1. В ракурсе "Точки Сборки и прошивки" чакры используются лишь в качестве удобной системы координат, чтобы не прибегать к анатомическим ориентирам. Поэтому, напротив, в соотношении положения Точки Сборки и состояния чакр будет очень мало каких-либо корреляций, да и те окажутся вторичными. В чакральной проекции структуры Точки Сборки и прошивки окажутся распределёнными в сложной пропорции в основном между Сахасрарой и Вишудхой, в меньшей степени Анахатой и в крайне малой величине Манипурой человека.
С ростом сложности ментала и с увеличением его массы, бесспорно, вполне можно ожидать и сообразного увеличения общей массивности и структурности верхних чакр, особенно Сахасрары. Однако никто не мешает человеку периода "работников" или "купцов" иметь крайне сложную и активную Вишудха-чакру, включающую в себя множество навыков, умений и способностей к многоэтапным действиям. Человек периода "купцов" вполне может иметь сложную Анахата-чакру, наработав в ходе общения с другими людьми и вследствие эмпатии такое богатство внутреннего мира. Верно и иное: человек, с периода "работников" взятый в качестве слуги в монастырь какой-либо духовной школы, вполне может достичь периода 4.1+ с небольшим количеством структур на Анахате и Вишудхе, если почти все практики этого монастыря предполагали сложную интеллектуальную деятельность, создающую структуры на Сахасраре.
- Активная и плотная Муладхара обычно является следствием хорошей наследственности человека и наблюдается при хорошем здоровье физического тела человека, при его высокой сопротивляемости многим заболеваниям. Человек с активной и плотной Муладхарой будет физически здоров, активен и силён.
- Активная и плотная Свадхистана обычно является следствием хорошей наследственности человека и силы проявленности в нём системной программы деторождения, а также (для мужчин) количества янь-энергии, сбрасывающейся на неё из половой системы мужчины при слабости или неактивности её более высокочастотных "потребителей". Человек с активной и плотной Свадхистаной будет легко осуществлять зачатие детей (при выполнении соответствующих действий), а также (для женщин) активно стремиться осуществлять физическую заботу о детях первых лет жизни.
- Активная и плотная Манипура обычно является следствием постоянной телесной активности человека, сопряжённой с активным проявлением волевых усилий, а также следствием сильного и конструктивного влияния родового эгрегора, однако на состояние Манипуры также оказывает двустороннее влияние общее состояние организма, особенно состояние метаболических процессов. Человек с активной и плотной Манипурой будет способен проявлять направленную активность тела даже при условии нездоровья или телесных повреждений.
- Активная и плотная Анахата является следствием обширного опыта разнообразных эмоциональных реакций, что обычно бывает связано как с частным и общественным воспитанием человека, так и с ситуациями, которые он испытывал в жизни, в первую очередь с опытом эмпатии к людям и отдельным животным (кошкам), а также с опытом восприятия произведений искусства. Человек с активной и плотной Анахатой будет испытывать большое количество сложных эмоциональных реакций разного типа, в том числе связанных с эмпатией, а при наличии сонастройки с другими людьми - также и ощущать их эмоциональные состояния.
- Активная и плотная Вишудха является следствием накопления большого количества разнообразных ментальных структур, не разрушающихся, но обнуляющихся при прохождении через Лимб ("навыков"), при своей реализации как информационных объектов позволяющих своему хозяину выполнять различные простые и сложные законченные действия, относящиеся как к преобразованию объектов физического мира, так и к работе с информацией и взаимодействию с другими людьми. Человек с активной и плотной Вишудхой, скорее всего, будет способен реализовать множество разнообразных навыков и алгоритмов поведения во многих ситуациях, в том числе требующих взаимодействия с людьми (однако при длительном инкарнационном пути человека многие из таких навыков могут оказаться слабо совместимыми с алгоритмами поведений людей настоящего времени).
- Активная и плотная Аджна встречается только у магов высокого уровня, интенсивно работающих с практиками диагностики тонкого плана или с воздействиями определённых типов (массив структур подсознания, доступный через Аджну, в "чакральном" ракурсе не виден). В некоторых случаях активная и плотная Аджна может быть у людей этапов "учёные" и "маги 1 уровня", прошедших интенсивную и тщательную подготовку по освоению технологии экстрасенсорной диагностики. Человек с активной и плотной Аджной будет легко выполнять диагностику тонкого плана, а также практики по созданию иллюзий ("магия Повелителей Иллюзий и магия Чародеев"), по работе с менталом ("магия Заклинателей") и некоторые иные.
- Активная и плотная Сахасрара является следствием интенсивного и длительного взаимодействия человека и различных эгрегоров с обработкой их информационного наполнения (следствием интенсивной интеллектуальной деятельности в направлении осознания и понимания сложных информационных структур). Чем больше человек создавал в себе, анализировал, применял и усложнял информационные структуры, которые не обнуляются при прохождении через Лимб ("качества"), тем сложнее будет его Сахасрара-чакра. Также в Сахасрара-чакру входит собственно ментал человека, совокупность его качеств, его личность, но из "чакрального" ракурса непосредственно он не виден (для диагностики ментала применяется ракурс "Патрона").
