансформации в Храмовом канале Осириса. Маг, живущий в ином Храмовом канале, может прибегнуть к этим практикам, при этом он частично возьмёт в свой ментал и сами исходные Храмовые каналы, но лишь на время специфического делания и лишь в нужном объёме. Сами эти Храмовые каналы такой вариант взаимодействия с ними вполне позволяют реализовывать. (В Древнем Египте жрецы храмовых школ нередко прибывали в качестве гостей в другие храмы и участвовали там в ритуалах.)
 
I. Кроме того, при эволюции ментала человека и мага в Храмовых каналах потребности и свойства такого ментала со временем и процессом эволюции могут меняться, что приводит к лучшему соответствию ментала мага уже другому Храмовому каналу. Тогда возможен процесс перехода мага-жреца из одного Храмового канала в другой с продолжением эволюции уже там. Цепочки возможных переходов такого рода во многом отражены в наследии древнеегипетской религии и мифологии: например, "первообразные" каналы, в которых может продолжаться эволюция мага-жреца, могут быть персонализированы в статусе божества-"отца" или "деда" персонификации "производного" канала. Переплетённость и сложность генеалогии древнеегипетских божества во многом связана и с неоднозначностью этих "цепочек переходов". (Например, жрец храма Гора по достижении определённого статуса мог перейти в коллектив служителей храма Ра или храма Осириса - в разных источниках отцами Гора именуются и Осирис, и Ра.)
 
L. В культурах, в которых были неизвестны Храмовые каналы, некоторые деятели иногда создавали магические технологии, направленные на накопление биологической энергии масс людей и основанные на "поклонении божествам". Важной частью таких технологий являлась также некоторая трансформация ментала, но в сторону лучшей и большей отдачи человеком своей ментальной и биологической энергии некоей персонификации божества ("идола"). Эта энергия потом использовалась автором технологии в своих целях, человек же мог получить взамен или какие-то магические услуги со стороны этого автора (гораздо менее энергозатратные, чем вложенная человеком энергия), либо даже просто некоторые виды самовнушенных положительных эмоций (чему обычно и служила придуманная автором технологии "легенда божества"). Нередко в рамках такой технологии от человека требовались разнообразные энергозатратные действия ("идолослужение") и даже жертвы, сложные и бессмысленные лично для него, но необходимые для направления его ментальной энергии "идолу" и через него - автору технологии для его личных нужд.
 
M. По причине ориентированности "идолослужения" не на развитие человека, а на удовлетворение личных желаний и потребностей авторов "идолов", качества, требуемые для "идолослужения", редко были конструктивными, а сам этот процесс всегда по своей сути являлся эксплуатацией ментальных сил человека, а иногда (при необходимости "жертв") и его биологических сил, и его социальных средств. Отсюда "идолослужение" во многом несовместимо с взаимодействием с Храмовыми каналами и совершенно несовместимо с каналом Христианства.
 
Поэтому:
 
1-2. Жить одновременно в двух и большем количестве древнеегипетских Храмовых каналов технически крайне сложно, а практически бессмысленно.
 
3. Храмовый канал Гора проходит через все уровни Гения Земли, потому его вполне хватит для независимой и полной эволюции вплоть до Вознесения (а, возможно, и далее). Тем не менее в том случае, если Силы, "первообразные" к этому каналу (прежде всего Храмовый канал Ра) окажутся более подходящими для ментала мага, маг может постепенно и гармонично переместиться к Первоотцу Гора, в Храмовый канал Ра.
 
4. Сила 15 канала в той или иной степени присутствует во всех древнеегипетских Храмовых каналах, но сами эти каналы между собой различаются. Как было упомянуто выше, совмещение "жизни" на прямо не связанных между собой Храмовых каналах сложно технически и бессмысленно практически.
 
Для полноценного взаимодействия с Храмовыми каналами требуется многолетнее интенсивное творческое делание и масштабное внутреннее преобразование, поэтому упомянутый Вами подход принципиально невозможен (за "пару месяцев" невозможно даже полноценно взять канал Силы, не говоря уже про эффективное взаимодействие). Если же вместо "месяцев" в таком описании упоминать десятки лет, то подобное уже вполне реально, однако Храмовые каналы в этом случае должны быть друг с другом хорошо совместимы, что на практике может иметь место только в "вертикальной иерархии" Храмовых каналов, упомянутой выше. При этом канал Христианства не входит ни в одну такую "иерархию" и несёт в себе принципиально иное основное качество, поэтому его сочетание с древнеегипетскими Храмовыми каналами возможно только в отдельных причудливых конфигурациях.
 
Для полноценного понимания этих и иных вопросов рекомендуется пройти системное обучение как минимум на Основном курсе, а также выполнять делание Храмовых каналов в реальной практике, а не в попытках отдельных упражнений. Понимание многих деталей такой работы возможно только в ходе набора личного практического опыта.




Политика конфиденциальности и обработки персональных данных


     Мобильная версия     Mobile version