Ракурс "Точки Сборки и прошивки" был разработан как раз для того, чтобы период и особенности эволюции человека можно было посредством простого и быстрого наблюдения, а не сложного и длительного анализа и сравнения структур разных чакр. Посмотрев в таком ракурсе на человека, можно легко понять, на каком этапе развития он находится в настоящее время, определить некоторые особенности его духовного пути (наличие "жреческих посвящений", сильного прогресса в иных традициях). При использовании этого ракурса традиционные расположения чакр человека служат ориентирами для удобства описания положения прошивки и Точки Сборки.
- На этапе "работников" ментал находится полностью внутри защитных систем человеческого тела, и какое-либо развитие ментала возможно только через посредничество этого тела, но не вследствие незримых взаимодействий.
- На этапе "купцов" усложнённый ментал частично проецируется вовне защитных систем человеческого тела, и при контактах такого ментала с другими такими же или более большими и сложными менталами (а также при контактах с магическими артефактами) возможно усложнение ментала путём прямого "голографического" копирования качеств, навыков и иных структур.
- На этапе "воинов" вследствие увеличения сложности и массы ментала он "консолидируется" в жёсткую структуру, и его дальнейшее развитие возможно уже только при жёстких взаимодействиях с другими (такими же или более жёсткими) менталами, а также при интеллектуальной деятельности.
- Этапом "учёных" мы называем такую часть этапа "воинов", при которой при схожих затратах сил интеллектуальная деятельность усложняет ментал сильнее, чем жёсткие взаимодействия с другими менталами.
- Этап "магов 1 уровня" начинается тогда, когда ментал человека (уже мага) вследствие роста своей массы и сложности (или вследствие определённых воздействий) трансформируется в структуру, которая по умолчанию порождает многомерные мыслеформы, влияющие на тонкий и физический планы.
- Этапом "магов 2 уровня" мы называем период развития мага, начинающийся с фиксации его ментала на портале Стихии его стихиального пути развития.
Как видно, функции и особенности чакральной системы принципиально не связаны с периодами развития человека и тем самым с положением его прошивки и Точки Сборки, верно и обратное. Диагностика чакр и диагностика Точки Сборки также выполняются по разным технологиям и разными способами, одновременно их увидеть почти невозможно, поэтому при правильном обучении какая-либо путаница в этом вопросе может стать маловероятной.
Вместе с тем некоторые корреляции между отдельными чакрами и этапами эволюции человека с "Точкой Сборки" на таких чакрах всё же можно подметить. Эти корреляции не слишком случайны, но по своей сути всё равно остаются "техническими", а не фундаментальными. Так, вполне очевидно, что с общим усложнением психики будет усложняться и опыт эмоциональных реакций, поэтому сложную и активную Анахату вероятнее встретить у человека старших периодов развития. У мужчины периода "купцов" из-за малой сложности "потребителей" янь-энергии на уровне ментала почти вся эта янь-энергия будет реализовываться на уровне Свадхистаны, что приведёт к усилению и уплотнению у него этой чакры, а у женщины того же периода развития малая масса ментала не сможет как-либо исказить и тем более экранировать системную программу деторождения, которая также увеличит активность и плотность её Свадхистаны. Человек периода "воинов" часто будет вынужден (особенно в условиях дотехнологической цивилизации) для своего развития прилагать волевые усилия, преодолевая страхи, заставляя своё тело терпеть боль или страдания, поэтому у него вполне можно ожидать наличия активной и плотной Манипуры. Однако эти ожидания будут лишь вероятностными, и вполне могут и не наблюдаться при определённых условиях.
В указанном Вами варианте агрессивного поведения "человека 4.1" в конфликтных ситуациях обычно имеет место резонансная активация отработанной и устойчивой поведенческой программы из предыдущих жизней, а не наличие "сильной Манипуры". "Прокачивать Манипуру" для более эффективных взаимодействий в социуме чаще всего бессмысленно (а вот для улучшения собственного здоровья - вполне желательно), для таковых в настоящее время в первую очередь нужно освоение адекватных и убирание неконструктивных поведенческих программ (к сожалению, современные подходы к воспитанию детей в изобилии продуцируют последние и часто вообще не предоставляют детям первых).
Различия в поведении людей периода "воинов" и людей периода "учёных" и "магов" не зависят от состояний их чакр и в основном связаны с базовой потребностью человека в развитии ментала. Например, "воин" для развития нуждается в собственно столкновениях менталов как таковых, отчего и будет в первую очередь стремиться именно к ним, расценивая результаты этих столкновений как приятные, но в принципе не столь обязательные подарки судьбы. "Учёным" же и тем более "магам" для развития нужны гораздо более сложные и "высокие" материи (связанные с их стихиальными путями развития), потому для них любые столкновения будут лишь средством, но никак не целью, и при первой же возможности получить желаемое иными путями проще и дешевле они постараются избежать таковых.
Поэтому:- ракурс диагностики чакр и ракурс "Точки сборки и прошивки" представляют собой совершенно разные проекции многомерной части человека на наше восприятие, корреляции между ними являются не более чем совпадениями, но, возможно, не совсем случайными;
- агрессивное поведение может быть связано с многими причинами, в том числе с конфликтом поведенческих программ, но никак не с активацией Манипуры, последняя даст возможность активности и проявления воли, но не собственно агрессивность;
- поведение людей разных периодов развития различается главным образом глубинными потребностями человека, связанными со способом питания и роста ментала в каждом из периодов, это может проявляться во внешнем поведении как явно, так и скрыто или завуалированно.